Комментарии
55
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
1
а при чем тут аурус? кому это интересно? или автор хочет поднять этой поделкой рейтинг!? не зайдет.
СсылкаПожаловаться
Vovand
В ответ на комментарий от Хозяин История переписки2
Хозяин
Разработан и построен в СССР. Укруинцы так и не смогли создать копию.
СсылкаПожаловаться
Да,только построен он был на Киевском мех.заводе.
СсылкаПожаловаться
Vovand
Господа комментаторы,вы статью через строчку читаете,или через две? По размаху крыла это действительно,самый большой самолёт на данный момент. 117 метров. У ни к месту приплетаемой Мрии - 88.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов-Польский
"Тяжко несть и жалко бросить". Самолет, который был создан, ради престижа - реклама Америки - не больше
СсылкаПожаловаться
есаул
Здесь не сказано о том,что сколько горючего он"съедает" за час своего полёта.
СсылкаПожаловаться
Владимир Коновалов
нашу Мрию превзошли?
СсылкаПожаловаться
владимир корнилов
В ответ на комментарий от Евгений Протасов
Комментарий удален.Почему?
Так чего ты до сих пор здесь живёшь
СсылкаПожаловаться
Александр Лапчик
В ответ на комментарий от Валерий Кравченко
Валерий Кравченко
Пишите о том, в чем специалист! Знакомтесь Ан 225Площадь крыла, м²: 905
Масса:
пустого самолёта, кг: 250 000
максимальная взлётная, кг: 640 000
Тяга нефорсажная, кН: 1377
Масса топлива, нормальная, кг: 300 000
Крейсерская скорость, км/ч: 850
Дальность полёта:
практическая, км: 15 400
практическая с нагрузкой в 200 тонн, км: 4000
СсылкаПожаловаться
Необходимо добавить: разработчик - КБ им.О.К.Антонова, г.Киев, КМЗ (Киевский механический завод), "Мрия" в переводе с украинского - мечта!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Лапчик
В ответ на комментарий от игорь иванов История переписки2
игорь иванов
:-))))) До Советской Мрии Ан 225 ему как до Луны пешком! :-)))))))))
СсылкаПожаловаться
Верно!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Поляков
В ответ на комментарий от Александр Лапчик История переписки2
Александр Лапчик
Необходимо добавить: разработчик - КБ им.О.К.Антонова, г.Киев, КМЗ (Киевский механический завод), "Мрия" в переводе с украинского - мечта!!!
СсылкаПожаловаться
Еще в 1987 году , я обслуживал эту Мрию и Русланы служа в рядах СА. Самолеты конечно впечатляющие. И строила их не Украина, а СССР. А что может Украина самостоятельно, мы видим сейчас...
СсылкаПожаловаться
Александр Лапчик
В ответ на комментарий от Михаил Поляков История переписки3
Михаил Поляков
Еще в 1987 году , я обслуживал эту Мрию и Русланы служа в рядах СА. Самолеты конечно впечатляющие. И строила их не Украина, а СССР. А что может Украина самостоятельно, мы видим сейчас...
СсылкаПожаловаться
Я не спорю, раньше все строили всей страной. Я написал кто и где сконструировал, что является главным...Это гений КБ О.К.Антонова, который в свое время был у меня зав.кафедрой конструкции самолетов в ХАИ (Харьковский авиационный институт).
СсылкаПожаловаться
Александр Лапчик
В ответ на комментарий от Александр Лапчик История переписки4
Александр Лапчик
Я не спорю, раньше все строили всей страной. Я написал кто и где сконструировал, что является главным...Это гений КБ О.К.Антонова, который в свое время был у меня зав.кафедрой конструкции самолетов в ХАИ (Харьковский авиационный институт).
СсылкаПожаловаться
В России за последние 30 лет то же ничего нового не разработали, все разработки СССР!
СсылкаПожаловаться
Александр Лапчик
В ответ на комментарий от Хозяин История переписки2
Хозяин
Разработан и построен в СССР. Укруинцы так и не смогли создать копию.
СсылкаПожаловаться
Разработан и опытный образец построен на КМЗ!
СсылкаПожаловаться
Хозяин
В ответ на комментарий от Александр Лапчик История переписки3
Александр Лапчик
Разработан и опытный образец построен на КМЗ!
СсылкаПожаловаться
Укруинские разаботки тильки на бюмажках и в картоне)
СсылкаПожаловаться
Александр Лапчик
В ответ на комментарий от Александр Галкин
Александр Галкин
урод какой-то! Мрия - вот это красавица! гордость советского самолётостроения
СсылкаПожаловаться
Вот именно: "Советского"!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Лапчик
В ответ на комментарий от Хозяин История переписки4
Хозяин
Укруинские разаботки тильки на бюмажках и в картоне)
СсылкаПожаловаться
Любая гениальная идея создается на бумаге, вот только попробуй ее создай...
СсылкаПожаловаться
Александр Лапчик
В ответ на комментарий от Владимир Коновалов
Владимир Коновалов
нашу Мрию превзошли?
СсылкаПожаловаться
Размеры и технические характеристики - это две большие разницы...Дальность 2200 км для такой махины - это ничто...
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
В ответ на комментарий от владимир корнилов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
грамотно запятую поставил))) самокритично.
СсылкаПожаловаться
Noname
.... причём тут Мрия и Аурус?
построено и испытывается экономичное /полагаю замысел в этом/ средство для поднятия космической ракеты для старта, ну и также транспортировки оной поближе к экватору, для пущей эффективности.
По факту: Возвращаемая 1 ступень. По всему, дешевле Илон-Масковских ракетных будет.
Для того и такой размах крыла и небольшая скорость.
Тише едещь/летишь/ - выше и ближе к экватору доедешь, и дешевле/безопаснее. Ради этого и весь замут с такими "хвостами/крылами/
СсылкаПожаловаться
Андрей ХХХ
В ответ на комментарий от Валерий Кравченко
Валерий Кравченко
Пишите о том, в чем специалист! Знакомтесь Ан 225Площадь крыла, м²: 905
Масса:
пустого самолёта, кг: 250 000
максимальная взлётная, кг: 640 000
Тяга нефорсажная, кН: 1377
Масса топлива, нормальная, кг: 300 000
Крейсерская скорость, км/ч: 850
Дальность полёта:
практическая, км: 15 400
практическая с нагрузкой в 200 тонн, км: 4000
СсылкаПожаловаться
размах крыла у мрии 88,4 метра. в этом показателе Ан-225 действительно проигрывает.
СсылкаПожаловаться
Хозяин
В ответ на комментарий от Александр Лапчик История переписки5
Александр Лапчик
Любая гениальная идея создается на бумаге, вот только попробуй ее создай...
СсылкаПожаловаться
укроинские "разработки" остаются только в бумажке)) ну не способны они созидать!
СсылкаПожаловаться
Dmitriy WWWW
Думаю было бы правильно назвать данный аппарат "Бигграбли".... (((
СсылкаПожаловаться
Проектирование ЭМ-СС
Тупые америкосы! Дайте бедолагам чертежи батута, наконец)
СсылкаПожаловаться
Игорь Куликов
Сколько Эта "дурбалыга" кислорода уничтожает?
СсылкаПожаловаться
xerator
Мрiя без всех вот этих вот извращений берет 250 тонн груза и везет на расстояние 4000 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария