Комментарии
83
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
mize dffgghh
Прямо душа радуется!!
СсылкаПожаловаться
Квадроид
новинка тюнинга - лЮфт подвески! ))
СсылкаПожаловаться
Влад Владимиров
какой объем этого ТО? что проверять собрались то? прошел ТО в соответствии с сервисной книжкой - и опять ТО со стороны чиновников для получения ОСАГО? бред.
СсылкаПожаловаться
Влад Владимиров
В ответ на комментарий от Квадроид
Квадроид
новинка тюнинга - лЮфт подвески! ))
СсылкаПожаловаться
фаркоп хорошо вписывается)))) рынок прицепов взлетит.
СсылкаПожаловаться
Лёха ПАВ
Показывают что работают) Как было так и останется, с небольшим фотошопом)
СсылкаПожаловаться
БОРОВИК
1001 - й способ отьёма денег.
СсылкаПожаловаться
александр коротаев
еще больше коррупции!
СсылкаПожаловаться
Pavel Kudakin
Все проблемы станы решены, теперь можно и за автомобилистов наконец то взяться
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
Платный техосмотр налог на скрытую безработицу. логической эффективности от него -50 процентов
СсылкаПожаловаться
Денис Романюк
Как же достало: организовать нормально не получается и делают новую кормушку. Сколько верёвочке не вейся - все равно конец. Терпелив русский народ, но терпение не безгранично.
СсылкаПожаловаться
Сергей Симиненко
Полстраны на своих авто каталики удалили, теперь обратно придется ставить. Втридорого:))
СсылкаПожаловаться
alexxx
Ну всё, теперь ничего ломаться не будет в авто от ТО до ТО!!! Если бы не их проверка, как бы мы ездили??!
СсылкаПожаловаться
Бичу Михаил
Можно все дизеля подряд останавливать и на экологию мерять. 90% егр вырезали....и это правильно! Легковой дизель загнётся прям сразу, особенно с учётом что все производители изначально обманывают, как мы знаем.
Ну и ситуация с фаркопами-приговор производителям прицепов
СсылкаПожаловаться
iPoh3G
В ответ на комментарий от Бичу Михаил
Бичу Михаил
Можно все дизеля подряд останавливать и на экологию мерять. 90% егр вырезали....и это правильно! Легковой дизель загнётся прям сразу, особенно с учётом что все производители изначально обманывают, как мы знаем.
Ну и ситуация с фаркопами-приговор производителям прицепов
СсылкаПожаловаться
Да тут много кому приговор. Либо карман сменяется, куда польётся ручеёк, либо половина автомобилей в стране на прикол встанут, будут ездить без то и страховок в знак протеста, в любом случае, ничего адекватного, как всегда, не придумано, ибо все упирается обратно в качество жизни и покупательскую способность, которая не позволяет все это привести в порядок прриниципиально.
СсылкаПожаловаться
Ю56
ннн...да...слов нет...
СсылкаПожаловаться
Руслан
Впаривание Электронных цифровых подписей, дополнительная "стрижка" инфантильного, долготерпеливого народа, без критического мышления.
Даёшь больше законов, ограничений, сборов и штрафов! Всё для и ради людей! УРРРЯЯЯЯ!
СсылкаПожаловаться
=
Колёса то чем помешали! Как всегда, убитые дороги и бредовые правила, ничего нового.
СсылкаПожаловаться
andrey petrov
Алкашами на дорогах займитесь, знаками движения по полосам и их соблюдение. буквально пол часа назад чуть лоб в лоб не вошел с водятлом которые не знает что если стоит фура на его полосе то он должен уступить встречному транспорту. Ездишь не за себя думаешь, а думаешь за обезьян что они в любой момент в любой ситуации могут сотворить полнейшую дичь
СсылкаПожаловаться
Александр Бурылов
В ответ на комментарий от Влад Владимиров
Влад Владимиров
какой объем этого ТО? что проверять собрались то? прошел ТО в соответствии с сервисной книжкой - и опять ТО со стороны чиновников для получения ОСАГО? бред.
СсылкаПожаловаться
ТО -техобслуживание (замена техжидкостей, сход-развал, фильтры и тд) и ТО - техосмотр это проверка пригодности вашего авто для эксплуатации и покупки ОСАГО
СсылкаПожаловаться
Блиндя
В ответ на комментарий от =
=
Колёса то чем помешали! Как всегда, убитые дороги и бредовые правила, ничего нового.
СсылкаПожаловаться
не скажи, поставил на Ниву большие колеса, она и не едет и не тормозит
СсылкаПожаловаться
Влад Владимиров
В ответ на комментарий от Александр Бурылов История переписки2
Александр Бурылов
ТО -техобслуживание (замена техжидкостей, сход-развал, фильтры и тд) и ТО - техосмотр это проверка пригодности вашего авто для эксплуатации и покупки ОСАГО
СсылкаПожаловаться
читайте сервисную книжку. там все написано. что проверяют кроме замены жидкостей. ну если у ВАС не автоваз.
СсылкаПожаловаться
Саша
В ответ на комментарий от Влад Владимиров
Влад Владимиров
какой объем этого ТО? что проверять собрались то? прошел ТО в соответствии с сервисной книжкой - и опять ТО со стороны чиновников для получения ОСАГО? бред.
СсылкаПожаловаться
Венская конвенция требует в обязательном порядке проводить техосмотр для авто с 8 и более мест для пассажиров и грузовых с грузоподъемность 3,5 т. Все остальное у нас выдумка....
СсылкаПожаловаться
денис чекунов
Вот суки!!! Самое обидное, что от этого техосмотра толку бля нихера! Ну падлы толстопузые сидят законы строчат, дятлы конченые. Где статистика по ДТП от неисправных авто? Только от пьяни, укурышей и гонщиков долбаных.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну и как будут проходить техосмотр владельцы всех этих изуродованных своими же руками машин, что "красуются" на фото в статье? Может и к лучшему: меньше чермета на дорогах будет.
СсылкаПожаловаться
=
В ответ на комментарий от Блиндя История переписки2
Блиндя
не скажи, поставил на Ниву большие колеса, она и не едет и не тормозит
СсылкаПожаловаться
Я сейчас не про такой тюнинг, банально у меня на машине максимум заводом рекомендованы шины 225/60 на дисках R18. Но так же спокойно влезают R19 и R20. С последними машина становится жёстче, но лучше держит колею и рулится. Т.к. меньшая высота резины компенсирует больший диск. Как то так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас