Комментарии
68
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
yul
Предыдущий экстерьер был тоже ничего. Реальный конкурент новой Октавии на бумаге уж точно, даже некоторые решения в салоне как с А5 списаны.
СсылкаПожаловаться
Павел Чумак
В очередь!
СсылкаПожаловаться
Леха епта
Этот 1.6 воистину неубиваемый. Ему уже лет 15.
СсылкаПожаловаться
магазин Бобёр
Олежка, ждём твой вскукарек!
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Этот Чо видимо вырос в джунглях, среди насекомых.. Или в детстве был впечатлен фильмом "Хищник"
СсылкаПожаловаться
Алексей Туркин
Внешне на Шкоду смахивает. Правда оценивая нынешних немцев и корейцев, всё таки у последних виден подход к водителю и пассажиру. У немцев же последнее время Жигули выходят. Я не о надёжности, а о салонах. В Октавию можно сесть только разве после 2115. Потому что даже после Б/У Соляриса или Рио ни VW ни Шкода ни в сравнение. А вот корейцы нынче молодцы, пусть не дорогие материалы, но всё аккуратно, мягко и плавно.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Новые лампочки и пластик, а как итог.......
.....На канале KPOWERtuning .
Эти карейгские дрова массово ....выкидывают.
Кстати намедни они обещали перебор нового К5 , владельцу которого ЕСТЕСТВЕННО отказали в гарантии.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от yul
yul
Предыдущий экстерьер был тоже ничего. Реальный конкурент новой Октавии на бумаге уж точно, даже некоторые решения в салоне как с А5 списаны.
СсылкаПожаловаться
конкурент?)))
ты пошутилка что ли?
у Октахи единственный конкурент Astra K, но она к сожалению не продаётся в РФ
СсылкаПожаловаться
A M
ну и уё ще,
ха ха ха это называется стильный дизайн?
такое же уродство что и у новых Лексусов
уродство, мама не горюй
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Алексей Туркин
Алексей Туркин
Внешне на Шкоду смахивает. Правда оценивая нынешних немцев и корейцев, всё таки у последних виден подход к водителю и пассажиру. У немцев же последнее время Жигули выходят. Я не о надёжности, а о салонах. В Октавию можно сесть только разве после 2115. Потому что даже после Б/У Соляриса или Рио ни VW ни Шкода ни в сравнение. А вот корейцы нынче молодцы, пусть не дорогие материалы, но всё аккуратно, мягко и плавно.
СсылкаПожаловаться
ты где в Октавию садился, в своём бредовом сне?
СсылкаПожаловаться
Алексей Туркин
В ответ на комментарий от A M История переписки2
A M
ты где в Октавию садился, в своём бредовом сне?
СсылкаПожаловаться
ох как разгорячился ))) на все комментарии успел ответить?
СсылкаПожаловаться
Артём Маратович
Шляпа какая-то на вид...
СсылкаПожаловаться
IVAN PAVLOV
408 Пеж и С4 Ситро сегодня выгоднее. Да они немного в возрасте,зато уютные и аналоговые. Имеют дизель. А с турбой пуляют, что твоя Октавия. И реально забрать за 1,2 в топе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Моргунов
В ответ на комментарий от Алексей Туркин
Алексей Туркин
Внешне на Шкоду смахивает. Правда оценивая нынешних немцев и корейцев, всё таки у последних виден подход к водителю и пассажиру. У немцев же последнее время Жигули выходят. Я не о надёжности, а о салонах. В Октавию можно сесть только разве после 2115. Потому что даже после Б/У Соляриса или Рио ни VW ни Шкода ни в сравнение. А вот корейцы нынче молодцы, пусть не дорогие материалы, но всё аккуратно, мягко и плавно.
СсылкаПожаловаться
Ты серьёзно чтоле??
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Алексей Туркин История переписки3
Алексей Туркин
ох как разгорячился ))) на все комментарии успел ответить?
СсылкаПожаловаться
ага, на все тупейшие
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от IVAN PAVLOV
IVAN PAVLOV
408 Пеж и С4 Ситро сегодня выгоднее. Да они немного в возрасте,зато уютные и аналоговые. Имеют дизель. А с турбой пуляют, что твоя Октавия. И реально забрать за 1,2 в топе.
СсылкаПожаловаться
да ты чё?
ты в Октахе то хоть раз ездил?
с турбой твоей дизелю чтобы с бензином тягаться, нужно на минимум сто сил больше движок иметь
СсылкаПожаловаться
jekka5
В ответ на комментарий от A M История переписки2
A M
да ты чё?
ты в Октахе то хоть раз ездил?
с турбой твоей дизелю чтобы с бензином тягаться, нужно на минимум сто сил больше движок иметь
СсылкаПожаловаться
На пежо/ситро турба 1,6 бензин - машина шустрее будет, чем октаха 1,4 турбо. А октаха 2,0 ТСИ совсем другой бюджет.
СсылкаПожаловаться
IVAN PAVLOV
В ответ на комментарий от Дмитрий Моргунов История переписки2
Дмитрий Моргунов
Ты серьёзно чтоле??
СсылкаПожаловаться
Уточняю. Дизель имеется. Ест немного. А с турбой! Имеется ввиду 1,6 бензиновый, который на бумаге 150 сил, а на деле 165 пуляет быстрее Октавии 1,4!
СсылкаПожаловаться
IVAN PAVLOV
В ответ на комментарий от A M История переписки2
A M
да ты чё?
ты в Октахе то хоть раз ездил?
с турбой твоей дизелю чтобы с бензином тягаться, нужно на минимум сто сил больше движок иметь
СсылкаПожаловаться
Октаха ездил. Уточняю. У 408ого дизель имеется. Ест немного. А с турбой! Имеется ввиду 1,6 бензиновый, который на бумаге 150 сил, а на деле 165 пуляет быстрее Октавии 1,4! Проверено.
СсылкаПожаловаться
IVAN PAVLOV
В ответ на комментарий от jekka5 История переписки3
jekka5
На пежо/ситро турба 1,6 бензин - машина шустрее будет, чем октаха 1,4 турбо. А октаха 2,0 ТСИ совсем другой бюджет.
СсылкаПожаловаться
Точно!
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от jekka5 История переписки3
jekka5
На пежо/ситро турба 1,6 бензин - машина шустрее будет, чем октаха 1,4 турбо. А октаха 2,0 ТСИ совсем другой бюджет.
СсылкаПожаловаться
)))))))))))
ты сам то понял чё написал?
на Октахе 1,4 DSG твой 1,6 сделает в рот и потом наоборот
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от IVAN PAVLOV История переписки3
IVAN PAVLOV
Уточняю. Дизель имеется. Ест немного. А с турбой! Имеется ввиду 1,6 бензиновый, который на бумаге 150 сил, а на деле 165 пуляет быстрее Октавии 1,4!
СсылкаПожаловаться
ты наверно сегодня вместо Петросяна?
СсылкаПожаловаться
jekka5
В ответ на комментарий от A M История переписки4
A M
)))))))))))
ты сам то понял чё написал?
на Октахе 1,4 DSG твой 1,6 сделает в рот и потом наоборот
СсылкаПожаловаться
Если мы говорим про текущую октавию А8, то там Гидромеханический Автомат, а не дсг.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от IVAN PAVLOV История переписки3
IVAN PAVLOV
Октаха ездил. Уточняю. У 408ого дизель имеется. Ест немного. А с турбой! Имеется ввиду 1,6 бензиновый, который на бумаге 150 сил, а на деле 165 пуляет быстрее Октавии 1,4! Проверено.
СсылкаПожаловаться
да хоть 190 на деле, ты чтобы не тупить,
берешь массу одной машины и другой, сравниваешь.
Потом берешь коробку твоего Пеугеота и коробку ДСГ и потом думаешь головой, если конечно есть чем думать.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А что, ущербные Шкоды ещё покупает кто то? Бу и убитые в хлам?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария