Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
KVK KVK
ООооо...
расширяют производство....
закрывают завод...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Теперь шевик будет как трёхдверка гнить???
СсылкаПожаловаться
master_xp
Олежка ответь, это ещё рывок или уже прорыв?
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Предыдущие ораторы , вы хоть поняли, что прочитали?
Образно говоря, если раньше собирали в соседнем гаражном "кооперативе" под пиндоским лэйблом..., то теперь переходит на профессиональную линию сборки.
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Предыдущие ораторы , вы хоть поняли, что прочитали?
Образно говоря, если раньше собирали в соседнем гаражном "кооперативе" под пиндоским лэйблом..., то теперь переходит на профессиональную линию сборки.
СсылкаПожаловаться
ну сейчас вот обидно было...))0
владельцам Нив собранных "в соседнем гаражном "кооперативе" под пиндоским лэйблом"
они то любят свои Нивы....
думаю, обидятся на вас...
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Предыдущие ораторы , вы хоть поняли, что прочитали?
Образно говоря, если раньше собирали в соседнем гаражном "кооперативе" под пиндоским лэйблом..., то теперь переходит на профессиональную линию сборки.
СсылкаПожаловаться
да, кстати, теперь будут Нивы под "румынским лэйблом" ?...)))
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Предыдущие ораторы , вы хоть поняли, что прочитали?
Образно говоря, если раньше собирали в соседнем гаражном "кооперативе" под пиндоским лэйблом..., то теперь переходит на профессиональную линию сборки.
СсылкаПожаловаться
готов послушать про "мой ЗАЗ"...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Конвейер основного производства оказался настолько "загружен" "востребованной" техникой, что аж появилась возможность собирать на нём ещё одну модель :-)
СсылкаПожаловаться
SieMax
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
Теперь шевик будет как трёхдверка гнить???
СсылкаПожаловаться
Трехдверка с 2015 года гниет не больше шевика - их красят тоже с катафорезным грунтом теперь.
СсылкаПожаловаться
SieMax
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan
Андрей Косов aka RacerMan
Конвейер основного производства оказался настолько "загружен" "востребованной" техникой, что аж появилась возможность собирать на нём ещё одну модель :-)
СсылкаПожаловаться
Есть мнения, что площадку будут готовить под Рено, чтобы из Москвы производство убрать и упростить логистику (все равно ж на cmf-b-ls будут клепать и то, и другое)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от SieMax История переписки2
SieMax
Трехдверка с 2015 года гниет не больше шевика - их красят тоже с катафорезным грунтом теперь.
СсылкаПожаловаться
Насмешил))) Ещё как!
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от SieMax История переписки2
SieMax
Есть мнения, что площадку будут готовить под Рено, чтобы из Москвы производство убрать и упростить логистику (все равно ж на cmf-b-ls будут клепать и то, и другое)
СсылкаПожаловаться
Вполне может быть, ещё и учитывая, что в Нерезиновой каждый клочок земли бешеных денег стоит...
P.S. Помнится, когда только всё начиналось, на Автофрамосе было требование к соискателям - отсутствие опыта работы на автопроизводстве - они считали, что проще с нуля научить работе "как надо".
СсылкаПожаловаться
Lexa Dexa
Возможно это правильный ход,если конвейер не загружен на уровень окупаемости,то выгоднее дозагрузить другой конвейер,а эту линию законсервировать,чтобы снизить расходы.
В прицнипе для современной экономики-это обычное решение.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Предыдущие ораторы , вы хоть поняли, что прочитали?
Образно говоря, если раньше собирали в соседнем гаражном "кооперативе" под пиндоским лэйблом..., то теперь переходит на профессиональную линию сборки.
СсылкаПожаловаться
почему сборка "соседнего гаражного кооператива" на голову превосходила результаты трудов "профессиональной линии сборки"? На это у Олежки нет ответа, лозунгами и глупым видом не отделаться ))
СсылкаПожаловаться
SieMax
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки3
Дмитрий
Насмешил))) Ещё как!
СсылкаПожаловаться
Если вы считаете, что это не так - можете продолжать так считать. Шевик сам по себе ни разу не образец коррозионной стойкости, и выйти на такой же уровень обычной ниве - достижение не из тех, чем можно бахвалиться; но так, как раньше, они точно не гниют.
СсылкаПожаловаться
Руссо туристо
В ответ на комментарий от SieMax История переписки2
SieMax
Есть мнения, что площадку будут готовить под Рено, чтобы из Москвы производство убрать и упростить логистику (все равно ж на cmf-b-ls будут клепать и то, и другое)
СсылкаПожаловаться
"Есть мнения, что площадку будут готовить под Рено, чтобы из Москвы производство убрать и упростить логистику (все равно ж на cmf-b-ls будут клепать и то, и другое)"
Очень здравая мысль. Практически 100 процентов.
СсылкаПожаловаться
Руссо туристо
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Предыдущие ораторы , вы хоть поняли, что прочитали?
Образно говоря, если раньше собирали в соседнем гаражном "кооперативе" под пиндоским лэйблом..., то теперь переходит на профессиональную линию сборки.
СсылкаПожаловаться
"переходит на профессиональную линию сборки"
А Шниву собирали не профессионально? У GM оборудование учебным было? :))
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
19г шнива,грунта нет вообще. Ты вообще про какую обработку пишешь )))))))
СсылкаПожаловаться
Alnik
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
19г шнива,грунта нет вообще. Ты вообще про какую обработку пишешь )))))))
СсылкаПожаловаться
Наверное, про тот, по которому она ездить будет.
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Предыдущие ораторы , вы хоть поняли, что прочитали?
Образно говоря, если раньше собирали в соседнем гаражном "кооперативе" под пиндоским лэйблом..., то теперь переходит на профессиональную линию сборки.
СсылкаПожаловаться
Много лет говорили, что это типа гаража завод был
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Руссо туристо История переписки3
Руссо туристо
"Есть мнения, что площадку будут готовить под Рено, чтобы из Москвы производство убрать и упростить логистику (все равно ж на cmf-b-ls будут клепать и то, и другое)"
Очень здравая мысль. Практически 100 процентов.
СсылкаПожаловаться
Это правильно, пусть рено делают
СсылкаПожаловаться
Slam
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Предыдущие ораторы , вы хоть поняли, что прочитали?
Образно говоря, если раньше собирали в соседнем гаражном "кооперативе" под пиндоским лэйблом..., то теперь переходит на профессиональную линию сборки.
СсылкаПожаловаться
Kлoyн, как я рад, что отменили авторизацию через ВК, а то без твоего бреда скучно стало.
СсылкаПожаловаться
Матроскин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Предыдущие ораторы , вы хоть поняли, что прочитали?
Образно говоря, если раньше собирали в соседнем гаражном "кооперативе" под пиндоским лэйблом..., то теперь переходит на профессиональную линию сборки.
СсылкаПожаловаться
Получается, этим комментом ты признал что более 15 лет автотаз собирал ... овно в гаражном кооперативе, и втюхивал народу за кучу денег. Вот оно истинное отношение завода банных принадлежностей к своему потребителю.
СсылкаПожаловаться
Victor V8
"на сто процентов российскому производителю?" сам же "российский" на 75% принадлежит "рено"...там прекратит и и не начнёт шниву собирать последний реальный внедорожник полноприводный и вперёд и назад...
СсылкаПожаловаться
Руссо туристо
Кругом одни не стыковки
------
"При этом сотрудники «Лада Запад Тольятти» станут сотрудниками «АвтоВАЗа» и получат доступ к расширенным социальным льготам и гарантиям, предусмотренным коллективным договором компании."
----
"С тех пор, как Ваз перестал быть российским, а уж тем более государственным предприятием, ни для кого не секрет, что цель его владельцев — сокращение издержек, избавление от всех социальных обязательств, минимизация количества работников.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария