Блин, ну как так то? Тентованный 469-й УАЗик никогда не был Хантером. У Хантера металлическая крыша. И с каких пор КРАЗ стал Лэнд_Крузером? А нива с какого перепугу вдруг военной то стала?.
Блин, ну как так то? Тентованный 469-й УАЗик никогда не был Хантером. У Хантера металлическая крыша. И с каких пор КРАЗ стал Лэнд_Крузером? А нива с какого перепугу вдруг военной то стала?.
- 469 от Хантера кроме железной крышей конструктивно оч сильно отличается?
- Погуглите про КРАЗ Кугуар и узнаете на базе чего на Украине делают этот бронеавтомобиль.
- Спросите у дилеров Лады покупают ли военные у них Ниву.
Блин, ну как так то? Тентованный 469-й УАЗик никогда не был Хантером. У Хантера металлическая крыша. И с каких пор КРАЗ стал Лэнд_Крузером? А нива с какого перепугу вдруг военной то стала?.
Не знаю как сейчас, но в постсоветское время все грузовые и полноприводные авто должны были ставиться на учёт в военкомат. Без этого в ГАИ не выдавали документы. В случае начала боевых действий , данные авто подлежали мобилизации в действующую армию
Майл,а чё,группа ГАЗ денег за рекламу не засылает?А то что лендкрузер и мегакрузер это разные машины-в Википедии не написали?Всем по двойке за знание матчасти.
Блин, ну как так то? Тентованный 469-й УАЗик никогда не был Хантером. У Хантера металлическая крыша. И с каких пор КРАЗ стал Лэнд_Крузером? А нива с какого перепугу вдруг военной то стала?.
Не знаю как сейчас, но в постсоветское время все грузовые и полноприводные авто должны были ставиться на учёт в военкомат. Без этого в ГАИ не выдавали документы. В случае начала боевых действий , данные авто подлежали мобилизации в действующую армию
Когда-то у меня был коллега по работе, который служил срочную водителем зам.командующего ПВО Московского военного округа. Правда, реально он был в распоряжении жены этого генерал-полковника - возил ее по магазинам и парикмахерским. Но на службу он не жаловался, стойко переносил все тяготы...
Да. В качестве агрегатной базы УАЗ-469 в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.
Называли за то что козлил на корявой дороге и не только Газ -69. 469 и 3151 тоже. Кривой стартер ни причем, он по рукам мог ударить если зажигание не правильно выставлено.
Не знаю как сейчас, но в постсоветское время все грузовые и полноприводные авто должны были ставиться на учёт в военкомат. Без этого в ГАИ не выдавали документы. В случае начала боевых действий , данные авто подлежали мобилизации в действующую армию
- Погуглите про КРАЗ Кугуар и узнаете на базе чего на Украине делают этот бронеавтомобиль.
- Спросите у дилеров Лады покупают ли военные у них Ниву.