Комментарии
30
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Владимиров
Шляповоз!
СсылкаПожаловаться
Сергей KH
Автор, трудно что ли текст статьи прогнать через программу по грамматике?
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Цветущие от ржавчины колёсные арки , можно часто увидеть на этих супервёдрах.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Ваша хвалёная Веста не далеко ушла. Лично вы видели все перечисленные дефекты на Шкода Сурерб? Опять фантазируете? А как с коррозией у Весты?
СсылкаПожаловаться
humanrace
Приятный автомобиль, менять его не хочется, тк едва ли что то сильно лучше получишь, а платить придётся много за новый.
СсылкаПожаловаться
Владимир Люленков
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цветущие от ржавчины колёсные арки , можно часто увидеть на этих супервёдрах.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
СсылкаПожаловаться
ой ли....а как же: отзывы владельцев:
АМТ! То-ли из-за ползущего режима, то ли я выиграл лотерею на первой передаче машина подпрыгивает от ударов (дергается очень сильно) за полтора года (13800 км) 3 раз в данный момент на замене сцепления....13800 км -замена маховика и сцепления (все синее), замена ГБЦ, прогар клапана, замена жгута слаботочки на катушках зажигания.
Мощности машине не хватает , коробка воет.
Расход Масла 150-200мл на 1000км
Расход топлива по городу 10-11 л при спокойной езде.
Коробка. Это просто нечто. Она гудит, хрустит, плохо включается. Задняя скорость - всегда с хрустом. Бывает, что не можешь воткнуть первую и вторую на светофоре.
Колодки стёрлись в ноль на 23 тыс!
Лампочки начали потихоньку перегорать по кругу после 25 тыс.
На пробеге 4000 км требует замены втулок стабилизаторов, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники
Поддёргивается двигатель на холостых оборотах.
Чуть меньше года проездили и срезало болты опоры двигателя
Ужасный пластик в салоне.
робот перегревается временами в пробках и загорается чек, раздражает.
Плавают обороты при заводе, сказали из за свечей, поменяли,проблема не ушла.
Коробка воет ,скрипит салон .зеркала трясутся от ветра .на морозе ходовка замерзает на каждой неровности скрипит.
втулки стабилизатора 2000 км.
Фары- постоянно перегорают лампочки, концевики дверей--они как бы есть, но их нет.
и это...годовалые весты...
СсылкаПожаловаться
Владимир Люленков
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цветущие от ржавчины колёсные арки , можно часто увидеть на этих супервёдрах.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
СсылкаПожаловаться
туда же:
Гофра ржавеет весьма активно! Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно «прорвет», и вы с ревом истребителя поедете в сервис.
Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды.
Лововое шоркается и царапается от дворников.
Грязь пыль как летела под капот, так и летит, хоть и меньше
А Вы в курсе, что годика через 4 начинает вся эта веста цвести, при чем где? на сварных стыках металла внахлест(внутри между листами), то есть там, где это никогда не исправишь никаким антикором.
так что Веста-обычная, ни чем ни отличная от других бюджеток для стан 3-го мира поповозка.
СсылкаПожаловаться
Олежка Sret
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цветущие от ржавчины колёсные арки , можно часто увидеть на этих супервёдрах.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
СсылкаПожаловаться
Лютая дичь взять квестобричку румынского пошиба,впариваемую жабоедами за типа авто отдавая кровно заработанный почти миллион рублей а взамен получая с завода кузов уже с межкристалической коррозией,китайскую напичку,дешевый пластик из армянских гаражей тольяти,
СсылкаПожаловаться
Покеда Иванов
В ответ на комментарий от Владимир Люленков История переписки2
Владимир Люленков
туда же:
Гофра ржавеет весьма активно! Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно «прорвет», и вы с ревом истребителя поедете в сервис.
Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды.
Лововое шоркается и царапается от дворников.
Грязь пыль как летела под капот, так и летит, хоть и меньше
А Вы в курсе, что годика через 4 начинает вся эта веста цвести, при чем где? на сварных стыках металла внахлест(внутри между листами), то есть там, где это никогда не исправишь никаким антикором.
так что Веста-обычная, ни чем ни отличная от других бюджеток для стан 3-го мира поповозка.
СсылкаПожаловаться
Жутко плюсую! Двух годичная Веста виденная мною уже начала цвести!
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Всяко лучше,престижнее,качественнее и надёжнее унитаза.А если ещё на полном приводе - вообще огонь машина!
СсылкаПожаловаться
zarazzza
Да лучше такое взять, чем позорный автоваз
СсылкаПожаловаться
Изборск
Шкода это 700 тыс и в такси. Других вариантов нет.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Сергей KH
Сергей KH
Автор, трудно что ли текст статьи прогнать через программу по грамматике?
СсылкаПожаловаться
полностью согласен, Баклана не получается послушать, где текст ???
СсылкаПожаловаться
1
Отличный автомобиль, но лучше искать рестайловый, после 2013 года, там уже устранили болезни - сам отъездил почти 4 года без проблем, масложора нет почти, это все происки конкурентов
СсылкаПожаловаться
Сергей Симиненко
Вся беда в том, что в нынешнее время сложно выбрать честное бу авто, но при правильном выборе, за сумму новой весты вариантов масса. Реально технически совершенных и комфортных авто, у которых хотя бы коробки не скулят и не воют. Журнал за рулем, кстати, приводит много примеров.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Более 10 лет, 3,6 л., ДСГ-6, 4х4, пробег 237 т.км. с двигателем ничего не делал (раз в 90 т.км свечи менял), замена мембраны топливной системы на 210 т.км.;
ДСГ две замены мехатронника (72 т.р. за каждую с работой, первый раз после 150 т.км., тогда же и подвеску переднюю поменял.) Провода были заменены на водительской двери - жгут -10,7 т.р. и жгут багажника. Коррозия, основная и самая массовая на стыке заднего крыла и заднего бампера (началась ч/з пять лет владения). Но как машина едет и ср. расход 11-12 л/100 км., это с "весёлыми" стартами со светофоров (20/80 - город/трасса).
Большой налог - привет законодатели, обирающие народ и топящие бизнес!
Маленький бак -63 л.
СсылкаПожаловаться
Руслан
В ответ на комментарий от Руслан
Руслан
Более 10 лет, 3,6 л., ДСГ-6, 4х4, пробег 237 т.км. с двигателем ничего не делал (раз в 90 т.км свечи менял), замена мембраны топливной системы на 210 т.км.;
ДСГ две замены мехатронника (72 т.р. за каждую с работой, первый раз после 150 т.км., тогда же и подвеску переднюю поменял.) Провода были заменены на водительской двери - жгут -10,7 т.р. и жгут багажника. Коррозия, основная и самая массовая на стыке заднего крыла и заднего бампера (началась ч/з пять лет владения). Но как машина едет и ср. расход 11-12 л/100 км., это с "весёлыми" стартами со светофоров (20/80 - город/трасса).
Большой налог - привет законодатели, обирающие народ и топящие бизнес!
Маленький бак -63 л.
СсылкаПожаловаться
Системы полного привода ремонтировали на 210 т.км.
СсылкаПожаловаться
NoGooD
Супер 2012г. Капиталку двигателя на 140тыс. пришлось делать. Машину особо не щадил, топил прилично. С места до 100км 7 сек. 1.8л. турбо. Tsi. По кузову проблем нет ничего не цветёт. По комфорту и управляемости отличная машина, лучше Ниссан Тиана 2010г. и Тойота Камри 2016г. Качество отделки радует, сидений, оптика.
СсылкаПожаловаться
NoGooD
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цветущие от ржавчины колёсные арки , можно часто увидеть на этих супервёдрах.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
СсылкаПожаловаться
За 600-700 можно взять, ничего не цветёт. Машине 9 лет. Двигатель ремонтировал, да. Масло ела.
СсылкаПожаловаться
Аleks
В ответ на комментарий от Олежка Sret История переписки2
Олежка Sret
Лютая дичь взять квестобричку румынского пошиба,впариваемую жабоедами за типа авто отдавая кровно заработанный почти миллион рублей а взамен получая с завода кузов уже с межкристалической коррозией,китайскую напичку,дешевый пластик из армянских гаражей тольяти,
СсылкаПожаловаться
не парся, паря.......шкода на четыре порядка лучше любого автоваза......
СсылкаПожаловаться
master kuhni
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цветущие от ржавчины колёсные арки , можно часто увидеть на этих супервёдрах.
Ну , а то что моторы приходится перебирать сразу после отметки в 100тыс/км знают все мотористы.
Лютая дичь брать старый инохлам за лям!
СсылкаПожаловаться
Да ты узбакооооойсяя!
СсылкаПожаловаться
Человек
Ни разу не встречалась ржавый суперб. У соседа первый ещё супер-и он в хорошем состоянии...
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров
Владимир Бухтояров
Ваша хвалёная Веста не далеко ушла. Лично вы видели все перечисленные дефекты на Шкода Сурерб? Опять фантазируете? А как с коррозией у Весты?
СсылкаПожаловаться
Веста оцинкована!
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Откуда информация?
СсылкаПожаловаться
Big-Boy
В ответ на комментарий от Владимир Люленков История переписки2
Владимир Люленков
ой ли....а как же: отзывы владельцев:
АМТ! То-ли из-за ползущего режима, то ли я выиграл лотерею на первой передаче машина подпрыгивает от ударов (дергается очень сильно) за полтора года (13800 км) 3 раз в данный момент на замене сцепления....13800 км -замена маховика и сцепления (все синее), замена ГБЦ, прогар клапана, замена жгута слаботочки на катушках зажигания.
Мощности машине не хватает , коробка воет.
Расход Масла 150-200мл на 1000км
Расход топлива по городу 10-11 л при спокойной езде.
Коробка. Это просто нечто. Она гудит, хрустит, плохо включается. Задняя скорость - всегда с хрустом. Бывает, что не можешь воткнуть первую и вторую на светофоре.
Колодки стёрлись в ноль на 23 тыс!
Лампочки начали потихоньку перегорать по кругу после 25 тыс.
На пробеге 4000 км требует замены втулок стабилизаторов, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники
Поддёргивается двигатель на холостых оборотах.
Чуть меньше года проездили и срезало болты опоры двигателя
Ужасный пластик в салоне.
робот перегревается временами в пробках и загорается чек, раздражает.
Плавают обороты при заводе, сказали из за свечей, поменяли,проблема не ушла.
Коробка воет ,скрипит салон .зеркала трясутся от ветра .на морозе ходовка замерзает на каждой неровности скрипит.
втулки стабилизатора 2000 км.
Фары- постоянно перегорают лампочки, концевики дверей--они как бы есть, но их нет.
и это...годовалые весты...
СсылкаПожаловаться
многоуважаемый, Вы путаетесь в показаниях, то втулки заменили на 4000, то на 2000, про коробку накидали прямо как смогли ... и что есть, бывает и не бывает ...
Понимаю, наболело, но структурирование надо =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария