Комментарии
145
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ганс-Фридрих Гамшир
Тем временем Порше ставит семиступенчатую "механику" (+ задняя).
У нас нельзя купить нормальную тачку,в нормальной комплектации,с нормальном мотором на МКПП. Приходится брать автомат - но это совсем не радует!
СсылкаПожаловаться
Распутин
В ответ на комментарий от Иван Дербенцев История переписки2
Иван Дербенцев
2 машины с роботом dsg . Один dq250 другой dl382 . По городу кайф никаких пинков и тд. По трассе вообще супер.
СсылкаПожаловаться
Я не говорил о пинках, просто для города он излишен. Преселективное переключение в пробках. :-) это больше к спорту или драйву.
СсылкаПожаловаться
Распутин
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Тем временем Порше ставит семиступенчатую "механику" (+ задняя).
У нас нельзя купить нормальную тачку,в нормальной комплектации,с нормальном мотором на МКПП. Приходится брать автомат - но это совсем не радует!
СсылкаПожаловаться
А у "Нас", дохрена желающих купить такое чудо-юдо? У нас домохозяйки и их мужья толпой повалили в автосалоны. Им и впаривают "автоматы" на ведёрках с болтами.
СсылкаПожаловаться
Распутин
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Иван Иванов
Я бы лишал прав всех, кто не умеет ездить на МКПП.
СсылкаПожаловаться
Я бы тоже. Но таких как мы осталось несколько сотен.
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
ШШШШШШШШШШШШШто за бред?!?!? Вы каждого россиянина спросили? Вы уверены? Майл.ру, харош курить абсент!
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Piterskiy История переписки2
Piterskiy
Мало того, так эти бакланы еще и не понимают, что главное в механике не ручка, а наличие педали сцепления, позволяющее в любой момент отключить двигатель от трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
Красавчег! Правильно сказал (без сарказма!)
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки4
Андрей Миллер
какая разница. При городском движении с кучей светофоров и пробок езда на ручке превращается в ано..зм
СсылкаПожаловаться
Ты не занимался ано..змом, раз сравниваешь это с МКПП, так как за 1 минуту можно у себя надёргать больше, чем за неделю езды на авто с МКПП. Мне 36, владею авто с МКПП. Есть и дети и профуканая молодость, вали отсюда.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Паша Вологжанин История переписки5
Паша Вологжанин
Ты не занимался ано..змом, раз сравниваешь это с МКПП, так как за 1 минуту можно у себя надёргать больше, чем за неделю езды на авто с МКПП. Мне 36, владею авто с МКПП. Есть и дети и профуканая молодость, вали отсюда.
СсылкаПожаловаться
Пьяненький? Проспись, паша
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Тем временем Порше ставит семиступенчатую "механику" (+ задняя).
У нас нельзя купить нормальную тачку,в нормальной комплектации,с нормальном мотором на МКПП. Приходится брать автомат - но это совсем не радует!
СсылкаПожаловаться
Ради опять всё тех же "тупых" америкосов, которые не чувствуют, что управляют машиной полностью, им пофиг, что не смогут поставить лучшее время круга, им надо ВЛАДЕТЬ тачкой на 100%!
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки6
Андрей Миллер
Пьяненький? Проспись, паша
СсылкаПожаловаться
По себе людей не суди, человек с ником в честь бутылочки пива Миллер )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Паша Вологжанин История переписки7
Паша Вологжанин
По себе людей не суди, человек с ником в честь бутылочки пива Миллер )))
СсылкаПожаловаться
Павел, иди со своими детьми, 36-ю профукаными годами и МКПП.. ручку дёргать! Мне твоя жизнь не интересна. Я к тебе обращался? Нет. Свободен..
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки8
Андрей Миллер
Павел, иди со своими детьми, 36-ю профукаными годами и МКПП.. ручку дёргать! Мне твоя жизнь не интересна. Я к тебе обращался? Нет. Свободен..
СсылкаПожаловаться
Ты общаешься на открытую тему, и если ты решил, что твоя мысль витает выше всех здесь присутствующих, то ты сильно ошибаешься. МКПП рулит, а майл.ру не умеет писать объективные статьи. Защищаешь их статью - будь добр писать адекватные посты, а не туфтологию. Иди спать, малыш.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Распутин История переписки2
Распутин
Я бы тоже. Но таких как мы осталось несколько сотен.
СсылкаПожаловаться
Как вариант, метить наклейкой тех кто не умеет ездить на МКПП. Например, женская туфля в красном круге. Или флажок в виде радуги.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Паша Вологжанин История переписки9
Паша Вологжанин
Ты общаешься на открытую тему, и если ты решил, что твоя мысль витает выше всех здесь присутствующих, то ты сильно ошибаешься. МКПП рулит, а майл.ру не умеет писать объективные статьи. Защищаешь их статью - будь добр писать адекватные посты, а не туфтологию. Иди спать, малыш.
СсылкаПожаловаться
деток своих поучи. Как хочу, так и общаюсь. Зашел бы без агрессии - был бы адекватный ответ. Бывай
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
Все спорят что лучше автомат или механика, в автомате надо менять масло, фильтр, по пробегу у каждой машины свой пробег, 40 тысяч у какого чуть больше, и буксовать нельзя, а то сцепление погорить оно еще если двойное, и менять надо денег, буксировать нельзя толкать, а механика она и ест механика, ездил и на автомате, и езжу на механике, и механика она лучше,
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки10
Андрей Миллер
деток своих поучи. Как хочу, так и общаюсь. Зашел бы без агрессии - был бы адекватный ответ. Бывай
СсылкаПожаловаться
Ты сначала почитай, что сам пишешь, пуфик всеобъемлющедоброжелательный! Через слово надменность и сарказм так и сквозят из твоих постов с самого начала, мистер чайлдфри... о, или сейчас начнёшь оправдываться? Или ты никому ничего не обязан, просто несёшь в народ мысленный мусор?
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
Все спорят что лучше автомат или механика, в автомате надо менять масло, фильтр, по пробегу у каждой машины свой пробег, 40 тысяч у какого чуть больше, и буксовать нельзя, а то сцепление погорить оно еще если двойное, и менять надо денег, буксировать нельзя толкать, а механика она и ест механика, ездил и на автомате, и езжу на механике, и механика она лучше,
СсылкаПожаловаться
Извините, МКПП тоже любит хорошее маслице.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Паша Вологжанин История переписки11
Паша Вологжанин
Ты сначала почитай, что сам пишешь, пуфик всеобъемлющедоброжелательный! Через слово надменность и сарказм так и сквозят из твоих постов с самого начала, мистер чайлдфри... о, или сейчас начнёшь оправдываться? Или ты никому ничего не обязан, просто несёшь в народ мысленный мусор?
СсылкаПожаловаться
не нравится -- не читай. Или решил разъяснить мне что-то важное? С..ть не твоё мнение. Какие-то злобные нынче любители механики, весть день что-то доказывают, что-то там рулит. я всего-лишь сказал, что в городах в пробках удобнее автомат - и понеслись помои
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки12
Андрей Миллер
не нравится -- не читай. Или решил разъяснить мне что-то важное? С..ть не твоё мнение. Какие-то злобные нынче любители механики, весть день что-то доказывают, что-то там рулит. я всего-лишь сказал, что в городах в пробках удобнее автомат - и понеслись помои
СсылкаПожаловаться
1. Писать научись, чтобы тебя люди понимали.
2. Не хами, и не будет помоев в ответку.
3. Иди поспи, автоматолюб.
4. Понапокупают некоторые индивиды, вроде тебя, тачек с автоматом, и сразу включается надменное мышление, мол, все, кто на МКПП - нищеброды и таксисты. Отсюда и все твои проблемы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Паша Вологжанин История переписки13
Паша Вологжанин
1. Писать научись, чтобы тебя люди понимали.
2. Не хами, и не будет помоев в ответку.
3. Иди поспи, автоматолюб.
4. Понапокупают некоторые индивиды, вроде тебя, тачек с автоматом, и сразу включается надменное мышление, мол, все, кто на МКПП - нищеброды и таксисты. Отсюда и все твои проблемы.
СсылкаПожаловаться
У меня ручка, у жены автомат. Я считаю, что автомат в большом городе удобнее, есть с чем сравнить. Спокойной ночи!
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
У меня для повседнева МКПП и по выходным на хорошее настроение DSG, до DSG был автомат. Давай, до свидания. ЧАО!
СсылкаПожаловаться
Распутин
В ответ на комментарий от Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
Все спорят что лучше автомат или механика, в автомате надо менять масло, фильтр, по пробегу у каждой машины свой пробег, 40 тысяч у какого чуть больше, и буксовать нельзя, а то сцепление погорить оно еще если двойное, и менять надо денег, буксировать нельзя толкать, а механика она и ест механика, ездил и на автомате, и езжу на механике, и механика она лучше,
СсылкаПожаловаться
Походу Вы отсутствовали, когда объяснялось для домохозяек, что автомат не содержит в себе сцепления. Сцепление меняется чаще всего у робота. На чистой ручке реже раз в пять (по пробегу). "Автомат" сцепления не содержит, там гидротрансформатор.
СсылкаПожаловаться
Распутин
У меня автомобиль 2.5 тонны. У меня нет надобности лазить в govnah. Я очень уважаю механику, но хороший настоящий автомат мне больше подходит для повседневной эксплуатации. Если бы передо мною стояла задача выживаемости моего авто, или минимизации обслуживания, я бы выбрал механику. Согласитесь содержание механики и автомата в Якутии отличается от Сочи.
СсылкаПожаловаться
Распутин
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки3
Иван Иванов
Как вариант, метить наклейкой тех кто не умеет ездить на МКПП. Например, женская туфля в красном круге. Или флажок в виде радуги.
СсылкаПожаловаться
Скорее они нас начнут метить мочой :-) Их больше против тупой толпы не попрёшь.
СсылкаПожаловаться
Zak Gayn
Тридцать лет управлял мкпп, три года - на акпп. Плохо себя не чувствую, хуже не стало. К каждому агрегату/узлу надо эксплуатировать как это требует завод изготовитель и не бакланить диваную чушь. Удобства в управлении автомобиля с акпп оценили не зря, ну, а тонкости каждый видит по-своему. Учитывая, что мужик - лихой наездник, т.к. в нем больше тестостерона, адреналина, то подавай ему "коня" с мкпп. Женщины на первых этапах передвижений не быстро схватывают управление механикой, чаще при этом создают аварийные ситуации и т.д., и т.п., поэтому выбор их пал на автомат. И, все-таки, мкпп более пригодна в классе "внедорожников", спортивно-гоночных автомобилях. Тенденция к переходу от класса мкпп к автомату становится, по моим понятиям, более развивающимся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария