Сколько надменности и хамства у адептов мкпп...как из села, убогие алкаши в валенках. Нравится вам использовать доисторические механизмы и якобы ощущать повелевание шестеренками, ну так водите и не пздите. Тем людям, кому нравится комфорт и безопасность, а не война с продолговатым предметом в руках каждый день - выберут автомат.
....очень сложно спорить о вкусе ананаса , если кроме морковки ничего человек не кушал..... так.же и в этом случае , кто имел АКПП никогда не пересядет на авто с МКПП ...
Первая машина была на автомате, потом пересел на МКПП. Теперь не представляю как раньше ездил на автомате. На мехе чувствую себя намного увереннее, не боясь что где-нибуть сядет аккумулятор или взять не боязно кого-нибудь на трос.
Молодежь выбирает автомат, а старики механику и рассказываю что автомат для женщин (хотя сами ни разу не сидели за автоматом). Так что скоро все авто будут на автомате, а механика останется у стариков. Тем более с автоматом лучше продается.
Не надо говорить за всех, батя с 75 года за рулем (работает водителем). Последние года работы только АКПП, из последних m37(333) и bmw5d (250). Довелось ему недавно по МСК на LC76 МКПП, з@"бался он переключать в пробках передачи, и держать так "Вашу" любимую 3-ю педаль.
Была у меня БМВ на механике так чисто покататься и для зимнего дрифта. Так вот по поводу надежности - в современных МКП есть двухмассовый маховик который даже при спокойной и акуратной езде живет на более 100000 км , в ДСГ кстати он часто на 50000 умирает потому . Новый 50000 руб, востановление 25000 . Еще сцепление надо менять. На АКП гидраче по сути ездить дешевле. А если переборка то цены примерно одинаковые . ТОлько Акп проще найти бу и просто снять поставить это будет по сумме выгоднее
...что бы АКПП повела себя в роли (бешеной лошади) то это просто по определеню НЕ ВОЗМОЖНО ....это только в комедии ( Без тормозов)
...опишите свою ситуацию как это случилось что АКПП озверела ???....
Нажал на газ, сработал кик-даун и не отключился когда ногу с педали убрал. Машина разгоняется,и скорость растёт, впереди т-образный перекресток, ни тормоза, ни ручник не помогают. Точнее скорость только медленнее стала прибавляться и все. Рванул селектор в P, раздался хруст, машина остановилась. Куда ещё подробнее... Что произошло я не знаю, что-то сглючило в мозгах, может электронная педаль газа, а может режим кик-дауна завис. Одно точно знаю, что на МКПП я бы легко остановился выжав сцепление и выключив передачу. А эта электронная дрянь такой возможности не даёт. До сих пор праздную ту дату как второй день рождения. Машину ту после ситуации продал и больше на автомат никогда не сяду.
Я брал 2 машины одну на мех каптюр для леса и сугробам лазить, а ауди на роботе для дальних и комфортных передвижения по трассе... Кому то нравится мех а кому то автомат..... Сколько людей с только мнений...
Вся эта любовь мигом испарится когда в мозгах у коробки что-то сглючит и "лошадь понесёт". Сам лично испытал это удовольствие на своей шкуре. Нельзя доверять электронике столь важное дело, как переключение трансмиссии. Только МКПП.
Да не то что любят, а просто сейчас уже часто просто вообще нет на механике среди многих моделей ни одной комплектации или на механике такая комплектация, что ее невозможно купить. Хочешь или нет - придётся покупать, т к нет выбора и все. Так что выводы странные у автора. Конечно по пробкам автомат он удобнее, но если нет нужды в пробках, то только недостатки.
В ответ накомментарийот РаспутинИстория переписки2
Распутин
Они сейчас выпускаются в огромных количествах под названием "робот". Это и есть механика, Просто дураков за рулём сейчас всё больше и больше, и им даже переключение передач не доверяют.
Тут на лицо подмена понятий. И безграмотность автора. Чего взять с журналиста, кроме анализов?
Настоящий "автомат" уже много лет не выпускается. Это прекрасные агрегаты с гидротрансформатором и способные переваривать огромный крутящий момент.
Настоящие автоматы имели не более 4-х скоростей. И переключение скоростей определялось "механически", в зависимост от оборотов, нагрузки, давления и может чего ещё.
Сегодня все, так называемые "автоматические" коробки суть "электромеханические". Даже самые близкие к настоящим автоматам гидромеханические, руководятся электроникой.
Кстати только их можно называть "Автоматическими" как бы по-наследству. Остальные коробки электромеханические.
То, что иногда впаривают как "автомат", на деле порой является обычной механикой со сцеплением, (робот) которую переключают соленоиды под руководством электроники. В таких случаях уж лучше "ручку". Надёжность и обслуживание на порядки отличаются в лучшую сторону.
DSG в спорте интересна, для повседневной эксплуатации таже "ручка с соленоидами".
Вариатор отдельная песня. Я как-то поездил на вариаторной А6. Мне не понравилось. После 20 лет ручки и 12 лет гидротрансформатора, вариатор "не зашёл". :-)
Имхо коробки нужно делить по типу передачи момента от двигателя, а не по способу переключения.
Гидротрансформатор - автомат
Сцепление - робот
Вариатор - вариатор.
А не мешать всё в кучу и провоцировать срач.
Тем временем Порше ставит семиступенчатую "механику" (+ задняя).
У нас нельзя купить нормальную тачку,в нормальной комплектации,с нормальном мотором на МКПП. Приходится брать автомат - но это совсем не радует!
Странно что автор статьи об этом не знает..видимо не бывал в салонах:) реально у нас просто в дорогом сегменте практически вообще нет...в бизнес - процентов там 10 комплектаций, причём таких бедных, что не купишь. В итоге ты вынужден покупать этот тип коробки...нужен или нет.
В ответ накомментарийот Паша ВологжанинИстория переписки5
Паша Вологжанин
Ты не занимался ано..змом, раз сравниваешь это с МКПП, так как за 1 минуту можно у себя надёргать больше, чем за неделю езды на авто с МКПП. Мне 36, владею авто с МКПП. Есть и дети и профуканая молодость, вали отсюда.
Все спорят что лучше автомат или механика, в автомате надо менять масло, фильтр, по пробегу у каждой машины свой пробег, 40 тысяч у какого чуть больше, и буксовать нельзя, а то сцепление погорить оно еще если двойное, и менять надо денег, буксировать нельзя толкать, а механика она и ест механика, ездил и на автомате, и езжу на механике, и механика она лучше,
В ответ накомментарийот Андрей АндрюхинИстория переписки3
Андрей Андрюхин
У многих, особенно дорогих-)
Мерседесы выше ешки, Ауди. Кадиллаков нет на мехе, Субару на вариках, Камри на мехе новой вроде нет, 200, мазда на 2.5 литра. Роверов нет на мехе, хз как у нового дефендера. Можно ещё накидать.
Камри уже давно нет на механике (последняя 40-я была), у Лексуса вообще нет ни одной модели. У остальных если берёшь с механикой, то эта просто совершенно пустая комплектация..у тебя не будет практически ничего тогда. В итоге нет просто выбора и все.
Была у меня БМВ на механике так чисто покататься и для зимнего дрифта. Так вот по поводу надежности - в современных МКП есть двухмассовый маховик который даже при спокойной и акуратной езде живет на более 100000 км , в ДСГ кстати он часто на 50000 умирает потому . Новый 50000 руб, востановление 25000 . Еще сцепление надо менять. На АКП гидраче по сути ездить дешевле. А если переборка то цены примерно одинаковые . ТОлько Акп проще найти бу и просто снять поставить это будет по сумме выгоднее
Да не то что любят, а просто сейчас уже часто просто вообще нет на механике среди многих моделей ни одной комплектации или на механике такая комплектация, что ее невозможно купить. Хочешь или нет - придётся покупать, т к нет выбора и все. Так что выводы странные у автора. Конечно по пробкам автомат он удобнее, но если нет нужды в пробках, то только недостатки.
Камри уже давно нет на механике (последняя 40-я была), у Лексуса вообще нет ни одной модели. У остальных если берёшь с механикой, то эта просто совершенно пустая комплектация..у тебя не будет практически ничего тогда. В итоге нет просто выбора и все.
Тут на лицо подмена понятий. И безграмотность автора. Чего взять с журналиста, кроме анализов?
Настоящий "автомат" уже много лет не выпускается. Это прекрасные агрегаты с гидротрансформатором и способные переваривать огромный крутящий момент.
Настоящие автоматы имели не более 4-х скоростей. И переключение скоростей определялось "механически", в зависимост от оборотов, нагрузки, давления и может чего ещё.
Сегодня все, так называемые "автоматические" коробки суть "электромеханические". Даже самые близкие к настоящим автоматам гидромеханические, руководятся электроникой.
Кстати только их можно называть "Автоматическими" как бы по-наследству. Остальные коробки электромеханические.
То, что иногда впаривают как "автомат", на деле порой является обычной механикой со сцеплением, (робот) которую переключают соленоиды под руководством электроники. В таких случаях уж лучше "ручку". Надёжность и обслуживание на порядки отличаются в лучшую сторону.
DSG в спорте интересна, для повседневной эксплуатации таже "ручка с соленоидами".
Вариатор отдельная песня. Я как-то поездил на вариаторной А6. Мне не понравилось. После 20 лет ручки и 12 лет гидротрансформатора, вариатор "не зашёл". :-)
Имхо коробки нужно делить по типу передачи момента от двигателя, а не по способу переключения.
Гидротрансформатор - автомат
Сцепление - робот
Вариатор - вариатор.
А не мешать всё в кучу и провоцировать срач.
ну не скажи, у нас вон журналист может Роскосмосом управлять
и даже больше
назначен специальным представителем президента России Владимира Путина по вопросам международного сотрудничества в области космоса
...опишите свою ситуацию как это случилось что АКПП озверела ???....
особенно про за рулём
Настоящий "автомат" уже много лет не выпускается. Это прекрасные агрегаты с гидротрансформатором и способные переваривать огромный крутящий момент.
Настоящие автоматы имели не более 4-х скоростей. И переключение скоростей определялось "механически", в зависимост от оборотов, нагрузки, давления и может чего ещё.
Сегодня все, так называемые "автоматические" коробки суть "электромеханические". Даже самые близкие к настоящим автоматам гидромеханические, руководятся электроникой.
Кстати только их можно называть "Автоматическими" как бы по-наследству. Остальные коробки электромеханические.
То, что иногда впаривают как "автомат", на деле порой является обычной механикой со сцеплением, (робот) которую переключают соленоиды под руководством электроники. В таких случаях уж лучше "ручку". Надёжность и обслуживание на порядки отличаются в лучшую сторону.
DSG в спорте интересна, для повседневной эксплуатации таже "ручка с соленоидами".
Вариатор отдельная песня. Я как-то поездил на вариаторной А6. Мне не понравилось. После 20 лет ручки и 12 лет гидротрансформатора, вариатор "не зашёл". :-)
Имхо коробки нужно делить по типу передачи момента от двигателя, а не по способу переключения.
Гидротрансформатор - автомат
Сцепление - робот
Вариатор - вариатор.
А не мешать всё в кучу и провоцировать срач.
У нас нельзя купить нормальную тачку,в нормальной комплектации,с нормальном мотором на МКПП. Приходится брать автомат - но это совсем не радует!
Мерседесы выше ешки, Ауди. Кадиллаков нет на мехе, Субару на вариках, Камри на мехе новой вроде нет, 200, мазда на 2.5 литра. Роверов нет на мехе, хз как у нового дефендера. Можно ещё накидать.
и сломанных машин на обочинах так же не замечаю
ты им вечно будешь
а для нынче ездящих специально поставляют только автоматы
Настоящий "автомат" уже много лет не выпускается. Это прекрасные агрегаты с гидротрансформатором и способные переваривать огромный крутящий момент.
Настоящие автоматы имели не более 4-х скоростей. И переключение скоростей определялось "механически", в зависимост от оборотов, нагрузки, давления и может чего ещё.
Сегодня все, так называемые "автоматические" коробки суть "электромеханические". Даже самые близкие к настоящим автоматам гидромеханические, руководятся электроникой.
Кстати только их можно называть "Автоматическими" как бы по-наследству. Остальные коробки электромеханические.
То, что иногда впаривают как "автомат", на деле порой является обычной механикой со сцеплением, (робот) которую переключают соленоиды под руководством электроники. В таких случаях уж лучше "ручку". Надёжность и обслуживание на порядки отличаются в лучшую сторону.
DSG в спорте интересна, для повседневной эксплуатации таже "ручка с соленоидами".
Вариатор отдельная песня. Я как-то поездил на вариаторной А6. Мне не понравилось. После 20 лет ручки и 12 лет гидротрансформатора, вариатор "не зашёл". :-)
Имхо коробки нужно делить по типу передачи момента от двигателя, а не по способу переключения.
Гидротрансформатор - автомат
Сцепление - робот
Вариатор - вариатор.
А не мешать всё в кучу и провоцировать срач.
и даже больше
назначен специальным представителем президента России Владимира Путина по вопросам международного сотрудничества в области космоса