Комментарии
144
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
александр смышляев
Все это конечно хорошо. Ниссан, вы наконец довели до ума климат контроль? Или всё в этом плане без изменений?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Честно говоря не вызывает никаких эмоций.
СсылкаПожаловаться
Алексей Туркин
Когда дойдёт до Ниссан поставить на него нормальный автомат, а не CVT, тогда будет интересно. А пока это как VW с их DSG. Машина хорошая, но вот КПП заставляет обходит её стороной.
СсылкаПожаловаться
.
Чем ответят мировые лидеры автопрома ВАЗ и УАЗ?
СсылкаПожаловаться
kot
В ответ на комментарий от .
.
Чем ответят мировые лидеры автопрома ВАЗ и УАЗ?
СсылкаПожаловаться
Lada уже ответила)))), лада трэвл с двигателем 80 л.с. Сейчас Олег скажет, что это лучше чем иметь мощный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Александр )))
В ответ на комментарий от .
.
Чем ответят мировые лидеры автопрома ВАЗ и УАЗ?
СсылкаПожаловаться
Ответят тем что они создадут снова новую версту или эмигранту, фишка будет в том что они просто поменяют молдинги на бампере м сделают цену + 80т.р.
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
Синтетика. Видно что рисовал не человек и не для людей
СсылкаПожаловаться
Gruntorez
В ответ на комментарий от Алексей Туркин
Алексей Туркин
Когда дойдёт до Ниссан поставить на него нормальный автомат, а не CVT, тогда будет интересно. А пока это как VW с их DSG. Машина хорошая, но вот КПП заставляет обходит её стороной.
СсылкаПожаловаться
DSG уже не уступает автомату....
СсылкаПожаловаться
Омар
Его брать никто не будет, этот то не берут.
СсылкаПожаловаться
Sergey S
если это еще и гибрид, то готовьте мильены денег на обслуживание
СсылкаПожаловаться
Асман Хусаинов
Люблю читать мнения экспертов))))
СсылкаПожаловаться
andrey kurasov
авто хорошее гибрид это плюс..а цена минус.
СсылкаПожаловаться
юрий морозенков
страшный как французы
СсылкаПожаловаться
andrey kurasov
рекомендую у кого хватит денег.машина просто сказка....удачи друзья.
СсылкаПожаловаться
александр
С мордой перемудрили !
СсылкаПожаловаться
Da Vinchi
Олжешка, напиши про новую Ниву Путешественника с 80 силами. Мы едем едем едем и весело поем...
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
В ответ на комментарий от Алексей Туркин
Алексей Туркин
Когда дойдёт до Ниссан поставить на него нормальный автомат, а не CVT, тогда будет интересно. А пока это как VW с их DSG. Машина хорошая, но вот КПП заставляет обходит её стороной.
СсылкаПожаловаться
Эра Гидротрансформатора прошла.. CVT и Робот современные реалии ((
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ну, наконец-то! Приятно посмотреть! Если бы ещё носяра был бы чуть покороче - ващщще сказка!
СсылкаПожаловаться
Батя
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Ну, наконец-то! Приятно посмотреть! Если бы ещё носяра был бы чуть покороче - ващщще сказка!
СсылкаПожаловаться
Да ладно ! За миллион нормальная тачка ! )Всё лучше,чем Лада калина !)
СсылкаПожаловаться
Батя
В ответ на комментарий от александр смышляев
александр смышляев
Все это конечно хорошо. Ниссан, вы наконец довели до ума климат контроль? Или всё в этом плане без изменений?
СсылкаПожаловаться
Да ладно ! За миллион нормальная тачка ! )Всё лучше,чем Лада калина !)
СсылкаПожаловаться
cool
кусок говна
СсылкаПожаловаться
ເຮັນຣີ
Ух ты козырёчек на заднем стекле, как это мило. Нам тебя так не хватало лет 40.
СсылкаПожаловаться
ເຮັນຣີ
Движек без гильз с папылением поверхности из стали зато с турбиной !
СсылкаПожаловаться
Вася
Шотокуцее
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от александр смышляев
александр смышляев
Все это конечно хорошо. Ниссан, вы наконец довели до ума климат контроль? Или всё в этом плане без изменений?
СсылкаПожаловаться
А какие к нему были нарекания?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария