Комментарии
2
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кирилл Буров
Смешно слышать, что за 200000 ломается он не сильно, а тем-более не часто. Вы уже в круг перебрали всю подвеску, и столкнулись с проблемами топливной системы. Плюс эти модели 2010 года уже все цветут, не надо рассказывать, что у вас целый и невредимый корпус.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Кирилл Буров
Кирилл Буров
Смешно слышать, что за 200000 ломается он не сильно, а тем-более не часто. Вы уже в круг перебрали всю подвеску, и столкнулись с проблемами топливной системы. Плюс эти модели 2010 года уже все цветут, не надо рассказывать, что у вас целый и невредимый корпус.
СсылкаПожаловаться
Не ожидал еще одного Бурова встретить...))))))) Так вот, купил аналогичный бусик 2009-го года выпуска осенью 2011 года с пробегом 160 тык по Германии, а продал прошлым летом с пробегом 320 тык. 115 л.с., средняя база, высокая крыша, передний привод. Ломаться он начал только после 250 тык общего пробега. А в первые два-три года владения практически ничего я с ним и не делал. Подвеска вполне себе ничего! Даже шаровые родные остались и ШРУСЫ. Стойки, пружины, рессоры сзади, ступичные подшипники и тормозные диски по кругу были поменяны в период 250-300 тык пробега. Сцепление прошло 270 тык. А вот с топливной аппаратурой практически ничего не делалось. Единственная замена - клапан ТНВД за месяц до продажи. Можно было бы и не менять, но заколебало плавание оборотов х.х. Форсунки и сам ТНВД - родные и остались... А вот про ржавчину вы правы... Ржаветь машина начала году на восьмом жизни. В 19-м году частично перекрасили будку, но за зиму рыжики полезли снова. В целом машина вполне себе ничего. Купил на замену новый Транзит, проехал пока 18 тык, проблем ноль...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария