Комментарии
145
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
A M
правда у него результаты такие же как у болтунов любящих ездить на автоматах, и при этом постоянно поливающих грязью производителей нашей Лады, как будто это какие то другие люди делают эти авто, а не такие как они
ну это уже совсем другая история
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
.....сколько людей , столько же и мнений ....Удачи !!! ....... ... / К / ...
СсылкаПожаловаться
eLeFury
В ответ на комментарий от A M История переписки5
A M
на Лексусах нормальные люди не ездят
а для нынче ездящих специально поставляют только автоматы
СсылкаПожаловаться
Что не так с лексусами? Слишком дорого и завидно?
СсылкаПожаловаться
mize dffgghh
В ответ на комментарий от A M История переписки4
A M
идешь туда =>
СсылкаПожаловаться
Что правда вылезла
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от A M История переписки5
A M
на Лексусах нормальные люди не ездят
а для нынче ездящих специально поставляют только автоматы
СсылкаПожаловаться
Это оправдание тех, кто не может себе купить хорошую машину. На мехе сейчас только самые бюджетные варианты, да и даже они в топе предлагают авто с двумя педалями.
СсылкаПожаловаться
Олег Крошкин
Россияне больше любят самые «качественные и дорохие» китайские и отечественные автомобили. Очень любят из брать в кредит, потому как кошельки пустые. Ещё очень любят брать много кредитов и микрокредитования чтобы покрыть предыдущие кредиты.
СсылкаПожаловаться
Алекс Гус
Голос из неприкаянных 38%, некоторые не имеют финансовой возможности присоединиться к 62%, а другие её имеют, НО НЕ ХОТЯТ!
СсылкаПожаловаться
елена ле
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки2
Дмитрий Хрипунов
Нажал на газ, сработал кик-даун и не отключился когда ногу с педали убрал. Машина разгоняется,и скорость растёт, впереди т-образный перекресток, ни тормоза, ни ручник не помогают. Точнее скорость только медленнее стала прибавляться и все. Рванул селектор в P, раздался хруст, машина остановилась. Куда ещё подробнее... Что произошло я не знаю, что-то сглючило в мозгах, может электронная педаль газа, а может режим кик-дауна завис. Одно точно знаю, что на МКПП я бы легко остановился выжав сцепление и выключив передачу. А эта электронная дрянь такой возможности не даёт. До сих пор праздную ту дату как второй день рождения. Машину ту после ситуации продал и больше на автомат никогда не сяду.
СсылкаПожаловаться
Если первый владелец вашего авто пользовался неправильно функцией кик-дауна, вполне вероятно что вы чуть не попали в аварию. Происходит залипание клапана.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от елена ле История переписки3
елена ле
Если первый владелец вашего авто пользовался неправильно функцией кик-дауна, вполне вероятно что вы чуть не попали в аварию. Происходит залипание клапана.
СсылкаПожаловаться
Я и был первым владельцем. =)) Машине и полугода не было.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Какой то заголовок странный. А кто не любит автомобили с автоматом? Наверное только те, кто любит месить грязь часто по лесам по долам , и товарищи спортсмены автомобильные. Остальные , а их большинство, вполне закономерно привыкают и любят комфорт. И это не только россияне
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
Дмирий , Вам надо было для начала нажать на тормоз а затем ничегопросто заглушить двигатель а АКПП установить не на ( Р ) а на ( Н ) .... а то что с Вами произошло , бывает ... не будем сейчас искать причину , так как их много и перечислять их нет абсолютно никого смысла ... самое главное что ничего страшного не произошло ... ....удачи на дорогах !!!.....
СсылкаПожаловаться
Распутин
В ответ на комментарий от A M История переписки2
A M
ну не скажи, у нас вон журналист может Роскосмосом управлять
и даже больше
назначен специальным представителем президента России Владимира Путина по вопросам международного сотрудничества в области космоса
СсылкаПожаловаться
Именно этот факт я и имел ввиду :-)
Вы единственный кто в курсе происходящего в стране и умах.
Деньгами Вас не одарю, но шляпу снимаю. :-)
СсылкаПожаловаться
Распутин
В ответ на комментарий от Руслан Кулаков
Руслан Кулаков
Какой то заголовок странный. А кто не любит автомобили с автоматом? Наверное только те, кто любит месить грязь часто по лесам по долам , и товарищи спортсмены автомобильные. Остальные , а их большинство, вполне закономерно привыкают и любят комфорт. И это не только россияне
СсылкаПожаловаться
До 40-ка лет любил "ручку", теперь автомат. Наверное тут нужно искать ответ на вопрос.
СсылкаПожаловаться
Распутин
В ответ на комментарий от Андрей Соболев
Андрей Соболев
Была у меня БМВ на механике так чисто покататься и для зимнего дрифта. Так вот по поводу надежности - в современных МКП есть двухмассовый маховик который даже при спокойной и акуратной езде живет на более 100000 км , в ДСГ кстати он часто на 50000 умирает потому . Новый 50000 руб, востановление 25000 . Еще сцепление надо менять. На АКП гидраче по сути ездить дешевле. А если переборка то цены примерно одинаковые . ТОлько Акп проще найти бу и просто снять поставить это будет по сумме выгоднее
СсылкаПожаловаться
Про маховик Вы правы. На бмв не ездил но на других марках он тоже присутствует. Но, !!! могу ошибаться, но речь идёт о бензиновых двигателях? на дизеля такую приблуду не устанавливали.
СсылкаПожаловаться
Распутин
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки2
Дмитрий Хрипунов
Нажал на газ, сработал кик-даун и не отключился когда ногу с педали убрал. Машина разгоняется,и скорость растёт, впереди т-образный перекресток, ни тормоза, ни ручник не помогают. Точнее скорость только медленнее стала прибавляться и все. Рванул селектор в P, раздался хруст, машина остановилась. Куда ещё подробнее... Что произошло я не знаю, что-то сглючило в мозгах, может электронная педаль газа, а может режим кик-дауна завис. Одно точно знаю, что на МКПП я бы легко остановился выжав сцепление и выключив передачу. А эта электронная дрянь такой возможности не даёт. До сих пор праздную ту дату как второй день рождения. Машину ту после ситуации продал и больше на автомат никогда не сяду.
СсылкаПожаловаться
Модель машины в студию пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Распутин
В ответ на комментарий от дмитрий Сергеевич
дмитрий Сергеевич
Молодежь выбирает автомат, а старики механику и рассказываю что автомат для женщин (хотя сами ни разу не сидели за автоматом). Так что скоро все авто будут на автомате, а механика останется у стариков. Тем более с автоматом лучше продается.
СсылкаПожаловаться
Настоящая молодёжь должна любить "драйв", и как следствие, выбирать "ручку". А уже с приходом стариковства пора пересаживаться на автомат, только настоящий автомат, гидротрансформаторный, не на фольксвагеновские поделки.
СсылкаПожаловаться
Распутин
В ответ на комментарий от Михайленко Василий История переписки2
Михайленко Василий
Первая машина была на автомате, потом пересел на МКПП. Теперь не представляю как раньше ездил на автомате. На мехе чувствую себя намного увереннее, не боясь что где-нибуть сядет аккумулятор или взять не боязно кого-нибудь на трос.
СсылкаПожаловаться
Могу Вас поздравить. Вы ещё молодой и не испорченный человек :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Chevrolet Epica, 2008 г.в. Если это имеет значение.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Распутин История переписки2
Распутин
Настоящая молодёжь должна любить "драйв", и как следствие, выбирать "ручку". А уже с приходом стариковства пора пересаживаться на автомат, только настоящий автомат, гидротрансформаторный, не на фольксвагеновские поделки.
СсылкаПожаловаться
какая молодежь?
там одни чепушилы, вон они музыку какую в машине слушают, мимо проезжает аж блевать тянет
гул с дребезгом, ни слов ни мелодии
СсылкаПожаловаться
изя
,,механика,, не ,,тянет,,из владельца дополнительных средств на обслуживание,значит экономически не выгодна производителю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас