Комментарии
72
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБУВИ и чемоданов PILIGRIM
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Кирилл, ну давай к LADA добавим продажи рено, ниссан и Мицу...
Как ни крути, а гигант автоВАЗ продаёт больше, чем изделия из кетая или тех же гансов!
НЕ верят больше люди в Ыномарки.
Факт.
СсылкаПожаловаться
я с вами согласен
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от булатов ибрагим тальятович История переписки4
булатов ибрагим тальятович
Не звезди,ты месяц назад писал,что свое ведро на сто таскал,звездун.
СсылкаПожаловаться
Ибрагим, ты отличаешь ГТО от ТО?!
Ты никогда НЕ покупал НОВЫХ авто.
Продолжай ездить на том, что другие - ВЫКИНУЛИ.
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Как говорится: не всё то золото, что блестит.
От себя бы добавил : ни всё качество, что за дорого!
Вот потому покупатели снова и снова сделали выбор в сторону LADA.
Очень качественные и надёжные автомобили выпускает этот брэнд, в отличии от одноразовых инотазов которые постоянно обязаны посещать сервис и вынимать из кармана потребителя последние грошы.
Смеюсь над владельцами иноушатов , которые меняют масло через 7тыс!!! Зачем?!
15000км для LADA обычная практика и ни капли от замены до замены.
....да и комплектации в современных иновёдрах значительно уступают Ладам, но цена в 2 раза выше(смешно, за что?)
В ВестеSW и электропривод двери задка, газлифт капота , подогрев ВСЕХ сидений,а так же лобового и руля . Цифровая панель приборов и масса прочих плюшек о которых иноушаты могут только мечтать!!!
СсылкаПожаловаться
Алежгка, люди просто от нищеты берут твои ведра,причем их насильно заставляют купить путем пошлин и прочих поборов . Реальной конкурентное уг никогда не выдерживало даже с китаем!))
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки5
Олежка Rus
Андрей, ну ты наверняка и с телефоном по 5 лет ходишь))))))
Изучи вот такую статью :
Японцы избавляются от машин, которым нет и 3 лет
Они как огня боятся техосмотра и предпочитают продать машину, лишь бы его не проходить.
........
Надеюсь ты когда- нибудь сможешь себе позволить менять авто каждые 2-3 года?
Надеюсь:)
СсылкаПожаловаться
Зря пукан ржёшь, моя мама ездить оойлте Карина с 1997г, и в движок и в коробку ещё ни разу не лазили. Пробег более 650 тысяч. Иди протрезвей
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки3
Сансаныч
Ну да, ваз это гигант, а хендай так себе конторка) и не страшно что они продают авто по всему миру и еще имеют судоверфи) так, мелочь)
СсылкаПожаловаться
А ещё хендэ производит электронику и множество бытовых приборов. Унитазу и не снилось)
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки5
Олежка Rus
Ибрагим, ты отличаешь ГТО от ТО?!
Ты никогда НЕ покупал НОВЫХ авто.
Продолжай ездить на том, что другие - ВЫКИНУЛИ.
СсылкаПожаловаться
Ты свой хлам новым называешь,который из старевших рено собран ?)))
СсылкаПожаловаться
Вася
Ну если ты так ездишь и относишься к другим участникам дорожного движения, то ты нарушитель пдд и хам. А если у тебя реально ренж, не забывай каждый день следить за маслом и каждую неделю в сервис. Тебе не должно быть дела до нас. А мы ездим на ЛАДА, и горя не знаем.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Как говорится: не всё то золото, что блестит.
От себя бы добавил : ни всё качество, что за дорого!
Вот потому покупатели снова и снова сделали выбор в сторону LADA.
Очень качественные и надёжные автомобили выпускает этот брэнд, в отличии от одноразовых инотазов которые постоянно обязаны посещать сервис и вынимать из кармана потребителя последние грошы.
Смеюсь над владельцами иноушатов , которые меняют масло через 7тыс!!! Зачем?!
15000км для LADA обычная практика и ни капли от замены до замены.
....да и комплектации в современных иновёдрах значительно уступают Ладам, но цена в 2 раза выше(смешно, за что?)
В ВестеSW и электропривод двери задка, газлифт капота , подогрев ВСЕХ сидений,а так же лобового и руля . Цифровая панель приборов и масса прочих плюшек о которых иноушаты могут только мечтать!!!
СсылкаПожаловаться
Это Вы уважаемый махнули круто. Не пудрите людям голову. Масло в двигателе первую очередь меняется от условий, в каких эксплуатируется авто. 20 лет меняю масло через 7,5 тысяч и буду менять, хотя по инструкции было и через 15 тысяч (Suzuki Grand Vitara, 2,4 автомат, владел с 2010 по 2020), сейчас китаец Gelly Atlas, 1.8 ТУРБО, по инструкции через 10 тысяч, но все равно буду менять через 7,5 т.км.), потому как передвигаться приходится в условиях большого города, пробки, загазованность, пригород бездорожье и т.п.). Пример назовите какой иномарки лучше ВестаSW вместе поржем.
СсылкаПожаловаться
Олег Медведев
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
.....ах да.
Сегодня забирал кореша из салона вага, который в 10раз за полгода отдаёт на ремонт это ведро.
Глянул цены: джета в ПОЛНОМ барабане 1,8лям, тигуана 3лям, туарежки по 6 цитрусов.
Как то так:)
СсылкаПожаловаться
Облизнулся и потолкал свой ушат в соседний сервис ,ошибки снимать .............забыл добавить))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Paskuda@mail.ru
В ответ на комментарий от Вася
Вася
Ну если ты так ездишь и относишься к другим участникам дорожного движения, то ты нарушитель пдд и хам. А если у тебя реально ренж, не забывай каждый день следить за маслом и каждую неделю в сервис. Тебе не должно быть дела до нас. А мы ездим на ЛАДА, и горя не знаем.
СсылкаПожаловаться
Вы уже купили ниву тревел? Или пешком ещё?
СсылкаПожаловаться
нургазы курманбаев
это как же надо не уважать себя, и не ценить свою жизнь и здоровье, чтобы покупать и ездить на Автовазе...
СсылкаПожаловаться
Самэн Чаков
Веста норм аппарат. Если это СВ Кросс. Но. Его куплю только если уж совсем прижмёт. Ларгус - исключительно для работы. Про удобство Ларгуса лучше даже не думать. Через час уже спина отваливается. И никакие регулировки не помогают. Про его "надёжность" слушал в мастерских частных - поржал. =))) Хаять Советское (а нынешний автопром в целом советский, хоть Веста и выглядит иномаркой, и запчасти на 80%, наверное, тоже "оттуда"), или хаять иностранное - это глупый спор до безобразия, и толку от него - ноль. Каждый будет поддерживать свою точку зрения до посинения. Поэтому, на первый план выходить должна статистика. По статистике больше купили "жигулей". Ок. Факт. Это хорошо? Ну, Олежке с Васей хорошо. Не будем говорить, в чём там у них профит. Бюджету хорошо. Работникам завода хорошо. Но, еще можно сказать, что у людей совсем не стало денег, поэтому берут то новое, что дешевле. Не согласны? Ваше право. А моё ИМХО такое: ездил и на ВАЗах, и на иномарках. И новых, и БУ. Как итог - куплю БУ иномарку скорее, чем новый ВАЗ. А были бы деньги - купил бы иномарку новую. Причем, сделанную не в этой стране. Всем уважения и удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Самэн Чаков
В ответ на комментарий от Антон Иванов История переписки2
Антон Иванов
Алежгка, люди просто от нищеты берут твои ведра,причем их насильно заставляют купить путем пошлин и прочих поборов . Реальной конкурентное уг никогда не выдерживало даже с китаем!))
СсылкаПожаловаться
В целом, я с Вами согласен. Но, во-первых, Вы ничего подобным "патреотам" не докажете. А, во-вторых, нам в целом плакать нужно, а не спорить, что за столько лет существования автопрома в ЭТОМ государстве, на ЭТОЙ территории, так и не смогли ничего СВОЕГО произвести для ширпотреба, кроме Лада Веста и Лада Нива. Я вообще очень сильно удивлён, что Весту таки смогли вывести в производство. =)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Кирилл, ну давай к LADA добавим продажи рено, ниссан и Мицу...
Как ни крути, а гигант автоВАЗ продаёт больше, чем изделия из кетая или тех же гансов!
НЕ верят больше люди в Ыномарки.
Факт.
СсылкаПожаловаться
Самые дешевые машины = самые продаваемые. Факт. Что тут позитивного?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Как говорится: не всё то золото, что блестит.
От себя бы добавил : ни всё качество, что за дорого!
Вот потому покупатели снова и снова сделали выбор в сторону LADA.
Очень качественные и надёжные автомобили выпускает этот брэнд, в отличии от одноразовых инотазов которые постоянно обязаны посещать сервис и вынимать из кармана потребителя последние грошы.
Смеюсь над владельцами иноушатов , которые меняют масло через 7тыс!!! Зачем?!
15000км для LADA обычная практика и ни капли от замены до замены.
....да и комплектации в современных иновёдрах значительно уступают Ладам, но цена в 2 раза выше(смешно, за что?)
В ВестеSW и электропривод двери задка, газлифт капота , подогрев ВСЕХ сидений,а так же лобового и руля . Цифровая панель приборов и масса прочих плюшек о которых иноушаты могут только мечтать!!!
СсылкаПожаловаться
Какая панель в весте? Цифровая?-))))) ахахаха. Ты хоть знаешь, что это? Масло раз в 15 тысяч? Если только на 1.8, там за 15 к км литров 8-10 дольёшь.
Напичкали всякой фигней, но забыли про мотор/коробку.
Приедет во Владивосток, подойди к владельцу пруля, любого, предложи ему на Гранту поменять машину, там долго ржать будут, или в психушку отправят
Открой всем тайну, что ты куришь-)
СсылкаПожаловаться
7porte
Осталось создать автомобиль из навоза, сразу с вонью, с гнилыми деталями, сломанный и не красивый, с ценой немного дешевле лады и вот новый лидер!
СсылкаПожаловаться
Руслан
В ответ на комментарий от Вася
Вася
Ну если ты так ездишь и относишься к другим участникам дорожного движения, то ты нарушитель пдд и хам. А если у тебя реально ренж, не забывай каждый день следить за маслом и каждую неделю в сервис. Тебе не должно быть дела до нас. А мы ездим на ЛАДА, и горя не знаем.
СсылкаПожаловаться
Веста на вариаторе ТО-2 (30 т.км) - масляный сервис и замена свечей - от 15300 руб., с хорошим маслом 16800 руб., на обычную веста - 11000 руб. А не дорого ли?
СсылкаПожаловаться
Вася
Шкода октавия 1.4 2то независимо от коробки не менее 20т.р.
СсылкаПожаловаться
Виталий Швецов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Как говорится: не всё то золото, что блестит.
От себя бы добавил : ни всё качество, что за дорого!
Вот потому покупатели снова и снова сделали выбор в сторону LADA.
Очень качественные и надёжные автомобили выпускает этот брэнд, в отличии от одноразовых инотазов которые постоянно обязаны посещать сервис и вынимать из кармана потребителя последние грошы.
Смеюсь над владельцами иноушатов , которые меняют масло через 7тыс!!! Зачем?!
15000км для LADA обычная практика и ни капли от замены до замены.
....да и комплектации в современных иновёдрах значительно уступают Ладам, но цена в 2 раза выше(смешно, за что?)
В ВестеSW и электропривод двери задка, газлифт капота , подогрев ВСЕХ сидений,а так же лобового и руля . Цифровая панель приборов и масса прочих плюшек о которых иноушаты могут только мечтать!!!
СсылкаПожаловаться
Да тут все запущено, берут люди ладу не от хорошей жизни, если продажи ваза выросли значит у народа денег меньше стало и не более, а мечтать иноушаты о том что есть у весте да это сильно))), бабла влили в автоваз немерено и тебя устраивает что на выходе мы получаем, а не чего и да о безопасности не стоит забывать у весты еще более менее есть шансы, а гранта кузов как был жидким так и нет, говорить что автоваз гигант и пользуется спросом это смешно его берут от безысходности, а завод раз берут давай мы им в старый кузов и 20 летний 124 мотор поставим обогревы и народ схавает ты же схавал
СсылкаПожаловаться
Пилин Алексей
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки4
Андрей Миллер
ты вынужден менять свои тазы каждые 2-3 года, теряя в цене, я катаю свой РАВ 5-й год как белый человек горя не зная, не оправдываясь перед всеми за свой выбор как ты, при этом его цена только растет в наших весёлых экономических условиях. Когда-нибудь ты сможешь заработать и купить автомобиль, я в тебя верю!!!
СсылкаПожаловаться
А сколько нужно доплатить, чтобы, продав 5 летний РАВ-4, купить новый? Что-то в районе миллиона? Я брал Весту в 2019 году со скидкой по госпрограмме за 675т.р., сейчас она стоит в районе 700. Новая в такой же комплектации (Люкс) сейчас стоит 840т.р., со скидкой по госпрограмме около 760. Доплата за новую машину всего 60-70 тысяч. Именно поэтому (а не из-за того, что типа Лады ломаются) люди каждые 2-3 года имеют возможность, почти не напрягаясь, покупать новые машины и беспроблемно ездить на них.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Самэн Чаков История переписки3
Самэн Чаков
В целом, я с Вами согласен. Но, во-первых, Вы ничего подобным "патреотам" не докажете. А, во-вторых, нам в целом плакать нужно, а не спорить, что за столько лет существования автопрома в ЭТОМ государстве, на ЭТОЙ территории, так и не смогли ничего СВОЕГО произвести для ширпотреба, кроме Лада Веста и Лада Нива. Я вообще очень сильно удивлён, что Весту таки смогли вывести в производство. =)))
СсылкаПожаловаться
Если вы на своем производстве за столько лет не смогли ничего произвести, что могли бы у вас купить за бугром... Но предпочитаете иномарки
Почему кто-то должен работать лучше вас? Можно делать гнилое уродство, но кататься на крутой инотачке, как все и делают...(
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Виталий Швецов История переписки2
Виталий Швецов
Да тут все запущено, берут люди ладу не от хорошей жизни, если продажи ваза выросли значит у народа денег меньше стало и не более, а мечтать иноушаты о том что есть у весте да это сильно))), бабла влили в автоваз немерено и тебя устраивает что на выходе мы получаем, а не чего и да о безопасности не стоит забывать у весты еще более менее есть шансы, а гранта кузов как был жидким так и нет, говорить что автоваз гигант и пользуется спросом это смешно его берут от безысходности, а завод раз берут давай мы им в старый кузов и 20 летний 124 мотор поставим обогревы и народ схавает ты же схавал
СсылкаПожаловаться
Блин" Как же вы все достали с "безысходностью"
У меня два приятеля. Один владеет Маздой и грантой, Другой катает Паджерик и приору.
Расскажите мне, от какой безысходности и нехватки денег они купили, как и с десяток миллионов россиян еще по два автомобиля в семью?
Я им передам. Может они чего по жизни не понимают?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария