Комментарии
1611
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ustas
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки19
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Мне тоже непонятно, зачем ДЛЯ КУРЬЕРА покупать Митсубиши, он же её убьет. Тут выбор видится очевидным: вместо одной Митсубиши купить две Лады, одну курьеру, вторую отдать в отдел продаж - всяко получше выйдет для фирмы. Сдается мне, что гн Клевакин никогда своей фирмы не имел, и машину для курьера не покупал.
СсылкаПожаловаться
Не лучше уж Ланос или Логан, и не дороже Калины, и ездить будет... У нас почти 80 процентов такси уже перевели на эти машины - довольны все и водители и пассажиры, да и хозяева таксопарков. А дороги у нас - как везде в России... Мне тоже непонятно, зачем покупать Ладу. Мне также сдается, что вы считать экономию не умеете. Посчитайте суммы за ремонт на 3-4 года Лады и того же Ланоса, приплюсуйте к стоимости покупки и сравнивайте полученные результаты. Вы, видимо тоже не руководящий работник...
СсылкаПожаловаться
ustas
В ответ на комментарий от Антитролль сноубордист История переписки13
Антитролль сноубордист
Есть качественное авто за цену Лады? Какое?
СсылкаПожаловаться
По цене Калины - Ланос и Логан. А в эксплуатации они дешевле. У нас почти 80% такси пересели на них. Тебе эта статистика ни о чем не говорит? а дороги в городе кое-где есть (центральные улицы и магистрали, а остальные как везде).
СсылкаПожаловаться
newell newell
В ответ на комментарий от ustas История переписки24
ustas
Да нет, на рекламу будут покупаться и покупать эти ведра с болтами (выражение не мое, а соседа, он так свое средство передвижения называет).
СсылкаПожаловаться
таз уже лидер продаж на кавказе, даже в тольяти 25% иномарок, так что не долго осталось ведра с болтами собирать...
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеев
АВТОВАЗ делает автомобиль конечно хуже иномарок, но надо признать не так много осталось в России таких заводов. И угнетает, что если этот завод развалится, то тогда конечно в России больше не будет никаких подобных заводов. И цена на иномарки обязательно поднимется. А вообщем-то среднестатистическому россиянину не нужны особо навороченные автомобили, хватает по цене и качеству автомобиля марки ЛАДА. Поэтому жаль, если случится банкротство завода (это так кажется что не страшно, простят мол долг кредиторам, начнут отчетность и деятельность с чистого листа, Но репутацинные потери будут огромными и дальнейшая деятельность предприятия может оказаться под вопросом).
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеев
АВТОВАЗ делает автомобиль конечно хуже иномарок, но надо признать не так много осталось в России таких заводов. И угнетает, что если этот завод развалится, то тогда конечно в России больше не будет никаких подобных заводов. И цена на иномарки обязательно поднимется. А вообщем-то среднестатистическому россиянину не нужны особо навороченные автомобили, хватает по цене и качеству автомобиля марки ЛАДА. Поэтому жаль, если случится банкротство завода (это так кажется что не страшно, простят мол долг кредиторам, начнут отчетность и деятельность с чистого листа, Но репутацинные потери будут огромными и дальнейшая деятельность предприятия может оказаться под вопросом).
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеев
АВТОВАЗ делает автомобиль конечно хуже иномарок, но надо признать не так много осталось в России таких заводов. И угнетает, что если этот завод развалится, то тогда конечно в России больше не будет никаких подобных заводов. И цена на иномарки обязательно поднимется. А вообщем-то среднестатистическому россиянину не нужны особо навороченные автомобили, хватает по цене и качеству автомобиля марки ЛАДА. Поэтому жаль, если случится банкротство завода (это так кажется что не страшно, простят мол долг кредиторам, начнут отчетность и деятельность с чистого листа, Но репутацинные потери будут огромными и дальнейшая деятельность предприятия может оказаться под вопросом).
СсылкаПожаловаться
Drakon
Мы обязались «кардинально повысить качество», "обновить модельный ряд" надпись на надгробной доске АвтоВаза, чтоб ему хорошо лежалось.....
СсылкаПожаловаться
vladislav
Олег. Что вы все пристали к Автовазу!, Хают и хают, требуют, чтобы машины были лучше и дешевле иномарок. Он (завод) не для этого, если по уму, предназначен. А для того, чтобы в России просто были СВОИ автомобили; неважно, как они выглядят или сколько стоят. Они предназначены для тех, кто понимает и ценит свою страну (если всё же есть за что). Или ещё для чего-нибудь. Не нужно пытаться этим (и ему подобными) заводом "накормить" всех, кому нужна машина. Нужно просто ехать - купи качественное и дешевле, иномарку. А если тебе важно КАК ехать - вот и бери отечественный эксклюзив. Депутаты, министры и прочие .....ты и .....тры обязаны ездить на отечественном.
СсылкаПожаловаться
Наталья Шафранская
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки36
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Недавно отремонтировали Газель, которая за два года пробежала семьдесят тысяч по городу и области. Провели регламентные работы, заменили аккумулятор, подварили глушитель, перебрали задний мост и заменили рулевые тяги - за все про все ТРИСТА ТРИ ДОЛЛАРА пятьдесят восемь центов (по курсу ЦБ РФ). Включая запчасти и работу. Ты, конечно, можешь заявить, что Исудзу или Хино ВООБЩЕ НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ; хорошо, я в это верю - но что бы купить новый японский автобус, сначала надо накопить на ДВЕ ГАЗЕЛИ. Но грузы надо перевозить УЖЕ СЕЙЧАС, а сломается Газель когда-нибудь потом и ремонт будет копеечный. Я не говорю, что Газель ЛУЧШЕ чем Хино или Исудзу, - но право на конкуренцию с ними она имеет. И есть _искуственные_ преграды для её продажи в Японии, Европе или США. Для того, то бы мы не могли конкурировать с тамошними производителями. Так в чем виноват Путин, который делает ТО ЖЕ САМОЕ: защищает нашего, российского производителя?
СсылкаПожаловаться
Путин не виноват в том,что "защищает нашего российского производителя"! Нет -он виноват в том,что защищает "владельцев этого славного предприятия",высшее руководство которого находиться у него " в близких друзьях" Вместо создания конкурентной бизнис-среды-сплошные посредники,коррупционные связи,откаты и тому подобные штучки! Отсюда-низкое качество,изготовление машин по "возможностям" ,а не по заказу,сумашедшие зарплаты и бонусы высшему руководству и тд!! Опыт создания необходимой бизнис -среды:например раздел Автоваза на 2-3 самостоятельных завода! Выгреб-живи,нет-умри!! Вместо этого или других решений-"вкачивание " в завод гигантских денег,где они "успешно" осваиваются близкими к Правительству людьми! Вот почему ,считай за пол века, Страна осталась без свого конкурентного автомобилестроения! Жаль,что в своём послание Президент никак не отразил эти вопросы!! А то всё про лампочки,часовые пояса,модернизацию,которую надо начинать со школы...Не "царское это дело "заниматься такими мелочами! Брал бы пример с Обамы что ли?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В ответ на комментарий от Наталья Шафранская История переписки37
Наталья Шафранская
Путин не виноват в том,что "защищает нашего российского производителя"! Нет -он виноват в том,что защищает "владельцев этого славного предприятия",высшее руководство которого находиться у него " в близких друзьях" Вместо создания конкурентной бизнис-среды-сплошные посредники,коррупционные связи,откаты и тому подобные штучки! Отсюда-низкое качество,изготовление машин по "возможностям" ,а не по заказу,сумашедшие зарплаты и бонусы высшему руководству и тд!! Опыт создания необходимой бизнис -среды:например раздел Автоваза на 2-3 самостоятельных завода! Выгреб-живи,нет-умри!! Вместо этого или других решений-"вкачивание " в завод гигантских денег,где они "успешно" осваиваются близкими к Правительству людьми! Вот почему ,считай за пол века, Страна осталась без свого конкурентного автомобилестроения! Жаль,что в своём послание Президент никак не отразил эти вопросы!! А то всё про лампочки,часовые пояса,модернизацию,которую надо начинать со школы...Не "царское это дело "заниматься такими мелочами! Брал бы пример с Обамы что ли?
СсылкаПожаловаться
Сто тысяч рабочих ВАЗа и почти милиона рабочих на предприятиях-смежниках - это "близкие друзья Путина"? "Брал бы пример с Обамы что ли? " Так и берет! Ведь именно Обама дал денег полубанкротам Форду, Крайслеру и ДжиЭм, а потом реорганизовал Крайслер таким образом, что контрольный пакет его акций ушел к Фиату. Что не так делает Путин?
СсылкаПожаловаться
Семён Васильевич Мелешко
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки38
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Сто тысяч рабочих ВАЗа и почти милиона рабочих на предприятиях-смежниках - это "близкие друзья Путина"? "Брал бы пример с Обамы что ли? " Так и берет! Ведь именно Обама дал денег полубанкротам Форду, Крайслеру и ДжиЭм, а потом реорганизовал Крайслер таким образом, что контрольный пакет его акций ушел к Фиату. Что не так делает Путин?
СсылкаПожаловаться
Путин вообще-то поддерживает не рабочих с ВАЗа, а товарищей по партии - Чемезова со товарищи. Рабочим зарплату урезали и сокращают тоже рабочих.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария