Цветущие от ржавчины колёсные арки , можно часто увидеть на этих супервёдрах.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
Цветущие от ржавчины колёсные арки , можно часто увидеть на этих супервёдрах.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
ой ли....а как же: отзывы владельцев:
АМТ! То-ли из-за ползущего режима, то ли я выиграл лотерею на первой передаче машина подпрыгивает от ударов (дергается очень сильно) за полтора года (13800 км) 3 раз в данный момент на замене сцепления....13800 км -замена маховика и сцепления (все синее), замена ГБЦ, прогар клапана, замена жгута слаботочки на катушках зажигания.
Мощности машине не хватает , коробка воет.
Расход Масла 150-200мл на 1000км
Расход топлива по городу 10-11 л при спокойной езде.
Коробка. Это просто нечто. Она гудит, хрустит, плохо включается. Задняя скорость - всегда с хрустом. Бывает, что не можешь воткнуть первую и вторую на светофоре.
Колодки стёрлись в ноль на 23 тыс!
Лампочки начали потихоньку перегорать по кругу после 25 тыс.
На пробеге 4000 км требует замены втулок стабилизаторов, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники
Поддёргивается двигатель на холостых оборотах.
Чуть меньше года проездили и срезало болты опоры двигателя
Ужасный пластик в салоне.
робот перегревается временами в пробках и загорается чек, раздражает.
Плавают обороты при заводе, сказали из за свечей, поменяли,проблема не ушла.
Коробка воет ,скрипит салон .зеркала трясутся от ветра .на морозе ходовка замерзает на каждой неровности скрипит.
втулки стабилизатора 2000 км.
Фары- постоянно перегорают лампочки, концевики дверей--они как бы есть, но их нет.
и это...годовалые весты...
Цветущие от ржавчины колёсные арки , можно часто увидеть на этих супервёдрах.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
туда же:
Гофра ржавеет весьма активно! Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно «прорвет», и вы с ревом истребителя поедете в сервис.
Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды.
Лововое шоркается и царапается от дворников.
Грязь пыль как летела под капот, так и летит, хоть и меньше
А Вы в курсе, что годика через 4 начинает вся эта веста цвести, при чем где? на сварных стыках металла внахлест(внутри между листами), то есть там, где это никогда не исправишь никаким антикором.
так что Веста-обычная, ни чем ни отличная от других бюджеток для стан 3-го мира поповозка.
Цветущие от ржавчины колёсные арки , можно часто увидеть на этих супервёдрах.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
Лютая дичь взять квестобричку румынского пошиба,впариваемую жабоедами за типа авто отдавая кровно заработанный почти миллион рублей а взамен получая с завода кузов уже с межкристалической коррозией,китайскую напичку,дешевый пластик из армянских гаражей тольяти,
В ответ накомментарийот Владимир ЛюленковИстория переписки2
Владимир Люленков
туда же:
Гофра ржавеет весьма активно! Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно «прорвет», и вы с ревом истребителя поедете в сервис.
Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды.
Лововое шоркается и царапается от дворников.
Грязь пыль как летела под капот, так и летит, хоть и меньше
А Вы в курсе, что годика через 4 начинает вся эта веста цвести, при чем где? на сварных стыках металла внахлест(внутри между листами), то есть там, где это никогда не исправишь никаким антикором.
так что Веста-обычная, ни чем ни отличная от других бюджеток для стан 3-го мира поповозка.
Отличный автомобиль, но лучше искать рестайловый, после 2013 года, там уже устранили болезни - сам отъездил почти 4 года без проблем, масложора нет почти, это все происки конкурентов
Вся беда в том, что в нынешнее время сложно выбрать честное бу авто, но при правильном выборе, за сумму новой весты вариантов масса. Реально технически совершенных и комфортных авто, у которых хотя бы коробки не скулят и не воют. Журнал за рулем, кстати, приводит много примеров.
Более 10 лет, 3,6 л., ДСГ-6, 4х4, пробег 237 т.км. с двигателем ничего не делал (раз в 90 т.км свечи менял), замена мембраны топливной системы на 210 т.км.;
ДСГ две замены мехатронника (72 т.р. за каждую с работой, первый раз после 150 т.км., тогда же и подвеску переднюю поменял.) Провода были заменены на водительской двери - жгут -10,7 т.р. и жгут багажника. Коррозия, основная и самая массовая на стыке заднего крыла и заднего бампера (началась ч/з пять лет владения). Но как машина едет и ср. расход 11-12 л/100 км., это с "весёлыми" стартами со светофоров (20/80 - город/трасса).
Большой налог - привет законодатели, обирающие народ и топящие бизнес!
Маленький бак -63 л.
Более 10 лет, 3,6 л., ДСГ-6, 4х4, пробег 237 т.км. с двигателем ничего не делал (раз в 90 т.км свечи менял), замена мембраны топливной системы на 210 т.км.;
ДСГ две замены мехатронника (72 т.р. за каждую с работой, первый раз после 150 т.км., тогда же и подвеску переднюю поменял.) Провода были заменены на водительской двери - жгут -10,7 т.р. и жгут багажника. Коррозия, основная и самая массовая на стыке заднего крыла и заднего бампера (началась ч/з пять лет владения). Но как машина едет и ср. расход 11-12 л/100 км., это с "весёлыми" стартами со светофоров (20/80 - город/трасса).
Большой налог - привет законодатели, обирающие народ и топящие бизнес!
Маленький бак -63 л.
Супер 2012г. Капиталку двигателя на 140тыс. пришлось делать. Машину особо не щадил, топил прилично. С места до 100км 7 сек. 1.8л. турбо. Tsi. По кузову проблем нет ничего не цветёт. По комфорту и управляемости отличная машина, лучше Ниссан Тиана 2010г. и Тойота Камри 2016г. Качество отделки радует, сидений, оптика.
Цветущие от ржавчины колёсные арки , можно часто увидеть на этих супервёдрах.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
В ответ накомментарийот Олежка SretИстория переписки2
Олежка Sret
Лютая дичь взять квестобричку румынского пошиба,впариваемую жабоедами за типа авто отдавая кровно заработанный почти миллион рублей а взамен получая с завода кузов уже с межкристалической коррозией,китайскую напичку,дешевый пластик из армянских гаражей тольяти,
Цветущие от ржавчины колёсные арки , можно часто увидеть на этих супервёдрах.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
В ответ накомментарийот Владимир ЛюленковИстория переписки2
Владимир Люленков
ой ли....а как же: отзывы владельцев:
АМТ! То-ли из-за ползущего режима, то ли я выиграл лотерею на первой передаче машина подпрыгивает от ударов (дергается очень сильно) за полтора года (13800 км) 3 раз в данный момент на замене сцепления....13800 км -замена маховика и сцепления (все синее), замена ГБЦ, прогар клапана, замена жгута слаботочки на катушках зажигания.
Мощности машине не хватает , коробка воет.
Расход Масла 150-200мл на 1000км
Расход топлива по городу 10-11 л при спокойной езде.
Коробка. Это просто нечто. Она гудит, хрустит, плохо включается. Задняя скорость - всегда с хрустом. Бывает, что не можешь воткнуть первую и вторую на светофоре.
Колодки стёрлись в ноль на 23 тыс!
Лампочки начали потихоньку перегорать по кругу после 25 тыс.
На пробеге 4000 км требует замены втулок стабилизаторов, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники
Поддёргивается двигатель на холостых оборотах.
Чуть меньше года проездили и срезало болты опоры двигателя
Ужасный пластик в салоне.
робот перегревается временами в пробках и загорается чек, раздражает.
Плавают обороты при заводе, сказали из за свечей, поменяли,проблема не ушла.
Коробка воет ,скрипит салон .зеркала трясутся от ветра .на морозе ходовка замерзает на каждой неровности скрипит.
втулки стабилизатора 2000 км.
Фары- постоянно перегорают лампочки, концевики дверей--они как бы есть, но их нет.
и это...годовалые весты...
многоуважаемый, Вы путаетесь в показаниях, то втулки заменили на 4000, то на 2000, про коробку накидали прямо как смогли ... и что есть, бывает и не бывает ...
Понимаю, наболело, но структурирование надо =)
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
АМТ! То-ли из-за ползущего режима, то ли я выиграл лотерею на первой передаче машина подпрыгивает от ударов (дергается очень сильно) за полтора года (13800 км) 3 раз в данный момент на замене сцепления....13800 км -замена маховика и сцепления (все синее), замена ГБЦ, прогар клапана, замена жгута слаботочки на катушках зажигания.
Мощности машине не хватает , коробка воет.
Расход Масла 150-200мл на 1000км
Расход топлива по городу 10-11 л при спокойной езде.
Коробка. Это просто нечто. Она гудит, хрустит, плохо включается. Задняя скорость - всегда с хрустом. Бывает, что не можешь воткнуть первую и вторую на светофоре.
Колодки стёрлись в ноль на 23 тыс!
Лампочки начали потихоньку перегорать по кругу после 25 тыс.
На пробеге 4000 км требует замены втулок стабилизаторов, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники
Поддёргивается двигатель на холостых оборотах.
Чуть меньше года проездили и срезало болты опоры двигателя
Ужасный пластик в салоне.
робот перегревается временами в пробках и загорается чек, раздражает.
Плавают обороты при заводе, сказали из за свечей, поменяли,проблема не ушла.
Коробка воет ,скрипит салон .зеркала трясутся от ветра .на морозе ходовка замерзает на каждой неровности скрипит.
втулки стабилизатора 2000 км.
Фары- постоянно перегорают лампочки, концевики дверей--они как бы есть, но их нет.
и это...годовалые весты...
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
Гофра ржавеет весьма активно! Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно «прорвет», и вы с ревом истребителя поедете в сервис.
Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды.
Лововое шоркается и царапается от дворников.
Грязь пыль как летела под капот, так и летит, хоть и меньше
А Вы в курсе, что годика через 4 начинает вся эта веста цвести, при чем где? на сварных стыках металла внахлест(внутри между листами), то есть там, где это никогда не исправишь никаким антикором.
так что Веста-обычная, ни чем ни отличная от других бюджеток для стан 3-го мира поповозка.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
Гофра ржавеет весьма активно! Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно «прорвет», и вы с ревом истребителя поедете в сервис.
Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды.
Лововое шоркается и царапается от дворников.
Грязь пыль как летела под капот, так и летит, хоть и меньше
А Вы в курсе, что годика через 4 начинает вся эта веста цвести, при чем где? на сварных стыках металла внахлест(внутри между листами), то есть там, где это никогда не исправишь никаким антикором.
так что Веста-обычная, ни чем ни отличная от других бюджеток для стан 3-го мира поповозка.
ДСГ две замены мехатронника (72 т.р. за каждую с работой, первый раз после 150 т.км., тогда же и подвеску переднюю поменял.) Провода были заменены на водительской двери - жгут -10,7 т.р. и жгут багажника. Коррозия, основная и самая массовая на стыке заднего крыла и заднего бампера (началась ч/з пять лет владения). Но как машина едет и ср. расход 11-12 л/100 км., это с "весёлыми" стартами со светофоров (20/80 - город/трасса).
Большой налог - привет законодатели, обирающие народ и топящие бизнес!
Маленький бак -63 л.
ДСГ две замены мехатронника (72 т.р. за каждую с работой, первый раз после 150 т.км., тогда же и подвеску переднюю поменял.) Провода были заменены на водительской двери - жгут -10,7 т.р. и жгут багажника. Коррозия, основная и самая массовая на стыке заднего крыла и заднего бампера (началась ч/з пять лет владения). Но как машина едет и ср. расход 11-12 л/100 км., это с "весёлыми" стартами со светофоров (20/80 - город/трасса).
Большой налог - привет законодатели, обирающие народ и топящие бизнес!
Маленький бак -63 л.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
АМТ! То-ли из-за ползущего режима, то ли я выиграл лотерею на первой передаче машина подпрыгивает от ударов (дергается очень сильно) за полтора года (13800 км) 3 раз в данный момент на замене сцепления....13800 км -замена маховика и сцепления (все синее), замена ГБЦ, прогар клапана, замена жгута слаботочки на катушках зажигания.
Мощности машине не хватает , коробка воет.
Расход Масла 150-200мл на 1000км
Расход топлива по городу 10-11 л при спокойной езде.
Коробка. Это просто нечто. Она гудит, хрустит, плохо включается. Задняя скорость - всегда с хрустом. Бывает, что не можешь воткнуть первую и вторую на светофоре.
Колодки стёрлись в ноль на 23 тыс!
Лампочки начали потихоньку перегорать по кругу после 25 тыс.
На пробеге 4000 км требует замены втулок стабилизаторов, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники
Поддёргивается двигатель на холостых оборотах.
Чуть меньше года проездили и срезало болты опоры двигателя
Ужасный пластик в салоне.
робот перегревается временами в пробках и загорается чек, раздражает.
Плавают обороты при заводе, сказали из за свечей, поменяли,проблема не ушла.
Коробка воет ,скрипит салон .зеркала трясутся от ветра .на морозе ходовка замерзает на каждой неровности скрипит.
втулки стабилизатора 2000 км.
Фары- постоянно перегорают лампочки, концевики дверей--они как бы есть, но их нет.
и это...годовалые весты...
Понимаю, наболело, но структурирование надо =)