Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь Тохтуев
Три с половиной года ездил на Q3FL 2.0, машина очень хорошая, проблем не было совсем, ни коробка ни двигатель. Мне не нравилась длинная рулевая рейка и невнятные тормоза.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Руссо туристо История переписки2
Руссо туристо
Дико извиняюсь, но что Вы постоянно пишите про то, как нельзя съехать с асфальта. У Вас какой то личный печальный опыт? Где то таки застряли на кроссовере? :)
СсылкаПожаловаться
Бывало и такое. Поэтому могу судить-кто сможет, а кто нет.
СсылкаПожаловаться
Руссо туристо
В ответ на комментарий от mihail poljakov История переписки3
mihail poljakov
Бывало и такое. Поэтому могу судить-кто сможет, а кто нет.
СсылкаПожаловаться
А если скажу, что когда то на обычном хэтче нигде не застрял, (а я много и везде), то это как? Сможет? Или повезло? :)
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
А некоторые хетчи имеют куда лучшую геометрическую проходимость, чем нынешние недокроссоверы. У них хотя бы бампера короткие, а не такие, как сейчас лепят на ниссаны, к примеру
СсылкаПожаловаться
Руссо туристо
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
А некоторые хетчи имеют куда лучшую геометрическую проходимость, чем нынешние недокроссоверы. У них хотя бы бампера короткие, а не такие, как сейчас лепят на ниссаны, к примеру
СсылкаПожаловаться
Тут соглашусь. Некоторые кроссоверы "сидят низэнько, выглядят длиннэнько" С асфальта съедут. Но только рядом. :))
СсылкаПожаловаться
Николай Серебряков
Оба - отличные кроссоверы в своих сегментах. Тиг попроще, Q3 понавороченнее. И хз, что за проблемы с ликвидностью у Ауди? В свое время поиски этой модели усложнялись быстрым исчезанием с классифайдов ходовых версий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария