Комментарии
145
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
A M
В ответ на комментарий от Дмитрий Ткачук
Дмитрий Ткачук
Мое скромное мнение( за рулем 30 лет, работа моя)- ездил и на автоматах, и на ручке- нв автомате удобно, но например, на ниссан патрол большой вес с людьми и грузом, и когда с затяжных спусков съезжаешь, то на автомате машина летит , как на нейтралке.Приходится все время притормаживать, на гололёде жутковато даже. Ну а на механике- тормозит движком- комфортно и предсказуемо. Опять же на ручке колодки дольше ходят. Ну и возможность толкнуть и завестись- никто не оспорит наверное...
СсылкаПожаловаться
всё верно
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от A M История переписки2
A M
это у каких же авто такие комплектации , без механики?
СсылкаПожаловаться
У многих, особенно дорогих-)
Мерседесы выше ешки, Ауди. Кадиллаков нет на мехе, Субару на вариках, Камри на мехе новой вроде нет, 200, мазда на 2.5 литра. Роверов нет на мехе, хз как у нового дефендера. Можно ещё накидать.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Волк Добрый История переписки6
Комментарий удален.Почему?
иди туда =>
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки3
Андрей Андрюхин
У многих, особенно дорогих-)
Мерседесы выше ешки, Ауди. Кадиллаков нет на мехе, Субару на вариках, Камри на мехе новой вроде нет, 200, мазда на 2.5 литра. Роверов нет на мехе, хз как у нового дефендера. Можно ещё накидать.
СсылкаПожаловаться
нет такого
СсылкаПожаловаться
эх, прокачу ))
В ответ на комментарий от Piterskiy История переписки6
Piterskiy
Ну вот одно из полезных - при выжатом сцеплении на движущейся машине колеса начинают вращаться от зацепления с дорожным покрытием, помогает восстановить прямолинейное движение при пробуксовке задних колес и начале заноса на заднеприводной.
СсылкаПожаловаться
на низкой скорости может помочь такой вариант. профи удержит такой момент только газом.
СсылкаПожаловаться
dmitriy
В ответ на комментарий от АлексА
АлексА
Необъективно. Кто-то покупал автомат целенаправленно, а кто-то купил понравившуюся модель вынужденно, т.к. в желаемых комплектациях МКПП не было.
СсылкаПожаловаться
Всё так, и даже если есть механика, то это самая бедная комплектация, с самым дохлым движком.Один из примеров ФВ Тигуан, можно и дальше перечислять..
СсылкаПожаловаться
эх, прокачу ))
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
Вся эта любовь мигом испарится когда в мозгах у коробки что-то сглючит и "лошадь понесёт". Сам лично испытал это удовольствие на своей шкуре. Нельзя доверять электронике столь важное дело, как переключение трансмиссии. Только МКПП.
СсылкаПожаловаться
очень интересная история за "лошадь понесла"
можно продолжение? тормоза работали?
СсылкаПожаловаться
somsk@mail.ru
мир не стоит на месте, все развивается - авто на мкпп, как анахронизм, со временем не будут выпускаться совсем и это вполне нормально
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от A M История переписки5
A M
ну тогда ответ, для незнаек в солнечном городе)
изначально, коробка автомат задумывалась для привлечения на рынок продаж авто женщин!, в самой автомобильной стране мира, США, в следствии данного маркетингового приёма, удалось увеличить число продаж авто в два раза!, т.к. курицы не умеют переключать маханические коробки, что полностью подтверждается глядя на водителей в России
СсылкаПожаловаться
с таким заявлением, рискуете нарваться на штраф за оскорбление женщин
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Doktorwagen История переписки6
Doktorwagen
с таким заявлением, рискуете нарваться на штраф за оскорбление женщин
СсылкаПожаловаться
и чё теперь делать?
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от Piterskiy История переписки6
Piterskiy
Ну вот одно из полезных - при выжатом сцеплении на движущейся машине колеса начинают вращаться от зацепления с дорожным покрытием, помогает восстановить прямолинейное движение при пробуксовке задних колес и начале заноса на заднеприводной.
СсылкаПожаловаться
система стабилизации Вам накой? или продолжаете ездить на ГАЗ-24? тогда да, спору нет...
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от A M История переписки7
A M
и чё теперь делать?
СсылкаПожаловаться
Вам? Ничего, так сойдёт.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Doktorwagen История переписки8
Doktorwagen
Вам? Ничего, так сойдёт.
СсылкаПожаловаться
ты сегодня вместо Петросяна тут выступаешь?
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от Piterskiy История переписки2
Piterskiy
Нет - отсутствует педаль сцепления, а это главное в механике.
СсылкаПожаловаться
А зачем Вам педаль сцепления?Что бы левая нога не затекала?
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от somsk@mail.ru
somsk@mail.ru
мир не стоит на месте, все развивается - авто на мкпп, как анахронизм, со временем не будут выпускаться совсем и это вполне нормально
СсылкаПожаловаться
Ну есть любители МКПП--пусть ездят.Такие даже в Японии есть!Для них машины по спецзаказу МКПП комплектуются.Некоторые любители экзотики до сих пор на лошадях ездят,и это порой совсем не бедные люди.Нравится--пусть ездят...
СсылкаПожаловаться
Распутин
Тут на лицо подмена понятий. И безграмотность автора. Чего взять с журналиста, кроме анализов?
Настоящий "автомат" уже много лет не выпускается. Это прекрасные агрегаты с гидротрансформатором и способные переваривать огромный крутящий момент.
Настоящие автоматы имели не более 4-х скоростей. И переключение скоростей определялось "механически", в зависимост от оборотов, нагрузки, давления и может чего ещё.
Сегодня все, так называемые "автоматические" коробки суть "электромеханические". Даже самые близкие к настоящим автоматам гидромеханические, руководятся электроникой.
Кстати только их можно называть "Автоматическими" как бы по-наследству. Остальные коробки электромеханические.
То, что иногда впаривают как "автомат", на деле порой является обычной механикой со сцеплением, (робот) которую переключают соленоиды под руководством электроники. В таких случаях уж лучше "ручку". Надёжность и обслуживание на порядки отличаются в лучшую сторону.
DSG в спорте интересна, для повседневной эксплуатации таже "ручка с соленоидами".
Вариатор отдельная песня. Я как-то поездил на вариаторной А6. Мне не понравилось. После 20 лет ручки и 12 лет гидротрансформатора, вариатор "не зашёл". :-)
Имхо коробки нужно делить по типу передачи момента от двигателя, а не по способу переключения.
Гидротрансформатор - автомат
Сцепление - робот
Вариатор - вариатор.
А не мешать всё в кучу и провоцировать срач.
СсылкаПожаловаться
Распутин
В ответ на комментарий от somsk@mail.ru
somsk@mail.ru
мир не стоит на месте, все развивается - авто на мкпп, как анахронизм, со временем не будут выпускаться совсем и это вполне нормально
СсылкаПожаловаться
Они сейчас выпускаются в огромных количествах под названием "робот". Это и есть механика, Просто дураков за рулём сейчас всё больше и больше, и им даже переключение передач не доверяют.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от эх, прокачу )) История переписки2
эх, прокачу ))
очень интересная история за "лошадь понесла"
можно продолжение? тормоза работали?
СсылкаПожаловаться
Работали, но не смогли остановить 170 лошадей под капотом. И ручник работал, но также не особо изменил ситуацию. Так как до Т-образного перекрестка на пересечении с магистралью оставалось всего-ничего, а кик-даун и не думал отключаться - переключил вручную селектор в паркинг и только так удалось остановить взбесившуюся машину. Как ни странно, но коробка выжила, а машина сразу ушла на продажу. С тех пор - только МКПП.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от Волк Добрый История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну вот когда окажетесь за рулём "бешеной лошади" - если повезёт остаться целым, то поговорим об этом. Я лично побывал и не разбился - ездите на минах замедленного действия сами, мне такие приключения по второму разу точно не нужны. Только МКПП.
СсылкаПожаловаться
Иван Дербенцев
В ответ на комментарий от Распутин
Распутин
Тут на лицо подмена понятий. И безграмотность автора. Чего взять с журналиста, кроме анализов?
Настоящий "автомат" уже много лет не выпускается. Это прекрасные агрегаты с гидротрансформатором и способные переваривать огромный крутящий момент.
Настоящие автоматы имели не более 4-х скоростей. И переключение скоростей определялось "механически", в зависимост от оборотов, нагрузки, давления и может чего ещё.
Сегодня все, так называемые "автоматические" коробки суть "электромеханические". Даже самые близкие к настоящим автоматам гидромеханические, руководятся электроникой.
Кстати только их можно называть "Автоматическими" как бы по-наследству. Остальные коробки электромеханические.
То, что иногда впаривают как "автомат", на деле порой является обычной механикой со сцеплением, (робот) которую переключают соленоиды под руководством электроники. В таких случаях уж лучше "ручку". Надёжность и обслуживание на порядки отличаются в лучшую сторону.
DSG в спорте интересна, для повседневной эксплуатации таже "ручка с соленоидами".
Вариатор отдельная песня. Я как-то поездил на вариаторной А6. Мне не понравилось. После 20 лет ручки и 12 лет гидротрансформатора, вариатор "не зашёл". :-)
Имхо коробки нужно делить по типу передачи момента от двигателя, а не по способу переключения.
Гидротрансформатор - автомат
Сцепление - робот
Вариатор - вариатор.
А не мешать всё в кучу и провоцировать срач.
СсылкаПожаловаться
2 машины с роботом dsg . Один dq250 другой dl382 . По городу кайф никаких пинков и тд. По трассе вообще супер.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Хонда CR-V. Все режимы на ручке. Включаешь,если надо кнопкой D3 и машина в спорт-режиме для обгона, на 1 для спуска, на 2 для пробуксовке на гололеде. О чем вы тут гутарите?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Я бы лишал прав всех, кто не умеет ездить на МКПП.
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
...что бы АКПП повела себя в роли (бешеной лошади) то это просто по определеню НЕ ВОЗМОЖНО ....это только в комедии ( Без тормозов)
...опишите свою ситуацию как это случилось что АКПП озверела ???....
СсылкаПожаловаться
Busharov
В ответ на комментарий от A C История переписки2
A C
Вот именно
И заводят бакланским электростартером, вместо ручной кочерги
Да что там говорить - даже дворниками, а не нормальной тряпкой лобовое стекло протирают
СсылкаПожаловаться
Точно!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Нестеров
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Иван Иванов
Я бы лишал прав всех, кто не умеет ездить на МКПП.
СсылкаПожаловаться
Какой ты грозный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария