Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
- -
пока заграничный дядя не дал разрешения у нас не будут внедрять!!! У нас до сих пор как царю кланяются западным
СсылкаПожаловаться
MiShell
Идиоты, блин ! Меряются выбросами СО2 и скромненько умалчивают о том, что само производство комплектующих электромобилей (тех же акумуляторов, например) в разы вреднее для природы, чем автомобилей с ДВС. А уж эксплуатация систем обеспечения электромобилей по своей вредности для природы перекрывает весь вред от СО2. Образно говоря, применение электромобилей - это мусор выметеный из комнаты и аккуратно сваленный за дверью. Всё ! В квартире чисто ! Но мусор-то никуда не делся, он теперь просто за дверью лежит. А с автоконцернами и так всё понятно. Плевать им на экологию. Идёт банальный передел авторынка и надо подсуетиться, чтобы не упустить свой кусок пирога.
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от MiShell
MiShell
Идиоты, блин ! Меряются выбросами СО2 и скромненько умалчивают о том, что само производство комплектующих электромобилей (тех же акумуляторов, например) в разы вреднее для природы, чем автомобилей с ДВС. А уж эксплуатация систем обеспечения электромобилей по своей вредности для природы перекрывает весь вред от СО2. Образно говоря, применение электромобилей - это мусор выметеный из комнаты и аккуратно сваленный за дверью. Всё ! В квартире чисто ! Но мусор-то никуда не делся, он теперь просто за дверью лежит. А с автоконцернами и так всё понятно. Плевать им на экологию. Идёт банальный передел авторынка и надо подсуетиться, чтобы не упустить свой кусок пирога.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
может быть и так. но этот "мусор" выделяется далеко от города. а в городе все дышат выхлопными газами: пешеходы, пассажиры и сами автомобилисты. и от этого никуда не деться. + колодки тормозные у эл.мобилей реже изнашиваются, а это значит меньше пыли. Воздух в городах будет значительно чище, а это сказывается на здоровье и продолжительности жизни. Нагрузка на эл.сеть становится более равномерной, т.к. днем пик -предприятия работают, ночью провал - все спят, а эл.станции в пустую пашут. если все массово заряжаться будут по ночам, то нагрузка будет более равномерной
СсылкаПожаловаться
Nö Mä
В ответ на комментарий от MiShell
MiShell
Идиоты, блин ! Меряются выбросами СО2 и скромненько умалчивают о том, что само производство комплектующих электромобилей (тех же акумуляторов, например) в разы вреднее для природы, чем автомобилей с ДВС. А уж эксплуатация систем обеспечения электромобилей по своей вредности для природы перекрывает весь вред от СО2. Образно говоря, применение электромобилей - это мусор выметеный из комнаты и аккуратно сваленный за дверью. Всё ! В квартире чисто ! Но мусор-то никуда не делся, он теперь просто за дверью лежит. А с автоконцернами и так всё понятно. Плевать им на экологию. Идёт банальный передел авторынка и надо подсуетиться, чтобы не упустить свой кусок пирога.
СсылкаПожаловаться
Ну что ты несешь? Сколько можно повторять одно и тоже. Плевать на экологию Добывающих Стран. Это понятно? Плевать, что в городе N где то там в Ж. катастрофа с экологией. Главное что в условной Швейцарии или Германии на улицах городов чисто и старые машины с двс не воняют. Выходишь на улицу в центре города и дышишь полной грудью. А мусором пускай занимаются страны которые добывают ресурсы, они за это получают деньги. Вот и все. Так что производство электричек должно идт и идет полным ходом.
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Nö Mä История переписки2
Nö Mä
Ну что ты несешь? Сколько можно повторять одно и тоже. Плевать на экологию Добывающих Стран. Это понятно? Плевать, что в городе N где то там в Ж. катастрофа с экологией. Главное что в условной Швейцарии или Германии на улицах городов чисто и старые машины с двс не воняют. Выходишь на улицу в центре города и дышишь полной грудью. А мусором пускай занимаются страны которые добывают ресурсы, они за это получают деньги. Вот и все. Так что производство электричек должно идт и идет полным ходом.
СсылкаПожаловаться
мало того, некоторые страны сами с радостью берут на переработку и захоронение всякие радиоактивные и прочие вредные вещества...)))
аж "подхрюкивают" от удовольствия...))))
СсылкаПожаловаться
Александр Алексеевич
Похоже нефть заканчивается. И да, экология тут с какого бока.
СсылкаПожаловаться
Анна Мельникова
А что с утилизацией батарей?
СсылкаПожаловаться
Игорь Маликов
Зачем прогресс? Зачем разработки? Есть Таз и дорогой бензин.
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
Даже Индия переходит на "зелёную" энергетику...))))
____________________________________________________
"69 копеек - столько будут платить за кВтч потребители, выбирающие 100% возобновляемые источники энергии. Узнаем где, и почему"
СсылкаПожаловаться
ren
В ответ на комментарий от Анна Мельникова
Анна Мельникова
А что с утилизацией батарей?
СсылкаПожаловаться
Уйдет в частный сектор в дом на солнечную энергию .
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
В ответ на комментарий от Игорь Маликов
Игорь Маликов
Зачем прогресс? Зачем разработки? Есть Таз и дорогой бензин.
СсылкаПожаловаться
Электромобили появились раньше авто с ДВС. Фикция это, а не прогресс. Сначала мы выступали за полиэтиленовые пакеты и одноразовый пластик, спасали леса-теперь мы с этим боремся. Выступали за дизель, что он экологичнее бензина-потом дизельгейт. Боролись с неправильным фреоном, озоновая дыра... оказалось лоббирование интересов одной компании. И т. д.
СсылкаПожаловаться
Стар
Сколько квт/час потребляет элмобиль при зарядке?Какой мощностью должны быть подходящие сети с трансформаторами и сколько должно быть парковочных мест с зарядками в каждом дворе?
СсылкаПожаловаться
Юрий Копнин
В ответ на комментарий от MiShell
MiShell
Идиоты, блин ! Меряются выбросами СО2 и скромненько умалчивают о том, что само производство комплектующих электромобилей (тех же акумуляторов, например) в разы вреднее для природы, чем автомобилей с ДВС. А уж эксплуатация систем обеспечения электромобилей по своей вредности для природы перекрывает весь вред от СО2. Образно говоря, применение электромобилей - это мусор выметеный из комнаты и аккуратно сваленный за дверью. Всё ! В квартире чисто ! Но мусор-то никуда не делся, он теперь просто за дверью лежит. А с автоконцернами и так всё понятно. Плевать им на экологию. Идёт банальный передел авторынка и надо подсуетиться, чтобы не упустить свой кусок пирога.
СсылкаПожаловаться
Да ладно, все эти разговоры из разряда что вреднее соль или сахар. Любое производство наносит ущерб окружающей среде. Да и не факт что производство электромобилей в разы вреднее чем производство автомобилей ДВС. Лоббисты определенных идей всегда найдут как циферки под нужные значения подогнать.
СсылкаПожаловаться
кемал айсаев
Городской транспорт на газ, легковые на водород.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгенов
Про то, что производство электромобиля более вредит окружающей среде, европейские сайты писали в начале 2000,тогда они были менее толерантны к зеленым технологиям
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В статье же написано, что да - производство электромобилей менее, экологично, чем с ДВС. И там же написано весомое НО - что, со временем при эксплуатации существенный перевес вреда будет уже на стороне автомобилей с ДВС. И хорошо, что учли, что электрокары при эксплуатации тоже продолжают нести вред экологии (хотя бы за счёт потребления электроэнергии, хотя навредить ещё можно сотней других способов). Правда в статье умалчивается, что батареи имеют срок службы - и более 100 тыс км. (или более 10 лет) сейчас ни одна не ходит (при условно повседневной эксплуатации; а реально уже после 5 лет – ёмкость батарей падает очень существенно и её нужно менять) – а замена батареи – это покупка новой и утилизация старой – самое не экологичное, что есть в электрокарах (но старые, конечно, будут разбирать и боле менее экологично утилизировать и повторно использовать). Конечно, со временем, вероятно, батареи будут более экологичны, и будут меньше терять в ёмкости, но насколько это будет так даже к 2040 году – это ещё вопрос (пока они не особо развиваются в этом направлении – нужна революция в технологиях, хотя графен на подходе). Но тут есть ещё шесть НО (и они в пользу электрокаров):
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от DarkLight
DarkLight
В статье же написано, что да - производство электромобилей менее, экологично, чем с ДВС. И там же написано весомое НО - что, со временем при эксплуатации существенный перевес вреда будет уже на стороне автомобилей с ДВС. И хорошо, что учли, что электрокары при эксплуатации тоже продолжают нести вред экологии (хотя бы за счёт потребления электроэнергии, хотя навредить ещё можно сотней других способов). Правда в статье умалчивается, что батареи имеют срок службы - и более 100 тыс км. (или более 10 лет) сейчас ни одна не ходит (при условно повседневной эксплуатации; а реально уже после 5 лет – ёмкость батарей падает очень существенно и её нужно менять) – а замена батареи – это покупка новой и утилизация старой – самое не экологичное, что есть в электрокарах (но старые, конечно, будут разбирать и боле менее экологично утилизировать и повторно использовать). Конечно, со временем, вероятно, батареи будут более экологичны, и будут меньше терять в ёмкости, но насколько это будет так даже к 2040 году – это ещё вопрос (пока они не особо развиваются в этом направлении – нужна революция в технологиях, хотя графен на подходе). Но тут есть ещё шесть НО (и они в пользу электрокаров):
СсылкаПожаловаться
1. Редко кто эксплуатирует автомобили более 5-6 лет (тем более 10) – но сами автомобили, конечно, перепродаются, и эксплуатируются и по 20 лет (даже тазы), и по 40 (раритеты) - но всё это у ДВС и у электрокаров сопряжено периодическими с вбросами загрязнений. Но врядли вбросы с электрокарами превзойдут итоговые загрязнения авто с ДВС. Но в статье это не проанализировано. Возможно, в будущем авто с ДВС обложат постоянным экологическим налогом. А электрокары будут облагаться высоким налогом на батареи (причём налог будет взыматься при производстве батареи и по месту производства, а не при покупке) + доп пошлиной, возвращаемой как бонус к покупке новой батареи, при утилизации старой батареи.
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от DarkLight
DarkLight
В статье же написано, что да - производство электромобилей менее, экологично, чем с ДВС. И там же написано весомое НО - что, со временем при эксплуатации существенный перевес вреда будет уже на стороне автомобилей с ДВС. И хорошо, что учли, что электрокары при эксплуатации тоже продолжают нести вред экологии (хотя бы за счёт потребления электроэнергии, хотя навредить ещё можно сотней других способов). Правда в статье умалчивается, что батареи имеют срок службы - и более 100 тыс км. (или более 10 лет) сейчас ни одна не ходит (при условно повседневной эксплуатации; а реально уже после 5 лет – ёмкость батарей падает очень существенно и её нужно менять) – а замена батареи – это покупка новой и утилизация старой – самое не экологичное, что есть в электрокарах (но старые, конечно, будут разбирать и боле менее экологично утилизировать и повторно использовать). Конечно, со временем, вероятно, батареи будут более экологичны, и будут меньше терять в ёмкости, но насколько это будет так даже к 2040 году – это ещё вопрос (пока они не особо развиваются в этом направлении – нужна революция в технологиях, хотя графен на подходе). Но тут есть ещё шесть НО (и они в пользу электрокаров):
СсылкаПожаловаться
2. Вредные выбросы, связанные с производством электрокаров и батарей, сосредоточены в местах производства этих электрокаров. Их можно локализовать далеко, от места потребления и скопления людей – значит для большинства людей это будет куда более экологично, даже при бОльших объёмах реальных выбросов вредных веществ. Более того, эти вредные выбросы куда проще контролировать, локализовать и относительно экологично утилизировать, чем газ CO2 из выхлопных труб посреди миллионных городов.
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от DarkLight
DarkLight
В статье же написано, что да - производство электромобилей менее, экологично, чем с ДВС. И там же написано весомое НО - что, со временем при эксплуатации существенный перевес вреда будет уже на стороне автомобилей с ДВС. И хорошо, что учли, что электрокары при эксплуатации тоже продолжают нести вред экологии (хотя бы за счёт потребления электроэнергии, хотя навредить ещё можно сотней других способов). Правда в статье умалчивается, что батареи имеют срок службы - и более 100 тыс км. (или более 10 лет) сейчас ни одна не ходит (при условно повседневной эксплуатации; а реально уже после 5 лет – ёмкость батарей падает очень существенно и её нужно менять) – а замена батареи – это покупка новой и утилизация старой – самое не экологичное, что есть в электрокарах (но старые, конечно, будут разбирать и боле менее экологично утилизировать и повторно использовать). Конечно, со временем, вероятно, батареи будут более экологичны, и будут меньше терять в ёмкости, но насколько это будет так даже к 2040 году – это ещё вопрос (пока они не особо развиваются в этом направлении – нужна революция в технологиях, хотя графен на подходе). Но тут есть ещё шесть НО (и они в пользу электрокаров):
СсылкаПожаловаться
3. Интересно, в статье учли вредные выбросы при производстве бензина? А то да, батареи не особо экологичную в производстве. Но и переработка нефти в бензин тоже далеко не чистое производство. Причём нефтезаводы стоят обычно недалеко от городов – уж больно дорого и не безопансо транспортировать бензин на дальние расстояния. А, вот, электроэнергию, транспортировать можно куда дальше, при куда меньших потерях и накладных расходах, и куда безопаснее.
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от DarkLight
DarkLight
В статье же написано, что да - производство электромобилей менее, экологично, чем с ДВС. И там же написано весомое НО - что, со временем при эксплуатации существенный перевес вреда будет уже на стороне автомобилей с ДВС. И хорошо, что учли, что электрокары при эксплуатации тоже продолжают нести вред экологии (хотя бы за счёт потребления электроэнергии, хотя навредить ещё можно сотней других способов). Правда в статье умалчивается, что батареи имеют срок службы - и более 100 тыс км. (или более 10 лет) сейчас ни одна не ходит (при условно повседневной эксплуатации; а реально уже после 5 лет – ёмкость батарей падает очень существенно и её нужно менять) – а замена батареи – это покупка новой и утилизация старой – самое не экологичное, что есть в электрокарах (но старые, конечно, будут разбирать и боле менее экологично утилизировать и повторно использовать). Конечно, со временем, вероятно, батареи будут более экологичны, и будут меньше терять в ёмкости, но насколько это будет так даже к 2040 году – это ещё вопрос (пока они не особо развиваются в этом направлении – нужна революция в технологиях, хотя графен на подходе). Но тут есть ещё шесть НО (и они в пользу электрокаров):
СсылкаПожаловаться
4. Электричество для электрокаров да, может производиться электростанциями с грязными выбросами (хоть они и меньше, чем аналогичные от ДВС). Но…
Во-первых тенденция последних десятилетий – переход на возобновляемые источники энергии – она будет усилен к середине века.
Во-вторых, есть шанс на развитие термоядерной энергетики к концу века – а она даст гораздо более экологичную энергию и в очень больших объёмах.
В-третьих, электроэнергию можно легко закупать в других странах, а не вырабатывать у себя – тем самым перенести загрязнения среды далеко от «дома»
В-четвёртых, даже если вырабатывать энерегию «у себя», из газа (из угля в таких странах это делать не будут) – то, это всё выносится подальше от городов – и опять же вред для людей в крупных городах существенно снижается.
В-пятых, вырабатываемые ТЭЦ вредные выбросы CO2 гораздо проще утилизировать, чем у автомобилей с ДВС. То есть – тут есть много способов развивать технологии по снижению реальных выбросов CO2 в атмосферу. Например, есть установки по превращению CO2 в алмазы. В будущем придумают ещё что-нибудь ещё более эффективное. Самое банальное – это попросту развернуть возле ТЭЦ гигансткие зелёные насаждения (условно, хотя с фитобактериями было бы эффективнее) и накрыть всё куполом – растения эффективно переработают углерод сами. В городе такой финт не провернуть.
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от DarkLight
DarkLight
В статье же написано, что да - производство электромобилей менее, экологично, чем с ДВС. И там же написано весомое НО - что, со временем при эксплуатации существенный перевес вреда будет уже на стороне автомобилей с ДВС. И хорошо, что учли, что электрокары при эксплуатации тоже продолжают нести вред экологии (хотя бы за счёт потребления электроэнергии, хотя навредить ещё можно сотней других способов). Правда в статье умалчивается, что батареи имеют срок службы - и более 100 тыс км. (или более 10 лет) сейчас ни одна не ходит (при условно повседневной эксплуатации; а реально уже после 5 лет – ёмкость батарей падает очень существенно и её нужно менять) – а замена батареи – это покупка новой и утилизация старой – самое не экологичное, что есть в электрокарах (но старые, конечно, будут разбирать и боле менее экологично утилизировать и повторно использовать). Конечно, со временем, вероятно, батареи будут более экологичны, и будут меньше терять в ёмкости, но насколько это будет так даже к 2040 году – это ещё вопрос (пока они не особо развиваются в этом направлении – нужна революция в технологиях, хотя графен на подходе). Но тут есть ещё шесть НО (и они в пользу электрокаров):
СсылкаПожаловаться
5. После того, как удастся уменьшить выбросы CO2 при производстве электроэнергии – то эту чистую энергию можно направить и на производство электрокаров и батарей – что существенно повысит экологичность этого производства.
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от DarkLight
DarkLight
В статье же написано, что да - производство электромобилей менее, экологично, чем с ДВС. И там же написано весомое НО - что, со временем при эксплуатации существенный перевес вреда будет уже на стороне автомобилей с ДВС. И хорошо, что учли, что электрокары при эксплуатации тоже продолжают нести вред экологии (хотя бы за счёт потребления электроэнергии, хотя навредить ещё можно сотней других способов). Правда в статье умалчивается, что батареи имеют срок службы - и более 100 тыс км. (или более 10 лет) сейчас ни одна не ходит (при условно повседневной эксплуатации; а реально уже после 5 лет – ёмкость батарей падает очень существенно и её нужно менять) – а замена батареи – это покупка новой и утилизация старой – самое не экологичное, что есть в электрокарах (но старые, конечно, будут разбирать и боле менее экологично утилизировать и повторно использовать). Конечно, со временем, вероятно, батареи будут более экологичны, и будут меньше терять в ёмкости, но насколько это будет так даже к 2040 году – это ещё вопрос (пока они не особо развиваются в этом направлении – нужна революция в технологиях, хотя графен на подходе). Но тут есть ещё шесть НО (и они в пользу электрокаров):
СсылкаПожаловаться
6. Самое главное – это сдвинуть процесс – чтобы уменьшить вредные выбросы именно в городах, переходя на потребление электроэнергии (пусть пока и не самое экологичное). В любом случае – это существенно снизит нагрузку на экологию городов (так как вредные выбросы будут уже сосредоточены вне городов). Это даст толчёк развитию энергетических технологий, а желание далее повышать уровень экологии – будет подстёгивать уже производителей электроэнергии, снижать выбросы CO2 – это процессы более контролируемые, и тут есть над чем поработать физикам, биологам и инженерам (в отличии от ДВС – где, считается, почти достигнут предел возможностей повышения чистоты; да ещё и следить за ними куда сложнее – чего только стоит «дизельгейт», а ведь куча людей ездят на старье, или намеренно снижает экологичность своих автомобилей, в угоду роста мощности - и им пофиг на вредные выбросы). Аналогично и батареи – со временем и их научатся делать более экологичными. Возможно ещё не раз сменится и сам принцип накопления энергии. Главное – это развитие – прогресс технологий – а это требует больше внимания и больше денег – вот эта тенденция в мире и началась (и не только в среде автомобилей). Ну заодно и мир хочет слезть с нефтяной, а потом и с газовой иглы.
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от DarkLight История переписки2
DarkLight
6. Самое главное – это сдвинуть процесс – чтобы уменьшить вредные выбросы именно в городах, переходя на потребление электроэнергии (пусть пока и не самое экологичное). В любом случае – это существенно снизит нагрузку на экологию городов (так как вредные выбросы будут уже сосредоточены вне городов). Это даст толчёк развитию энергетических технологий, а желание далее повышать уровень экологии – будет подстёгивать уже производителей электроэнергии, снижать выбросы CO2 – это процессы более контролируемые, и тут есть над чем поработать физикам, биологам и инженерам (в отличии от ДВС – где, считается, почти достигнут предел возможностей повышения чистоты; да ещё и следить за ними куда сложнее – чего только стоит «дизельгейт», а ведь куча людей ездят на старье, или намеренно снижает экологичность своих автомобилей, в угоду роста мощности - и им пофиг на вредные выбросы). Аналогично и батареи – со временем и их научатся делать более экологичными. Возможно ещё не раз сменится и сам принцип накопления энергии. Главное – это развитие – прогресс технологий – а это требует больше внимания и больше денег – вот эта тенденция в мире и началась (и не только в среде автомобилей). Ну заодно и мир хочет слезть с нефтяной, а потом и с газовой иглы.
СсылкаПожаловаться
Вопрос только в том, что тогда будет делать Россия? Когда, сначала на нефть (во второй половине XXI века), а потом на газ (конец XXI века) спрос сильно упадёт! А Европа (а потом и другие более научно и технически развитые страны) будут переходить на термрядерную энергетику (конец XXI века). Другое дело, что нефти и так в России уже к тому момент может и «не остаться» (только для личных нужд – ведь такими темпами Россия и весь XXII век ещё на ДВС может ездить), газа, конечно, в России куда больше – на XXII век с лихвой хватит. Но это, нынешнюю власть в России никак не волнует. А власти других стран как раз думают на два шага вперёд!
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от Стар
Стар
Сколько квт/час потребляет элмобиль при зарядке?Какой мощностью должны быть подходящие сети с трансформаторами и сколько должно быть парковочных мест с зарядками в каждом дворе?
СсылкаПожаловаться
Это хороший повод: 1. сделать все парковки во-дворах платными, зато с зарядкой для автомобиля (вообще - все парковки сделать с зарядкой для автомобиля). 2. Переходить на каршеринг - где не нужно будет думать о зарядке автомобиля. 3. А точнее - переходить на автономные такси - когда для поездки просто вызываешь автономный автомобиль и платишь фиксингом за поездку из А в Б. Естественно, без допнакруток на всякие акцизы, и труд водителя. 4. Но всё это радужно будет - если электроэнергия будет дешёвой - значительно дешевле, чем сейчас - но, это уже мечты... мечты о термоядерной энергетике
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария