правда у него результаты такие же как у болтунов любящих ездить на автоматах, и при этом постоянно поливающих грязью производителей нашей Лады, как будто это какие то другие люди делают эти авто, а не такие как они
ну это уже совсем другая история
Это оправдание тех, кто не может себе купить хорошую машину. На мехе сейчас только самые бюджетные варианты, да и даже они в топе предлагают авто с двумя педалями.
Россияне больше любят самые «качественные и дорохие» китайские и отечественные автомобили. Очень любят из брать в кредит, потому как кошельки пустые. Ещё очень любят брать много кредитов и микрокредитования чтобы покрыть предыдущие кредиты.
В ответ накомментарийот Дмитрий ХрипуновИстория переписки2
Дмитрий Хрипунов
Нажал на газ, сработал кик-даун и не отключился когда ногу с педали убрал. Машина разгоняется,и скорость растёт, впереди т-образный перекресток, ни тормоза, ни ручник не помогают. Точнее скорость только медленнее стала прибавляться и все. Рванул селектор в P, раздался хруст, машина остановилась. Куда ещё подробнее... Что произошло я не знаю, что-то сглючило в мозгах, может электронная педаль газа, а может режим кик-дауна завис. Одно точно знаю, что на МКПП я бы легко остановился выжав сцепление и выключив передачу. А эта электронная дрянь такой возможности не даёт. До сих пор праздную ту дату как второй день рождения. Машину ту после ситуации продал и больше на автомат никогда не сяду.
Если первый владелец вашего авто пользовался неправильно функцией кик-дауна, вполне вероятно что вы чуть не попали в аварию. Происходит залипание клапана.
В ответ накомментарийот елена леИстория переписки3
елена ле
Если первый владелец вашего авто пользовался неправильно функцией кик-дауна, вполне вероятно что вы чуть не попали в аварию. Происходит залипание клапана.
Какой то заголовок странный. А кто не любит автомобили с автоматом? Наверное только те, кто любит месить грязь часто по лесам по долам , и товарищи спортсмены автомобильные. Остальные , а их большинство, вполне закономерно привыкают и любят комфорт. И это не только россияне
Дмирий , Вам надо было для начала нажать на тормоз а затем ничегопросто заглушить двигатель а АКПП установить не на ( Р ) а на ( Н ) .... а то что с Вами произошло , бывает ... не будем сейчас искать причину , так как их много и перечислять их нет абсолютно никого смысла ... самое главное что ничего страшного не произошло ... ....удачи на дорогах !!!.....
ну не скажи, у нас вон журналист может Роскосмосом управлять
и даже больше
назначен специальным представителем президента России Владимира Путина по вопросам международного сотрудничества в области космоса
Какой то заголовок странный. А кто не любит автомобили с автоматом? Наверное только те, кто любит месить грязь часто по лесам по долам , и товарищи спортсмены автомобильные. Остальные , а их большинство, вполне закономерно привыкают и любят комфорт. И это не только россияне
Была у меня БМВ на механике так чисто покататься и для зимнего дрифта. Так вот по поводу надежности - в современных МКП есть двухмассовый маховик который даже при спокойной и акуратной езде живет на более 100000 км , в ДСГ кстати он часто на 50000 умирает потому . Новый 50000 руб, востановление 25000 . Еще сцепление надо менять. На АКП гидраче по сути ездить дешевле. А если переборка то цены примерно одинаковые . ТОлько Акп проще найти бу и просто снять поставить это будет по сумме выгоднее
Про маховик Вы правы. На бмв не ездил но на других марках он тоже присутствует. Но, !!! могу ошибаться, но речь идёт о бензиновых двигателях? на дизеля такую приблуду не устанавливали.
В ответ накомментарийот Дмитрий ХрипуновИстория переписки2
Дмитрий Хрипунов
Нажал на газ, сработал кик-даун и не отключился когда ногу с педали убрал. Машина разгоняется,и скорость растёт, впереди т-образный перекресток, ни тормоза, ни ручник не помогают. Точнее скорость только медленнее стала прибавляться и все. Рванул селектор в P, раздался хруст, машина остановилась. Куда ещё подробнее... Что произошло я не знаю, что-то сглючило в мозгах, может электронная педаль газа, а может режим кик-дауна завис. Одно точно знаю, что на МКПП я бы легко остановился выжав сцепление и выключив передачу. А эта электронная дрянь такой возможности не даёт. До сих пор праздную ту дату как второй день рождения. Машину ту после ситуации продал и больше на автомат никогда не сяду.
Молодежь выбирает автомат, а старики механику и рассказываю что автомат для женщин (хотя сами ни разу не сидели за автоматом). Так что скоро все авто будут на автомате, а механика останется у стариков. Тем более с автоматом лучше продается.
Настоящая молодёжь должна любить "драйв", и как следствие, выбирать "ручку". А уже с приходом стариковства пора пересаживаться на автомат, только настоящий автомат, гидротрансформаторный, не на фольксвагеновские поделки.
В ответ накомментарийот Михайленко ВасилийИстория переписки2
Михайленко Василий
Первая машина была на автомате, потом пересел на МКПП. Теперь не представляю как раньше ездил на автомате. На мехе чувствую себя намного увереннее, не боясь что где-нибуть сядет аккумулятор или взять не боязно кого-нибудь на трос.
В ответ накомментарийот РаспутинИстория переписки2
Распутин
Настоящая молодёжь должна любить "драйв", и как следствие, выбирать "ручку". А уже с приходом стариковства пора пересаживаться на автомат, только настоящий автомат, гидротрансформаторный, не на фольксвагеновские поделки.
ну это уже совсем другая история
а для нынче ездящих специально поставляют только автоматы
а для нынче ездящих специально поставляют только автоматы
и даже больше
назначен специальным представителем президента России Владимира Путина по вопросам международного сотрудничества в области космоса
Вы единственный кто в курсе происходящего в стране и умах.
Деньгами Вас не одарю, но шляпу снимаю. :-)
там одни чепушилы, вон они музыку какую в машине слушают, мимо проезжает аж блевать тянет
гул с дребезгом, ни слов ни мелодии