Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Изборск
Немец это комфорт , японец это качество , а кореец что ? Задиры?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Год отъездил , в феврале 2020 брал . 36000км , ТО1 14500, ТО 2 22500. Да блин подтягиваются к японцам , нет панорамы и проекции . Лексус 330 у жены мягче безусловно , но это авто имеет место быть ! Да и потом при поездках по работе не раздражает общественность) . Брал в лизинг , сейчас за Прадик 5,2 объявили((( прокатился и не понял за что??? , а так думайте сами решайте сами .... 3.3 и 5.2 вот в чем вопрос!
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от Изборск
Изборск
Немец это комфорт , японец это качество , а кореец что ? Задиры?
СсылкаПожаловаться
Задиры как раз на G4KD и G4NA, которые японские.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петрович
В ответ на комментарий от Изборск
Изборск
Немец это комфорт , японец это качество , а кореец что ? Задиры?
СсылкаПожаловаться
"Японец это качество" Прикольная шутка
СсылкаПожаловаться
Изборск
G4kd и G4na это корейские движки , японские это например легендарные тойотовские 1-2JZ , это лушие моторы в мире , их даже на немцев люди ставят.
СсылкаПожаловаться
Изборск
Какая машина надежней Тойоты с японским винкодом?
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Ракета История переписки2
Ракета
Да что тут оценивать, за эти деньги можно взять и ниву для бездорожья и весту для города и гараж у нас в Красноярске под две машины и еще деньги останутся
СсылкаПожаловаться
Можно 10 велосипедов взять и 1 самокат, ты Ху.. с пальцем не сравнивай.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Изборск
Изборск
Немец это комфорт , японец это качество , а кореец что ? Задиры?
СсылкаПожаловаться
Корейцы - это пока более низкая цена, от этих двух. И на обслуживание тоже, ездил на Форде пересел на Кия, лично мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Артур
В ответ на комментарий от я
Комментарий удален.Почему?
аналогично)))
СсылкаПожаловаться
forak
В ответ на комментарий от Изборск
Изборск
G4kd и G4na это корейские движки , японские это например легендарные тойотовские 1-2JZ , это лушие моторы в мире , их даже на немцев люди ставят.
СсылкаПожаловаться
Почитай кто их разрабатывал для корейцев, а потом пиши.
СсылкаПожаловаться
андрей скачков
Это всё фигня, где Олежка, может приболел? Кто нибудь проведайте его, а то скучно без его комментариев!!!!
СсылкаПожаловаться
Dirty
В ответ на комментарий от андрей скачков
андрей скачков
Это всё фигня, где Олежка, может приболел? Кто нибудь проведайте его, а то скучно без его комментариев!!!!
СсылкаПожаловаться
Ваз сам себя не починит, занято он
СсылкаПожаловаться
вадим слепков
по факту от 3500 будет.
СсылкаПожаловаться
Док Зильберманн Факельманн
В ответ на комментарий от Изборск
Изборск
G4kd и G4na это корейские движки , японские это например легендарные тойотовские 1-2JZ , это лушие моторы в мире , их даже на немцев люди ставят.
СсылкаПожаловаться
Масло меняйте по регламенту и будет вам счастье. Но инструкции у нас читают либо когда всё сломалось, либо когда читать нечего.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петрович
В ответ на комментарий от Изборск
Изборск
G4kd и G4na это корейские движки , японские это например легендарные тойотовские 1-2JZ , это лушие моторы в мире , их даже на немцев люди ставят.
СсылкаПожаловаться
И где сейчас в 2021 году эти моторы 1-2JZ ?
СсылкаПожаловаться
Игнат Васильев
Учитывая обязательные допы от дилера начинаться от 3+ миллионов будет, это же ппц просто, даже если в доллары переводить... И это называется локализация? Бред, особенно учитывая то, что грандлэнд Х немецкой сборки можно от 2 купить...
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Деградация класса кроссоверов лучше всего прослеживается на этой модели. Раньше это были универсальные авто, на которых можно почти везде ездить. А теперь с асфальта ни-ни
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Как и в Соренто в дизельную версию робот засунули. Зачем?
СсылкаПожаловаться
А что не так-типичному жителю асфальта асфальтовая коробка
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от West666 West История переписки2
West666 West
санта уже давно не бюджетное авто, да и оснащение и качество интерьера там давно выше чем у конкурентов, еще бы полный привод надежный и цену адекватнее, понятно что деревянному П**ц
СсылкаПожаловаться
А зачем жителю асфальта полный привод вообще. Я думаю, что через пяток лет это можно будет смело называть универсалом
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Вячеслав
Вячеслав
Год отъездил , в феврале 2020 брал . 36000км , ТО1 14500, ТО 2 22500. Да блин подтягиваются к японцам , нет панорамы и проекции . Лексус 330 у жены мягче безусловно , но это авто имеет место быть ! Да и потом при поездках по работе не раздражает общественность) . Брал в лизинг , сейчас за Прадик 5,2 объявили((( прокатился и не понял за что??? , а так думайте сами решайте сами .... 3.3 и 5.2 вот в чем вопрос!
СсылкаПожаловаться
Все замкадье пустило слезу сочувствия вашим глобальным проблеммам.
СсылкаПожаловаться
Владимир Резанов
то что вы пишите комплектация премьер за 2.8 ляма,зашёл к дилеру,стоит 3.25 ляма... так что описанные выше цены сказка,в реальности они выше.Такое ощущение что дилер на одной машине зарабатывает больше чем производитель.
СсылкаПожаловаться
Владимир Резанов
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Деградация класса кроссоверов лучше всего прослеживается на этой модели. Раньше это были универсальные авто, на которых можно почти везде ездить. А теперь с асфальта ни-ни
СсылкаПожаловаться
зря Вы так про Санта Фе,по грязи,песку,снегу,гололёду вообще без проблем лазил.То что это не оффроад внедорожник это итак понятно,но с вышеописанным справляется легко.Ни сел ни разу нигде,не оторвал ничего.Не рекламирую,но Санта Фе не овощ как Вы пишите далеко.
СсылкаПожаловаться
West666 West
В ответ на комментарий от mihail poljakov История переписки3
mihail poljakov
А зачем жителю асфальта полный привод вообще. Я думаю, что через пяток лет это можно будет смело называть универсалом
СсылкаПожаловаться
затем что дорог в нашем регионе почти нет, да и зимой бампер оставить где нибудь нет проблем, а вот на паркетнике такого не было
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
С такой геометрией-ну, если только местность вообще без неровностей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария