Комментарии
144
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Горбунов
В ответ на комментарий от Пелешко Дмитрий История переписки4
Пелешко Дмитрий
265000 проехал на Outlander 2.4. За 11 лет никаких проблем. Авто особо не жалел, заезжал в такие места, где только УАЗики туристов катают. Поменял на X-trail 2.5 с вариатором.
СсылкаПожаловаться
Отлично! Я тоже за вариатор. Просто ездить надо по-человечески...
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
сс
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
Слышь! Ниссанцы! А в этом корыте кроме буевой акпп больше нет ничего? Нет движка, нет раздатки и т.п. Че вы докопались до этого чебуратора. И не гидротрансформатор, а гидромеханика тогда уж.
СсылкаПожаловаться
.........
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин
Евгений Корчагин
Думаешь, у меня первое авто на варике? Ты не думал, что исправные авто не приезжают в автосервисы на ремонт акпп? Ошибка выжившего наоборот.
СсылкаПожаловаться
Ты можешь рассказывать всё, что угодно и утешать себя, как тебе нравится, но варики как были ничем, так им и останутся...
СсылкаПожаловаться
.........
В ответ на комментарий от Олег История переписки4
Олег
Чтобы пожилой женщине неспеша проехать 250 т.км. надо ей начинать на этом вариаторе ещё в девичестве ездить.
СсылкаПожаловаться
Возьми калькулятор и считай:
немного дальше Чехова в Москву на работу и обратно примерно 150 км,
в год округлённо 200 рабочих дней х 150км = 30.000км/год
8 лет по 30.000км = 240.000км.
СсылкаПожаловаться
Олег
Если она на этом вариаторе 8лет из Чехова каждый день на работу в Москву ездит и обратно, то неудивительно, что постарела раньше времени.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Была у меня такая машина, купила в 2017. Отбегала сотку. Только на 15000 км пришлось акк выкинуть и новый купить. А то достало в -3-5 выходить из дома, а тачка мёртвая стоит и не заводится.
СсылкаПожаловаться
Alec G.
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин История переписки2
Евгений Корчагин
Вся Япония на вариках уже лет 20 ездит, и ничего. На первом кашкае варики до 400 тыс выхаживают. Не каждый автомат так может. Плюс экономичность, плавность хода и удобство управления тягой. Гидромеханику в топку.
СсылкаПожаловаться
Попония- это не Россия! Здесь тяжёлые условия эксплуатации, суровый холодный климат, отсутствие дорого и как вследствие всего этого нагрузка на трансмиссию... Отсюда и малый ресурс вариатора и не популярность у народа... Не зайдёт он на наш рынок, пока не адаптируют автомобиль под наши нужны... ну или не свалят отсюда. С головой у "узкоглазых лунатиков" хреновастенько... Давиче был в салон митсу, это что-то с чем-то... они там видать курят что-то "крепкое"
СсылкаПожаловаться
Ребенков А.В.
В ответ на комментарий от Алексей Туркин История переписки3
Алексей Туркин
После того как я лично 2 кашкая буксировал с порванными ремнями и пробегом один 70 000, второй 110 000. Мне читать интернет не нужно. Причем авто товарища отбуксировал к официалам, где ему в 2014 году зарядили ценник 350 000 за замену. Я очень пожалел, что не сделал фото как от официалов из ремзоны авто буксируют на тросу. В итоге ремонт ему вышел чуть меньше 100 000 рублей. После чего он откатался ровно 70 000 и спешно продал его от греха подальше.
Не следует давать советы не зная о чём говорит собеседник.
СсылкаПожаловаться
Ну, собстввенно, я так и думал) "у друга, брата, друга брата, соседа....." Спрашиваешь: сколько ты лично проехал на вариаторе до того как он сломался? и ездил ли вообще? В ответ слышишь мантру про знакомых, соседей и прочую чушь.
Я больше скажу, в семье есть еще Аутлендер XL 2008 года на вариаторе, с пробегом под 200. Все с ним хорошо.
Любой агрегат можно сломать. Любой. Вспоминайте поговорку про дурака с стеклянный ххх.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В смысле "не зайдет"? Окстись, вариаторы уже у нас. И все больше.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
Я в России, в наших тяжелых условиях проехал больше 120000 на вариаторах без проблем. Так что это банально невежество и узкость мысли.
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
Не обсуждение новой машины, а поединок невезучих с удачливыми... :(
СсылкаПожаловаться
Александр Крюков
Класс
СсылкаПожаловаться
Константин Разумов
Цена "там за облаками, там там тарам там тарам".....
СсылкаПожаловаться
МММ
Авто только для гламурных тёлок с сумочкой и собачкой!
СсылкаПожаловаться
Mr.Edi
В ответ на комментарий от 3 История переписки3
3
Варики выхаживают до 400 т. км? Без ремонта? Не припи*дехиваешь немного?
СсылкаПожаловаться
И это не предел.Сам проездил 290 000.Подарил племяннику.Он 20 000 ещё наездил и продал.И машинку вижу эту,бегает.Выпуск 2005 года,Германия.В ДСГ все неполадки устранили ещё с 2002 года.Ну,а всё зависит от водителя.Некоторым и на пол года езды не хватает.
СсылкаПожаловаться
Alexey Shapkin
похож на lexus nx чем то
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
Неипутайте убеждения с истиной. Еще раз говорю: с исправными акпп на их ремонт не ездят.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
По-вашему эксплуатировать авто по назначению более 7 лет без проблем - это утещать себя? Ну-ну)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария