Комментарии
145
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
эх, прокачу ))
АКПП с М (ручной режим) чем не вариант?)
СсылкаПожаловаться
Piterskiy
В ответ на комментарий от эх, прокачу ))
эх, прокачу ))
АКПП с М (ручной режим) чем не вариант?)
СсылкаПожаловаться
Нет - отсутствует педаль сцепления, а это главное в механике.
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от A M История переписки2
A M
это у каких же авто такие комплектации , без механики?
СсылкаПожаловаться
например мазда сх5 2,5.
СсылкаПожаловаться
эх, прокачу ))
В ответ на комментарий от Piterskiy История переписки2
Piterskiy
Нет - отсутствует педаль сцепления, а это главное в механике.
СсылкаПожаловаться
может быть я что то не знаю, но кроме наката при выжатом сцеплении ничего вспомнить не могу )
СсылкаПожаловаться
эх, прокачу ))
МКПП для спорта вещь необходимая
где с пятой на третью ... и т д и т п ...
АКПП благо для житейской повседневности
20 лет отъездив на механике , последние 10 отдыхаю с АКПП))
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Piterskiy История переписки2
Piterskiy
Дело не в консервативности, а в возможности управления машиной. Автоматика - это по сути *костыль*.
СсылкаПожаловаться
расскажу как есть
думаю абсолютное большинство согласится со мной
консервативность и возможность управлять машиной тут вообще не причём
вожу авто с 1986 года, было очень много авто, около 25 разных, всегда ездил на ручке, уже привык настолько , что когда пересаживался на автомат, испытывал большой дискомфорт.
на сегодняшний день имею одну из машин Октаху на ДСГ, да я согласен удобно, но исключительно в пробках!, на трассе или на бездорожье предпочтительнее ручка
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от эх, прокачу ))
эх, прокачу ))
АКПП с М (ручной режим) чем не вариант?)
СсылкаПожаловаться
так таких коробок единицы
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от A M История переписки5
A M
ну тогда ответ, для незнаек в солнечном городе)
изначально, коробка автомат задумывалась для привлечения на рынок продаж авто женщин!, в самой автомобильной стране мира, США, в следствии данного маркетингового приёма, удалось увеличить число продаж авто в два раза!, т.к. курицы не умеют переключать маханические коробки, что полностью подтверждается глядя на водителей в России
СсылкаПожаловаться
Тогда не пользуйся пультом от телевизора да и интернет лишняя роскошь. Кстати обычно люди считающие что в отличии от других умеют ездить оказываются водятлами с амбициями.
СсылкаПожаловаться
Piterskiy
В ответ на комментарий от эх, прокачу )) История переписки3
эх, прокачу ))
может быть я что то не знаю, но кроме наката при выжатом сцеплении ничего вспомнить не могу )
СсылкаПожаловаться
Вы не то чтобы что то не знаете, вы даже не догадываетесь (.
СсылкаПожаловаться
эх, прокачу ))
В ответ на комментарий от Piterskiy История переписки4
Piterskiy
Вы не то чтобы что то не знаете, вы даже не догадываетесь (.
СсылкаПожаловаться
очень интересно. просветите если не трудно.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки6
Алексей Владимирович
Тогда не пользуйся пультом от телевизора да и интернет лишняя роскошь. Кстати обычно люди считающие что в отличии от других умеют ездить оказываются водятлами с амбициями.
СсылкаПожаловаться
интернет ВООБЩЕ не нужен, причём в принципе
это средство для слежки и оболванивания населения
программа ЦРУ, для твоего общего развития
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от A M История переписки7
A M
интернет ВООБЩЕ не нужен, причём в принципе
это средство для слежки и оболванивания населения
программа ЦРУ, для твоего общего развития
СсылкаПожаловаться
Забавно что это написано в интернете))). А дальше видимо переливание крови зло,ИНН печать дьявола и т.д. и т.п.? P.S. Если всё таки вернуться к теме коробок передач то с развитием технологии АКПП фактически избавились от большинства минусов. Подавляющая часть населения живёт в городах где АКПП просто удобнее и комфортнее. В эксплуатации правда подороже получается. Но тут как сравнивать открытое окно и кондиционер))).
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
....очень сложно спорить о вкусе ананаса , если кроме морковки ничего человек не кушал..... так.же и в этом случае , кто имел АКПП никогда не пересядет на авто с МКПП ...
СсылкаПожаловаться
Вася
Как какие? И тут снова ЛАДА победитель! Хоть гранта, хоть веста, хоть хрей. На любой вкус и цвет. А почему нет в списке спросите вы? Как обычно, происки маркетологов на фоне падения продаж рио.
СсылкаПожаловаться
Владимир Скибо
Водил на МКП 10 лет, взял DQ500 только из-за жены...., теперь 2 года кайфую и понимаю, что это тупо комфортнее. Дядя, чей стаж превышает мой возраст, ездил на МКП, как только сел лет 10 назад за АКП сразу сказал, что за эту мешалку больше не возьмётся, хотя раньше про инвалидов и костыли с таким же рвением рассуждал))?
СсылкаПожаловаться
дмитрий Сергеевич
Молодежь выбирает автомат, а старики механику и рассказываю что автомат для женщин (хотя сами ни разу не сидели за автоматом). Так что скоро все авто будут на автомате, а механика останется у стариков. Тем более с автоматом лучше продается.
СсылкаПожаловаться
Piterskiy
В ответ на комментарий от эх, прокачу )) История переписки5
эх, прокачу ))
очень интересно. просветите если не трудно.
СсылкаПожаловаться
Ну вот одно из полезных - при выжатом сцеплении на движущейся машине колеса начинают вращаться от зацепления с дорожным покрытием, помогает восстановить прямолинейное движение при пробуксовке задних колес и начале заноса на заднеприводной.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от дмитрий Сергеевич
дмитрий Сергеевич
Молодежь выбирает автомат, а старики механику и рассказываю что автомат для женщин (хотя сами ни разу не сидели за автоматом). Так что скоро все авто будут на автомате, а механика останется у стариков. Тем более с автоматом лучше продается.
СсылкаПожаловаться
никогда все авто не станут механикой)
мало того, даже половина машин не будет с автоматами
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Константин Орский
Константин Орский
....очень сложно спорить о вкусе ананаса , если кроме морковки ничего человек не кушал..... так.же и в этом случае , кто имел АКПП никогда не пересядет на авто с МКПП ...
СсылкаПожаловаться
пересядет, и причём с превеликим удовольствием
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Вся эта любовь мигом испарится когда в мозгах у коробки что-то сглючит и "лошадь понесёт". Сам лично испытал это удовольствие на своей шкуре. Нельзя доверять электронике столь важное дело, как переключение трансмиссии. Только МКПП.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от Константин Орский
Константин Орский
....очень сложно спорить о вкусе ананаса , если кроме морковки ничего человек не кушал..... так.же и в этом случае , кто имел АКПП никогда не пересядет на авто с МКПП ...
СсылкаПожаловаться
Я продал без сожаления машину с АКПП, вернулся на механику. Никогда больше автомат не возьму, ни в каких проявлениях. Каждому свое, не обращайте. И да, живу в Москве, по пробкам и т.п. езжу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ткачук
Мое скромное мнение( за рулем 30 лет, работа моя)- ездил и на автоматах, и на ручке- нв автомате удобно, но например, на ниссан патрол большой вес с людьми и грузом, и когда с затяжных спусков съезжаешь, то на автомате машина летит , как на нейтралке.Приходится все время притормаживать, на гололёде жутковато даже. Ну а на механике- тормозит движком- комфортно и предсказуемо. Опять же на ручке колодки дольше ходят. Ну и возможность толкнуть и завестись- никто не оспорит наверное...
СсылкаПожаловаться
Волк Добрый
В ответ на комментарий от Дмитрий Ткачук
Дмитрий Ткачук
Мое скромное мнение( за рулем 30 лет, работа моя)- ездил и на автоматах, и на ручке- нв автомате удобно, но например, на ниссан патрол большой вес с людьми и грузом, и когда с затяжных спусков съезжаешь, то на автомате машина летит , как на нейтралке.Приходится все время притормаживать, на гололёде жутковато даже. Ну а на механике- тормозит движком- комфортно и предсказуемо. Опять же на ручке колодки дольше ходят. Ну и возможность толкнуть и завестись- никто не оспорит наверное...
СсылкаПожаловаться
Я тридцать лет за рулем ездил и на ручке и на автомате и на вариаторе..причем по горам по серпантину по побережью Сочи Геленжик Новороссийск итд..Автомат как и вавриатор идеальная вещь не устаешь итд..Просто на нем нужно уметь ездить..Некоторые этого не умеют поэтому и останавливаются на МКПП. А автомат на типтронике вообще песня...
СсылкаПожаловаться
Piterskiy
В молодости ( 1984 - 1990г.г. ) работал на автобусе ЛИАЗ с акпп, вот где она точно к месту. По городскому маршруту езда типа разгон - остановка, с механикой рука к концу смены отвалится, а на автомате песня ). Но легковую только на механике, я уже и не замечаю как рука сама передачи втыкает ).
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Волк Добрый История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Вася, ты опять бредешь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария