Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Разна Дмитрий
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
LADA с каждым годом только наращивает производство и очередные факты продаж, указывают, что ЕЖЕДНЕВНО раскупают по 1090 (одна тысяча девяносто) новеньких LADA.
....а почему чаще стали брать Lada ответ прост, разочаровались былые покупатели в "качестве" инотазов.
СсылкаПожаловаться
Олежка, население нищает
СсылкаПожаловаться
дмитрий денисов
Всему производству в России приходит конец , такие как автопромы "Москвич", амо"ЗИЛ",и в скором времени и "ВАЗа" ждет та же участь. У нас в России купи дешевле продай в три дорого.
СсылкаПожаловаться
DK
Не знаю как и что у вас там в россии упало, а в Казани несчастный рав4 за 2,3 млн надо месяц ждать, а пустой как барабан лехус за космические 3 млн, надо 3 месяца ждать. За выходные машины смели как гречку в марте 2020 года.
СсылкаПожаловаться
Олег Крошкин
В ответ на комментарий от DK
DK
Не знаю как и что у вас там в россии упало, а в Казани несчастный рав4 за 2,3 млн надо месяц ждать, а пустой как барабан лехус за космические 3 млн, надо 3 месяца ждать. За выходные машины смели как гречку в марте 2020 года.
СсылкаПожаловаться
Не переживай, таких как ты которые ничего не знают и вообще в статистике элементарной не могут разобраться подавляющее большинство. Тебе к местному сумасшедшему Олежке рус. Думаю найдёте общий язык. Аргументы не его конёк как и твой. Страшно жить в стране где подавляющее большинство клинические ....
СсылкаПожаловаться
Олег Крошкин
В ответ на комментарий от Разна Дмитрий История переписки2
Разна Дмитрий
Олежка, население нищает
СсылкаПожаловаться
При том стремительно и нет придела совершенству! А чего жертва телевизерки опять очередную заумную ахинею настрочил?
СсылкаПожаловаться
Рома А.
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки2
KVK KVK
Он указал, что, например, у «КамАЗа» по итогам девяти месяцев 2020 года доля импорта в закупках составляла 35,5 процента. В 2012-м, до начала политики импортозамещения, за аналогичный период она была на уровне 12,1 процента.
«Многие важные комплектующие для производства компонентов по-прежнему завозятся из-за рубежа, и стоимость их с учетом санкционных ограничений только растет. Отсюда более чем скромные результаты отрасли по сравнению с мировыми», — подчеркнул Дерипаска.
СсылкаПожаловаться
Ваше не до развитость была сразу замечена, когда я впервые прочитал ваш комментарии и последующие комментарии. Комплектующие завозятся из бывших стран СОЮЗА: Белорусия, Казахстан, Узбекистан и т.д. Не сказал бы, что они такие уж зарубежные. Эти страны входят в СНГ и кооперируются между собой
СсылкаПожаловаться
Рома А.
Во всем мире кризис, вызванный распространением коронавируса, а в ЕС логдауны почти везде, а вы тут удивляетесь почему у нас плохо с продажами. Сейчас везде плохо с продажами, а злопыхатели тут как тут стали раскручивать эту тему. Если уж заговорили о падении, то договаривайте до конца. В ЕС и других странах люди не живут, а выживают. У них к старым долгам добавились новые, а работать не дают из-за логдауна. Там на западе на "жрачку" ужимаются, а тут о падении забеспокоились
СсылкаПожаловаться
Стар
Чем больше ВАЗов покупается,тем значит хуже живет народ. На нормальную машину денег нет.
СсылкаПожаловаться
Aeduard Victorov
повторяется ситуация 90-х годов когда из-за обнищания большинства граждан в виду падения покупательской способности закрывались предприятия и росло число безработных - вот и теперь вэлыкое правление Путина привело к тому же результату !!! население опять сталкивается в нищету !!!
СсылкаПожаловаться
Р
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Просто все уже накупались автомобилей. Когда то это время должно было прийти - вот оно приходит. К тому же молодых мало сейчас, а старикам, которых все больше, авто уже не нужны...здоровье уже не позволяет развлекаться, а на работу ездить не надо на пенсии. В итоге в основном сейчас покупают для расширения таксопарка, каршеринга там, ну остаётся там на молодых. Авто давно уже перестало играть и роль престижа какого то...теперь это банальное транспортное средство, причём довольно экономически невыгодное по сравнению с другими. Ещё и удаленка сыграна не очень хорошую роль. Вот раньше дочь ездила на работу, а в выходные по магазинам. Сейчас работает дома, а из магазина доставка. Причём до пандемии не «распробовала» доставку...а сейчас уже наверное навсегда. Зачем тушиться в магазин, когда все привезут домой? В итоге - а куда ездить на автомобиле? Некуда. И чего удивляться спаду продаж?
СсылкаПожаловаться
Это ты просто зажрался ,в остальной росее машина роскош .
СсылкаПожаловаться
Ruslan Kondratev
чем выше цены, тем хуже продажи, господа маркетологи, безнаказанно поднимать цены не возможно, находитесь в убетке теперь
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Рома А. История переписки3
Рома А.
Ваше не до развитость была сразу замечена, когда я впервые прочитал ваш комментарии и последующие комментарии. Комплектующие завозятся из бывших стран СОЮЗА: Белорусия, Казахстан, Узбекистан и т.д. Не сказал бы, что они такие уж зарубежные. Эти страны входят в СНГ и кооперируются между собой
СсылкаПожаловаться
"Многие важные комплектующие для производства компонентов по-прежнему завозятся из-за рубежа, и стоимость их с учетом санкционных ограничений только растет."
Рома-в школу, доучиваться...)))
СсылкаПожаловаться
ST3ALth
В ответ на комментарий от Ivge Olri История переписки2
Ivge Olri
Вы сами верите в тот бред, который здесь пишите?
СсылкаПожаловаться
Такие за 15 рублей страну продают
СсылкаПожаловаться
DK
В ответ на комментарий от Олег Крошкин История переписки2
Олег Крошкин
Не переживай, таких как ты которые ничего не знают и вообще в статистике элементарной не могут разобраться подавляющее большинство. Тебе к местному сумасшедшему Олежке рус. Думаю найдёте общий язык. Аргументы не его конёк как и твой. Страшно жить в стране где подавляющее большинство клинические ....
СсылкаПожаловаться
дядь, таблеток попей, герой интернетный. Мне плевать что там в вашей Раwе творится, мне нужна машина, я пришел ее купить, в наличии ее нет, а типы вроде тебя со всех утюгов ноете что у людей денег нет, ну да ну да, нет, конечно. Страшнее жить в стране где народ клинические тунеядцы и лентяи
СсылкаПожаловаться
Олег Крошкин
В ответ на комментарий от DK
DK
Не знаю как и что у вас там в россии упало, а в Казани несчастный рав4 за 2,3 млн надо месяц ждать, а пустой как барабан лехус за космические 3 млн, надо 3 месяца ждать. За выходные машины смели как гречку в марте 2020 года.
СсылкаПожаловаться
Как нет? Полно китайцев у которых огромный рост по продажам, которые народ сметает. А ты ноешь что нет. Нытик! Или ты буржуй не хочешь как все, по гос программе, Китайские Лендкрузеры мегакачественные и очень дорогие приобрести? Ты чего пендосец или гейропец, откуда такие замашки у тебя?
СсылкаПожаловаться
Олег Крошкин
В ответ на комментарий от DK История переписки3
DK
дядь, таблеток попей, герой интернетный. Мне плевать что там в вашей Раwе творится, мне нужна машина, я пришел ее купить, в наличии ее нет, а типы вроде тебя со всех утюгов ноете что у людей денег нет, ну да ну да, нет, конечно. Страшнее жить в стране где народ клинические тунеядцы и лентяи
СсылкаПожаловаться
Как же нет то? У 3-4% их очень даже много, денег то...Я вот тоже считаю что Тебя и тебе подобных людей трудолюбивых, бескорыстных.... нужно посадить на 15000-20000 руб. в месяц и питайся одним энтузиазмом и копи на Лексусы всю оставшуюся жизнь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария