Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Горский
Соберетесь покупать Тигуан или Ку3 в новых кузовах - настоятельно рекомендую посмотреть на стоимость ТО. Особенно на 90-100 тысячах пробега. Вас ждет сюрприз ) - ТО на этой отметке от 100 до 120 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
V
Статья не о чем. Изначально эти корыто рассчитаны на 100 т км пробега, в остальном эксплуатация становится весьма затратной. ну и смысл козырять что ты лох, который как известно платит всегда
СсылкаПожаловаться
Вася
Немцы с кетайцами поменяются местами?
СсылкаПожаловаться
сергей романов
Обе отличные машины. Про Ку не скажу, на дизельных тигах уже 11 лет. Первый продал на 147, на втором сейчас 148, оба дизели. Проблемы есть, но их немного. Основная претензия к краске. Универсальный авто, который внутри больше чем снаружи с просто отличным по удобству и трансформации салоном.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ИВА
вопрос один ауди не намного лучше тигуана а стоит несоизмеримо дороже.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Смешно читать в разделе недостатки-ликвидность. Она опреднлена всего лишь желанием владельцев подороже продать свой хлам. За нормальную цену покупают быстро все. Но ведь нам же типа новую себе покупать))) Про "проходимость" потешило-это наверно вы о комплектации с внедорожными бамперами? Ибо на них вся вездеходность заканчивается
СсылкаПожаловаться
zarazzza
Поддержанный Калужский кроссовер
СсылкаПожаловаться
Sergey
Какой лучше??? Вопрос деревенского "эксперта" . Лучше тот, который в лучшем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Какой лучше? Да любой лучше унитаза,если не застрелян и не хлам!
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Лучший автомобиль - новый автомобиль, кончено только если это не ТАЗ и не китай
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Вот и пришли к тому, что ганс "качество"- это МИФ и СКАЗКА!
Веста спокойно ездит по 250000- 400000км БЕЗ проблем в отличии от этих иновёдер на которых ДАЖЕ поршни меняют при пробеге от 28000 до 50000км!!!!!!!!!!! ДИЧЬ.
Понты)))))))))))
Пустые понты. Пока инотаз в сервисе ждёт запчасти 2недели, владелец ездит на.....автобусе.
А тем временем на ю ту :
Перебирают мотор Весты в ПЕРВЫЙ раз с пробегом 376ткм из- за того, что владелец добавлял 500грамм на 10.000км!!!!!!!!!!!!!!
Гляньте, интересно.
СсылкаПожаловаться
retro Fm
хотелось бы знать, почему этот" супертаз ", веста, мелькает по дорогам как привидение?
СсылкаПожаловаться
Roman Gr
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот и пришли к тому, что ганс "качество"- это МИФ и СКАЗКА!
Веста спокойно ездит по 250000- 400000км БЕЗ проблем в отличии от этих иновёдер на которых ДАЖЕ поршни меняют при пробеге от 28000 до 50000км!!!!!!!!!!! ДИЧЬ.
Понты)))))))))))
Пустые понты. Пока инотаз в сервисе ждёт запчасти 2недели, владелец ездит на.....автобусе.
А тем временем на ю ту :
Перебирают мотор Весты в ПЕРВЫЙ раз с пробегом 376ткм из- за того, что владелец добавлял 500грамм на 10.000км!!!!!!!!!!!!!!
Гляньте, интересно.
СсылкаПожаловаться
Боже! Какие у вас влажные фантазии! Ваш псевдоним Айзек Азимов?
СсылкаПожаловаться
Alexey
а что в германии кроме ваг группы больше нет производителей
СсылкаПожаловаться
Вася
Новенькая ЛАДА Гранта выглядит более достойной покупкой, чем проперженные ваговедра, отрыгнувшие коробку и движок. Ну а если сильно хочется ино, можно выбрать рено, митсубиси. Огромное количество моделей.
СсылкаПожаловаться
ООО Енисейская Судоходная Компания
В ответ на комментарий от Вася
Вася
Новенькая ЛАДА Гранта выглядит более достойной покупкой, чем проперженные ваговедра, отрыгнувшие коробку и движок. Ну а если сильно хочется ино, можно выбрать рено, митсубиси. Огромное количество моделей.
СсылкаПожаловаться
Похоже вы ни на чем другом и не ездили, как можно сравнивать ведро с болтами-Ладу гранту и Ауди?
СсылкаПожаловаться
Руссо туристо
Подержанный авто не может быть лучше. Вне зависимости от производителя и модели. Каждый следующий авто должен отвечать требованиям "что было и + к этому"
СсылкаПожаловаться
Nikneima.net
В ответ на комментарий от Руссо туристо
Руссо туристо
Подержанный авто не может быть лучше. Вне зависимости от производителя и модели. Каждый следующий авто должен отвечать требованиям "что было и + к этому"
СсылкаПожаловаться
К сожалению, для прогресса в авто должен быть прогресс в доходах, а это могут не только лишь все...
СсылкаПожаловаться
Den
все фигня и то и это. сейчас немцы уже не те. брать бу немца это сразу себя ставить на бабки. только японцы и корейцы осталист надежными партнерами в бу сегменте. да и то тоже далеко не все
СсылкаПожаловаться
Руссо туристо
В ответ на комментарий от Nikneima.net История переписки2
Nikneima.net
К сожалению, для прогресса в авто должен быть прогресс в доходах, а это могут не только лишь все...
СсылкаПожаловаться
А тут вступает другое правило. Берите что возможно, при условии, что есть на обслуживание и страховки. Убитый авто на дорогах не нужен.
СсылкаПожаловаться
Руссо туристо
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Смешно читать в разделе недостатки-ликвидность. Она опреднлена всего лишь желанием владельцев подороже продать свой хлам. За нормальную цену покупают быстро все. Но ведь нам же типа новую себе покупать))) Про "проходимость" потешило-это наверно вы о комплектации с внедорожными бамперами? Ибо на них вся вездеходность заканчивается
СсылкаПожаловаться
Дико извиняюсь, но что Вы постоянно пишите про то, как нельзя съехать с асфальта. У Вас какой то личный печальный опыт? Где то таки застряли на кроссовере? :)
СсылкаПожаловаться
Novostroyca
Как вариант, еще есть Шкода Йети, примерно за те же деньги. Будет свежее и есть выбор с атмосферным двигателем и классическим автоматом.
СсылкаПожаловаться
Nikneima.net
В ответ на комментарий от Руссо туристо История переписки3
Руссо туристо
А тут вступает другое правило. Берите что возможно, при условии, что есть на обслуживание и страховки. Убитый авто на дорогах не нужен.
СсылкаПожаловаться
Вот подпишусь под каждым словом! Респект!
СсылкаПожаловаться
Олег Низенко
Когда служил в Германии 90-92 год, у меня было много разных немецких автомобилей, даже баркас и трабант, всем машинам было от 12 лет и выше, ничего не ломалось, да и запчастей на свалках валом было. Сейчас в России тоже покупаю иномарки, немцы, японцы, корейцы и китайцы. Как вы думаете, какие машины дольше всех не ломаются? Немцы? нет не они. Японцы? нет не угадали. Корейцы и китайцы сейчас рулят, русские тоже надежные и дешевле в обслуживании, но в управлении уступают остальным автомобилям. Мнение свое никому не навязываю, к автомобилям стал относиться не как к роскоши, а как к средству передвижения из точки "а" в точку "б", без головняка и для меня с возрастом приоритеты в жизни поменялись, понты теперь на последнем месте, на первом хороший и уютный дом, вот в него и вложения с перспективой на будущее, на стоимость этого дома можно приобрести три новых мерина или еще чего, короче удачи всем. По молодости нужно поездить на всем, получить удовольствие и не попасть на ремонты.
СсылкаПожаловаться
Азат Ямбушев
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот и пришли к тому, что ганс "качество"- это МИФ и СКАЗКА!
Веста спокойно ездит по 250000- 400000км БЕЗ проблем в отличии от этих иновёдер на которых ДАЖЕ поршни меняют при пробеге от 28000 до 50000км!!!!!!!!!!! ДИЧЬ.
Понты)))))))))))
Пустые понты. Пока инотаз в сервисе ждёт запчасти 2недели, владелец ездит на.....автобусе.
А тем временем на ю ту :
Перебирают мотор Весты в ПЕРВЫЙ раз с пробегом 376ткм из- за того, что владелец добавлял 500грамм на 10.000км!!!!!!!!!!!!!!
Гляньте, интересно.
СсылкаПожаловаться
Нахваливай,нахваливай свои вазовские ведра с ржавыми болтами!)))Ну рассмешил!))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария