Комментарии
15
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Nikita
Сравнили х.й с пальцем. Тэчик лучше всех!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Т4 был настоящим трудягой , а транзит обычным кариесом.
Но на этом ваг остановился и далее по качеству подобных машин , больше не выпускал и....не будет.
СсылкаПожаловаться
Покеда Иванов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Т4 был настоящим трудягой , а транзит обычным кариесом.
Но на этом ваг остановился и далее по качеству подобных машин , больше не выпускал и....не будет.
СсылкаПожаловаться
Олежка ты что приболел? Как же ты сюда Весту не приплел?
СсылкаПожаловаться
Плеханов Игорь
сравнили разные автомобили. жду сравнения альфарда с газелью.
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Т4 был настоящим трудягой , а транзит обычным кариесом.
Но на этом ваг остановился и далее по качеству подобных машин , больше не выпускал и....не будет.
СсылкаПожаловаться
Автотаз вообще НИЧЕГО не выпускает, но регулярно переводит материал и краску. Но почему-то тебя это не удивляет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, не знаю... Проездил 9 лет на Транзите 2009-го года, купив его в 2011-м с пробегом по Германии 165 тык. Отдал в трейд-ин нынче летом с пробегом 330 тык. Грузоперевозками не занимался, обслуживал только свой магазин. С топливной аппаратурой кроме замены фильтра раз в год не делал НИЧЕГО! Не надо солярку в колхозе покупать, и будет машина ездить. Не эталон надёжности, конечно, но вполне себе надёжная машина. По коррозии согласен, на 8-м году начала ржаветь, и очень быстро... Частичная перекраска проблему не решила. Так с рыжиками и продал... Ходовая тоже вполне выносливая. Ничего не делал ни с двигателем, ни с рулевой рейкой. ШРУСы наружные и шаровые родные так и остались. Внутренний правый менял. Ну и самое дорогое - это сцепление вместе с маховиком на пробеге 270 тык. Взял новый Транзит на замену, всё отлично пока...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Ну, не знаю... Проездил 9 лет на Транзите 2009-го года, купив его в 2011-м с пробегом по Германии 165 тык. Отдал в трейд-ин нынче летом с пробегом 330 тык. Грузоперевозками не занимался, обслуживал только свой магазин. С топливной аппаратурой кроме замены фильтра раз в год не делал НИЧЕГО! Не надо солярку в колхозе покупать, и будет машина ездить. Не эталон надёжности, конечно, но вполне себе надёжная машина. По коррозии согласен, на 8-м году начала ржаветь, и очень быстро... Частичная перекраска проблему не решила. Так с рыжиками и продал... Ходовая тоже вполне выносливая. Ничего не делал ни с двигателем, ни с рулевой рейкой. ШРУСы наружные и шаровые родные так и остались. Внутренний правый менял. Ну и самое дорогое - это сцепление вместе с маховиком на пробеге 270 тык. Взял новый Транзит на замену, всё отлично пока...
СсылкаПожаловаться
Николай, добрый вечер, даже не сомневался тебя в этой ветке увидеть. Согласен, ВАГ может и хорош, но для трудяги на каждый день он, особенно новые модели вряд ли подходит, это для РФ, в ЕС могут быть другие взгляды.
СсылкаПожаловаться
Водолей Водолеев
Ваг 112 сил бензин. А заряженные ,это турбо 150сил. этот же двс. Про 200-300 сил не актуально.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки2
Степан Галичин
Николай, добрый вечер, даже не сомневался тебя в этой ветке увидеть. Согласен, ВАГ может и хорош, но для трудяги на каждый день он, особенно новые модели вряд ли подходит, это для РФ, в ЕС могут быть другие взгляды.
СсылкаПожаловаться
Доброго, Степан! Транзит для наших условий всё же предпочтительнее. Содержание в целом всё равно дешевле обходится. Есть, конечно, еще Всякие Фиаты, Пежо и Ситроены с такими же силовыми агрегатами. Да и по ходовой много у них общего с Транзитом. Но не любят у нас французов!
СсылкаПожаловаться
АлексА
А стоимость содержания почему не учитывается?
СсылкаПожаловаться
Семён
Альфард лучше
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Мультик вещь (если искать б/у то реально проблема найти не ушатанный)!Транзит более приземлённая тачка и дешевле при прочих равных. Альфард ну очень дорогой (даже качественно б/у),но тоже очень классный!
СсылкаПожаловаться
Александр Черепанов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Т4 был настоящим трудягой , а транзит обычным кариесом.
Но на этом ваг остановился и далее по качеству подобных машин , больше не выпускал и....не будет.
СсылкаПожаловаться
Олежа, ты чего. Ты и за ваг?!?!?! А как же Буханыч!!! Он же и проходимее и комфортнее и качественнее !! Ну не ожидал от тебя)))
СсылкаПожаловаться
Ka$per
В ответ на комментарий от Александр Черепанов История переписки2
Александр Черепанов
Олежа, ты чего. Ты и за ваг?!?!?! А как же Буханыч!!! Он же и проходимее и комфортнее и качественнее !! Ну не ожидал от тебя)))
СсылкаПожаловаться
и я в шоке, чтоб он за VAG был, как же он сюда АвтоВАЗ не приплёл ещё)))))
СсылкаПожаловаться
Артур Гиниятов
Я за Т4й с двигателем 2.4, дизелёк неприхотливый, а радиатор, который можно сдвинуть не снимая его:). Но, к сожалению их живых и в хорошем состоянии сложно найти, даже в Европе. Основная проблема, это кузова, время не щадит их, да и эксплуатируют их в основном до победного, а восстановление кузова стоит приличных денег. Т5 более современный и комфортный, но под капотом уже более плотное расположение двигателя и его элементов, фиг куда так просто подлезешь:). Да, двигатели более чувствительные к перегревам, но в целом неплохой басик. Длиннообразный не удобен на парковках, требует более больший гараж, но вместительный и 6ступка адекватная. Транзиты более деревянные, на переднеприводных рессоры слабоватые, да к коррозии более подвержены, кажется производитель не особо парится с антикорром кузовов. Да, у Транзитов не особо крепкая подвеска, но предлагают больше вариантов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария