Статья дурацкая. Легализоваться в такси? Нет уж, спасибо. Более того - люди наоборот уходят из легального. Закрывают ИП и снимают наклейки. Я прекрасно понимаю клиентов: хочется и рыбку съесть, и на... на пароход присесть. Вот, только, с ценами грёбаного агрегатора, да с его штрафами (что тоже не просто так - "спасибо" гос-ву) таксист за день не всегда чистыми имеет 2000р. За 10-11 часов. Это с вычетом еще и бензина. Но - без вычета амортизации авто. В месяц, в лучшем случае - 40тр. В худшем - 25тр. И - копи на ремонт коляски. Работа опасная. И - тупая. Да-да. Именно - тупая. И отупляет прилично. Нет ничего хорошего в этой работе в том виде, в каком она сейчас в этой стране. Ну, и, большего бреда, чем "таксовать надо в часы пик" я никогда не слышал. Если это работает в Москве - это флаг вам руки. А у нас таксёры в час пик чай пьют. Или спят. Бензин - дорожает. Проезд на такси - дешевеет. В пробках палить бенз - ну-ну...
Автор вобще не в теме, пишит рекламную чушь . Устроится в такси сейчас это 20 - 30 минут, и все это делаеться удаленно и не обязательно со своими документами. Если в яшке еще как то потом тебя сфоткаться просят то в Сити и этого не надо. А в приложении убер ваще ничего не требует. А автор тут расказываеи за какую то облейку и ИП. Агрикам пофигу им лишь бы процент с заказов падал. А паркам нужны лишь рабы чтобы за аренду неслс , им темболее плевать на лицензии.