Комментарии
33
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
RblZHldЙ
если до ляма, то как пирожки у нас разлетится
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Виктор Радченко История переписки2
Виктор Радченко
Точно. Хэч с клиренсом как у гранты. Что в принципе большинству и нужно.
СсылкаПожаловаться
Ну, так и писали бы - хэч. Гранту кроссовером никто же не называет.
И о клиренсе. "Как у Гранты" он у этого хэча получается при 17-м радиусе. На 16-х колёсах - самый обычный, "седанный" клиренс. Так любую машину можно приподнять. И колёса всегда можно взять чуть больше (хоть это и запрещается регламентом) и пролифтовать. Было бы желание.
Но все эти ухищрения в лучшем случае добавят несколько сантиметров под брюхом - не более того. Кроссовером это машину не сделает.
Так что нужно большинству?
Заветные сантиметры?
Или магическое, выдуманное хитрозадыми маркетологами, слово "кроссовер" (которое, кстати, сантиметры эти НЕ ОБЕЩАЕТ - и примеров тому полно)?
СсылкаПожаловаться
Виктор Радченко
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Ну, так и писали бы - хэч. Гранту кроссовером никто же не называет.
И о клиренсе. "Как у Гранты" он у этого хэча получается при 17-м радиусе. На 16-х колёсах - самый обычный, "седанный" клиренс. Так любую машину можно приподнять. И колёса всегда можно взять чуть больше (хоть это и запрещается регламентом) и пролифтовать. Было бы желание.
Но все эти ухищрения в лучшем случае добавят несколько сантиметров под брюхом - не более того. Кроссовером это машину не сделает.
Так что нужно большинству?
Заветные сантиметры?
Или магическое, выдуманное хитрозадыми маркетологами, слово "кроссовер" (которое, кстати, сантиметры эти НЕ ОБЕЩАЕТ - и примеров тому полно)?
СсылкаПожаловаться
Да конечно все дело в магическом слове кроссовер )) Как только его к названию добавляют + пара сантиметров и оп-ля + 300000 к цене по сути обычного хэтча или универсала. Кроссовер должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с полным приводом. Остальное -это все маркетинг.
СсылкаПожаловаться
Ли Сен
В ответ на комментарий от Буся История переписки2
Буся
Нету там ничего существенного в наличии - все забирают дилеры(
СсылкаПожаловаться
Это не важно, я говорю о самой системе продаж через интернет. То что дилеры стали шевелиться уже хорошо, да и другие автопроизводители начали прощупывать рынок в данном направлении. Так или иначе, но в итоге в выигрыше будут производители и потребители. Вспомните салоны сотовой связи в начале 2000-х годов, там пафоса было больше чем в филиалах газпрома. А сейчас можно купить любой телефон в мире не выходя из дома, ни кто вам больше не навязывает наклейку плёночек, новые тарифные планы, брелочки, стилусы и установку программ. Покупателю по сути всё равно сколько этажей и какой дизайн у здания, где ему нужно будет забрать автомобиль. Заезжая в офис транспортной компании, по пути на работу - забрать товар купленный в интернете, два главные критерия. 1) удобство подъезда/парковки. 2) скорость выдачи товара. Автосалон должен работать так же, а не и....ть мозг клиенту, за его же деньги!
СсылкаПожаловаться
Артур Гиниятов
В ответ на комментарий от Семён
Семён
500 тыс руб максимальная цена этого хендая , 100 тыс пробег и в мусор.
СсылкаПожаловаться
Все так делают, взять тот же популярный Fielder, фольга фольгой и слабый двигатель 1.5, хотя движок хороший и живучий, но цена свеженького под 1млн., тот же вопрос за что? Да и дверь задняя пластиковая, вариатор с системой защиты, т.е. при застревании, машина может просто встать. Так, что всё нормас. До 100к, гарантируют все, а после пошло, поехало и нет смысла в ремонте, проще приобрести 2-3 летку. Ещё пикапы и внедорожники могут дать гарантию до 300к, но это не точно.
СсылкаПожаловаться
Артур Гиниятов
Во! Ситроён! С4 не напоминает?
СсылкаПожаловаться
Семён
Разве Филдер продаются в РФ?
СсылкаПожаловаться
agt agt
ИМХО: Хундай гетц генерация 3.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария