Комментарии
6
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
KVK KVK
как то очень стыдливо умолчали в статье,
что поставки по Ленд лизу автомобилей были больше, чем производство в СССР
поставлено-432 518 шт.
произведено-265 600 шт.
т.е., почти в два раза...
надо ещё добавить тракторов 8071 штуку; металлорежущих станков 38 100 штук; стали 2 800 000 тонн; цветных металлов 802 000 тонн; нефтепродуктов 2 670 000 тонн; шин 3 786 000 штук;
конечно, всё это мелочи.....
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
и основным автомобилем Великой Отечественной войны была не полуторка (которая сама себя в грязи или снегу вывезти не могла) а Studebaker , который имел полный привод, и мог таскать пушку за собой, в кузове вести орудийный расчёт и боекомплект, да и "Катюша" делалась отнюдь не на базе Полуторки...да и штабные офицеры все на Willys ездили...
это если быть правдивым...
СсылкаПожаловаться
Константин Аргамаков
Доклад школьника средней школы и даже не на 5.
СсылкаПожаловаться
Сергей Симиненко
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
и основным автомобилем Великой Отечественной войны была не полуторка (которая сама себя в грязи или снегу вывезти не могла) а Studebaker , который имел полный привод, и мог таскать пушку за собой, в кузове вести орудийный расчёт и боекомплект, да и "Катюша" делалась отнюдь не на базе Полуторки...да и штабные офицеры все на Willys ездили...
это если быть правдивым...
СсылкаПожаловаться
Плюсую. Американские авто были реально лучшими по качеству и надежности. Из первых уст слышал от деда фронтовика, который долгое время воевал на тяжёлом внедорожнике Dodge WC-51.
СсылкаПожаловаться
нургазы курманбаев
Всю промышленность в СССР с начала 30_х годов и конца 30_х построили под руководством и контролем инженеров и тех.персонала из США в количестве 200 000 человек...т.Сталин прекрасно знал,что Германия рано или поздно позарится на огромные ресурсы СССР...и предвидя это, нанял инженеров из США, чтобы из отсталой крестьянской страны сделать мощную индустриальную и промышленную страну,чтобы была возможность как-то противостоять в будущем развитой Германии.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Лищук
Есть фильм Директор, про начало автостроения в молодой социалистической республике. Да, инженеры обучались в компании Форда. Многое "оттуда" слизали. С того и пошло. До сих пор. Недавно стартер для газели отлично подошел на мерседес 1981 г. Победа, Волга, Жигули, Уаз и пр. - слегка переделанные, адаптированные " ихние" машины. Все это знают. А по поводу нехватки машин на начало войны, так на них партийные органы вывозили свое барахло, семьи и бумаги в тыл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас