Комментарии
70
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Светлана Маловацкая
В ответ на комментарий от validus История переписки4
validus
Это понятно . Подобные программы в США очень популярны от части в Европе,тиг пассат в лизинг со всеми страховками 500 вечно зеленых . Народ не парится три года откатали.взяли новую.Это далеко не миллионеры ,средний класс по их меркам. Бу в страны третьего мира отправляют.У нас с такими гениальными управленцами.скоро бюджетное авто станет роскошью.Так что велосипед ,гужевой транспорт скоро на всех дорогах страны. Средний возраст авто в рф 11-13 лет,зависит от региона.Процветаем однако.
СсылкаПожаловаться
Но США и Европа это зло, только там людей за людей считают, а у нас 1861 год, год отмены крепостного права, только на бумаге
СсылкаПожаловаться
Dirty
Смысл всякую ерунду писать про дорого и кому это нужно?
Если есть подобная услуга, значит и есть свой клиент или кто то думает что он умнее ребят которые ввели это сервис?
СсылкаПожаловаться
В/Р
В ответ на комментарий от Thor
Thor
А в чем проблема взять в кредит это авто, платить также тысяч 40 в месяц, и после двух-трех лет, на руках будет авто который будет стоить не меньше чем в момент покупки (если учитывать рост цен)?
СсылкаПожаловаться
Ну помимо стоимости самого авто еще надо учитывать каско порядка 100 тыс в год, осаго около 10 тыс, колеса 40 тыс (на три сезона получается около 13 тыс в год), ТО 20 тыс, налог 5 тыс, да еще и проценты по кредиту. Итого не меньше 200 тыс руб. дополнительных расходов. При этом если каждый год менять авто, то при продаже прилично потеряешь даже с учетом общего удорожания автомобилей. Ну а если попадешь в ДТП, то потери еще возрастут.
Поэтому подписка далеко не самый плохой вариант, а госслужащим вообще красота - в справках о доходах не надо писать ни автомобиль ни затраты на его приобретение!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дудырев
В ответ на комментарий от Thor
Thor
А в чем проблема взять в кредит это авто, платить также тысяч 40 в месяц, и после двух-трех лет, на руках будет авто который будет стоить не меньше чем в момент покупки (если учитывать рост цен)?
СсылкаПожаловаться
Так кредит без первоначалки не дадут, а её ещё накопить нужно умудрится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от validus История переписки4
validus
Это понятно . Подобные программы в США очень популярны от части в Европе,тиг пассат в лизинг со всеми страховками 500 вечно зеленых . Народ не парится три года откатали.взяли новую.Это далеко не миллионеры ,средний класс по их меркам. Бу в страны третьего мира отправляют.У нас с такими гениальными управленцами.скоро бюджетное авто станет роскошью.Так что велосипед ,гужевой транспорт скоро на всех дорогах страны. Средний возраст авто в рф 11-13 лет,зависит от региона.Процветаем однако.
СсылкаПожаловаться
В США тоже средний возраст авто 11-13 лет. А зачем его менять-то? Понятно, что в НЙ офисный планктон люди из Сити меняют каждый год, в одноэтажной Америке купят и ездят 10 лет и не жужжат с зарплатой 2500 долларов в месяц.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Thor
Thor
А в чем проблема взять в кредит это авто, платить также тысяч 40 в месяц, и после двух-трех лет, на руках будет авто который будет стоить не меньше чем в момент покупки (если учитывать рост цен)?
СсылкаПожаловаться
Это надо считать - смотря какая программа какой процент и т.д.
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от Владимир Пасошников История переписки3
Владимир Пасошников
Ценник гуманный? С этим ценником ты за три года отдашь полную стоимость автомобиля, но автомобиль при этом останется не твой! Ты считаешь, что у человека который на это согласится, с головой все в порядке и он умеет считать свои деньги? Просто если он не умеет считать свои деньги, то однозначно либо у него вовсе денег никогда не бывает и на эту программу точно денег нет и не будет, либо деньги не его, то есть мамины или папины.
СсылкаПожаловаться
Во первых тыкать как минимум некоректно. Во вторых за три года.активной езды остаточная стоимость авто будет не велика,при условии что не будет дтп. В четвертых стоимость каско осаго то за три года с расходниками? Простая математика каско осаго 50 тр в год это минимум,то -1 17 тр,то-2,то-3 там суммы значительно больше,замена резины хранение тоже денег стоит,на круг набегает 400 тр. Да вы переплачиваете,но получаете сервис и главное никакой головной боли. Вы ведь не кричите когда технику в кредит покупаете,авто в кредит.ипотеку берете,берете авто на прокат в среднем 3-4 тр в день . Вы тоже круто переплачиваете.это про то кто умеет считать деньги. Так что ваши перлы мягко говоря вызывают улыбку.Если у человека есть деньги он пойдет и купит. Если нет денег ,но есть амбиции или необходимость, то как раз подписка как вариант. И поверьте такие найдутся. Каршеринг .прокат авто существуют,будет и подписка.
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от Светлана Маловацкая История переписки5
Светлана Маловацкая
Но США и Европа это зло, только там людей за людей считают, а у нас 1861 год, год отмены крепостного права, только на бумаге
СсылкаПожаловаться
Так у нас как всегда свой путь,нам самим не понятный куда зачем и для чего.Так и живем.
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки5
Андрей Иванов
В США тоже средний возраст авто 11-13 лет. А зачем его менять-то? Понятно, что в НЙ офисный планктон люди из Сити меняют каждый год, в одноэтажной Америке купят и ездят 10 лет и не жужжат с зарплатой 2500 долларов в месяц.
СсылкаПожаловаться
В каких это США средний возраст авто 11-13 лет , не фантазируйте там никто столько не ездит даже в глубинке.В США пробеги авто огромные .общественный транспорт там развит плохо.100 тыс миль там нормальный пробег для авто 3-4 года. От всего парка макс 10 процентов ,не считая олд таймеров.Автостат проводил исследования в 2019 году, средний возраст авто в РФ 11-13 лет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от validus История переписки6
validus
В каких это США средний возраст авто 11-13 лет , не фантазируйте там никто столько не ездит даже в глубинке.В США пробеги авто огромные .общественный транспорт там развит плохо.100 тыс миль там нормальный пробег для авто 3-4 года. От всего парка макс 10 процентов ,не считая олд таймеров.Автостат проводил исследования в 2019 году, средний возраст авто в РФ 11-13 лет.
СсылкаПожаловаться
"Исследование показало, что средний возраст легковых автомобилей в США по итогам прошлого года составил 11,8 года. На западе страны машинам в среднем по 12,4 года, на севере страны — по 10,9 года."
С чего Вы взяли вообще, что машины надо менять через 3 года, они что, хуже становятся? Почему?)
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от validus История переписки6
validus
В каких это США средний возраст авто 11-13 лет , не фантазируйте там никто столько не ездит даже в глубинке.В США пробеги авто огромные .общественный транспорт там развит плохо.100 тыс миль там нормальный пробег для авто 3-4 года. От всего парка макс 10 процентов ,не считая олд таймеров.Автостат проводил исследования в 2019 году, средний возраст авто в РФ 11-13 лет.
СсылкаПожаловаться
Пробег огромный? В США у семей не 1 автомобиль, соответственно, не все далеко ездят на работу, есть люди, у которых и 10 000 в год пробег, откуда у Вас всякие выдуманные вещи, я не понимаю!)
СсылкаПожаловаться
Dmitri Dmitriev
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
"...в сотрудничестве с каршерингом..." (с) Дальше не читал:каршеринг - зло!
СсылкаПожаловаться
Обоснуй
СсылкаПожаловаться
Владимир Пасошников
Ну во первых КАСКО конечно очень спорное вложение денег, но тем не менее всего как вы говорите 50 тысяч и ТО даже при очень активной езде 2 ну максимум 3 раза в год при учете что предложенная аренда переваливает за полмиллиона в год, не великие деньги. Пусть вместе с КАСКО и ТО вам все сядят в сотню, все равно вы подарили более 400 тысяч в год за спасибо. Во вторых машина конечно за три года теряет в цене, но не так критично как вы описываете, по факту как правило с учетом инфляции и поднятия цен на авто она дешевеет очень мало а то и совсем не теряет в цене. Да новый авто через три года будет в цене заметно выше чем ваш трех годовалый который вы продадите, особенно если будете продавать не сами а сдадите по тейдин, но даже в этом случае цена будет не намного ниже а то и сопоставима с той суммой которую вы отдали три года назад! К тому же не обязательно его продавать можете продолжать ездить на почти новом 3-х годовалом авто, а он именно таким и будет, если конечно его целенаправленно не убивать, чего вам кстати при аренде этого сделать не позволят поскольку вам как минимум прийдется проходить все ТО. В третьих если у вас нет денег такая оренда вам тем более не по карману кредит на пять лет выйдет дешевле. Ну а за "ТЫ" извините пожалуйста раз уж вас это так задело.
СсылкаПожаловаться
Андрей Симаков
В ответ на комментарий от В/Р История переписки2
В/Р
Ну помимо стоимости самого авто еще надо учитывать каско порядка 100 тыс в год, осаго около 10 тыс, колеса 40 тыс (на три сезона получается около 13 тыс в год), ТО 20 тыс, налог 5 тыс, да еще и проценты по кредиту. Итого не меньше 200 тыс руб. дополнительных расходов. При этом если каждый год менять авто, то при продаже прилично потеряешь даже с учетом общего удорожания автомобилей. Ну а если попадешь в ДТП, то потери еще возрастут.
Поэтому подписка далеко не самый плохой вариант, а госслужащим вообще красота - в справках о доходах не надо писать ни автомобиль ни затраты на его приобретение!
СсылкаПожаловаться
У меня карог, максимум, второе каско, цена 30к в год, можно и дешевле. Самое дорогое это 60к от тинька. Откуда 100к?
СсылкаПожаловаться
Андрей Симаков
По Москве машина не очень нужна, есть каршеринг, но выехать в Белгород уже хорошо по подписке, например.
СсылкаПожаловаться
Руссо туристо
В ответ на комментарий от sergg
sergg
Это только для двух государств подойдет- Москва и Питер.
В Омске даже каршеринга нет.
СсылкаПожаловаться
"В Омске даже каршеринга нет."
Повезло.
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
вообще не понимаю, кому интересен этот недобренд, еще и за деньки, за которые можно взять вольво. удачи, недоваг!
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки7
Андрей Иванов
Пробег огромный? В США у семей не 1 автомобиль, соответственно, не все далеко ездят на работу, есть люди, у которых и 10 000 в год пробег, откуда у Вас всякие выдуманные вещи, я не понимаю!)
СсылкаПожаловаться
У меня там три одноклассника живут 25 лет. Работа не далеко от дома,как бы не так. 50 км в одну сторону на работу.магазины прочее тоже на авто.Отдых .рыбалка все на авто. Работу там меняют часто,как и штат.Основная масса авто берут в лизинг.это намного выгодней по местным меркам,чем покупать в собственность. Основная масса живут в пригороде.
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки7
Андрей Иванов
"Исследование показало, что средний возраст легковых автомобилей в США по итогам прошлого года составил 11,8 года. На западе страны машинам в среднем по 12,4 года, на севере страны — по 10,9 года."
С чего Вы взяли вообще, что машины надо менять через 3 года, они что, хуже становятся? Почему?)
СсылкаПожаловаться
IHS Markit .очень интересная компания,с одним офисом в Москве на цветном бульваре . Дает экспертные оценки рынка авто в США .
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от validus История переписки8
validus
У меня там три одноклассника живут 25 лет. Работа не далеко от дома,как бы не так. 50 км в одну сторону на работу.магазины прочее тоже на авто.Отдых .рыбалка все на авто. Работу там меняют часто,как и штат.Основная масса авто берут в лизинг.это намного выгодней по местным меркам,чем покупать в собственность. Основная масса живут в пригороде.
СсылкаПожаловаться
Я же привел Вам данные о том, что возраст автомобилей в США и России как раз примерно одинаковый. О чем тут спорить, я не понимаю. Кстати, более 90% автомобилей б/у продаваемых в США, покупают те же американцы, то есть большинство автомобилей, проданных новыми в США (и в лизинг) так и остаются в США, пока окончательно не износятся....
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки9
Андрей Иванов
Я же привел Вам данные о том, что возраст автомобилей в США и России как раз примерно одинаковый. О чем тут спорить, я не понимаю. Кстати, более 90% автомобилей б/у продаваемых в США, покупают те же американцы, то есть большинство автомобилей, проданных новыми в США (и в лизинг) так и остаются в США, пока окончательно не износятся....
СсылкаПожаловаться
Если вы IHS Markit,непонятная компания с офисами в торговых центрах. Два раза был в 2016 и 2018 годах,автохлама не видел на дорогах . 4 штата проехали на авто. Авто все свежие 3-4 года. Фермеры любят пикапы фул сайз с двойными колесами задними ,они не молодые 7-10 лет . Но там движки 5 л.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от validus История переписки10
validus
Если вы IHS Markit,непонятная компания с офисами в торговых центрах. Два раза был в 2016 и 2018 годах,автохлама не видел на дорогах . 4 штата проехали на авто. Авто все свежие 3-4 года. Фермеры любят пикапы фул сайз с двойными колесами задними ,они не молодые 7-10 лет . Но там движки 5 л.
СсылкаПожаловаться
Все аналитические агенства не сами выезжа.т опрашивать автолюбителей, а берут данные из официальных источников. Еще раз повторяю - средний возраст автомобилей в США и России одинаковый! То, что Вы что-то не видите, не значит, что этого нет. И Ваш посыл про то, что большинство американцев все время переезжают в поиске работы не верен! В США 60% населения вообще за свою жизнь ни разу не выезжало за пределы своего штата, а многие - ни разу в жизни из своей деревни (городка) не выезжали.
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки11
Андрей Иванов
Все аналитические агенства не сами выезжа.т опрашивать автолюбителей, а берут данные из официальных источников. Еще раз повторяю - средний возраст автомобилей в США и России одинаковый! То, что Вы что-то не видите, не значит, что этого нет. И Ваш посыл про то, что большинство американцев все время переезжают в поиске работы не верен! В США 60% населения вообще за свою жизнь ни разу не выезжало за пределы своего штата, а многие - ни разу в жизни из своей деревни (городка) не выезжали.
СсылкаПожаловаться
Фантазируйте дальше.похоже это вы дальше своей деревни никогда не ездили. Менять штаты ,города там нормальная практика,обыденность.Уважаемый в 19 году продано 17 млн авто. Такие продажи не меньше 14-15 миллионов каждый год. Всего в США 260 млн авто при населении 290 млн. Автопарк там обновляется постоянно,хлама 10 лет там нет практически. Данное рейтинговое агентство никто не знает. Есть Automotive News Data Center и GoodCarBadCar данным источникам можно доверять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от validus История переписки12
validus
Фантазируйте дальше.похоже это вы дальше своей деревни никогда не ездили. Менять штаты ,города там нормальная практика,обыденность.Уважаемый в 19 году продано 17 млн авто. Такие продажи не меньше 14-15 миллионов каждый год. Всего в США 260 млн авто при населении 290 млн. Автопарк там обновляется постоянно,хлама 10 лет там нет практически. Данное рейтинговое агентство никто не знает. Есть Automotive News Data Center и GoodCarBadCar данным источникам можно доверять.
СсылкаПожаловаться
Какой бред! По Вашему, каждый, у кого автомобилю исполнилось 10 лет, его выкидывает на свалку, хотя авто можно продать за 500 долларов хот бы? Зайдите в любой салон подержанных авто или на сайт - там средний возраст авто будет лет 10. Что касается внутренней миграции населения США, я экономист по специальности и Вы будете меня учить своей профессии? Представьте себе, есть целые семьи, которые из своей деревни никуда не выезжали. Еще раз Вам повторяю, 60% населения США не выезжали за пределы своего штата. Люди просто живут, работают в автомастерской или кассиром в магазине или на заправке всю жизнь, зачем им куда-то уезжать, если есть свой дом? Так вся америка и живет, в основном.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от validus История переписки12
validus
Фантазируйте дальше.похоже это вы дальше своей деревни никогда не ездили. Менять штаты ,города там нормальная практика,обыденность.Уважаемый в 19 году продано 17 млн авто. Такие продажи не меньше 14-15 миллионов каждый год. Всего в США 260 млн авто при населении 290 млн. Автопарк там обновляется постоянно,хлама 10 лет там нет практически. Данное рейтинговое агентство никто не знает. Есть Automotive News Data Center и GoodCarBadCar данным источникам можно доверять.
СсылкаПожаловаться
10 летнее авто в США стоит 3000-5000 долларов. И куда, по Вашему американец девает эту машину, выкидывает? Познакомьте меня с таким американцем, пусть мне подарит! Нет, они все ездят эти авто и 15 и 20-летние, пока их можно продать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария