Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
седой
вот такие забавы в наших сугробах и торчат лихо.
СсылкаПожаловаться
Александр Олейник
В ответ на комментарий от Андрей Зайцев История переписки6
Андрей Зайцев
на логане за три года поменял только шаровую и рулевой наконечник,так что спроси я отвечу,знаток блин автопрома!!!
СсылкаПожаловаться
15 лет когда проедешь на одной машине и пробег будет больше 300 тыс -вот тогда и похвалишь свой логан, если не сгниёт к тому времени
СсылкаПожаловаться
Александр Олейник
В ответ на комментарий от Андрей Зайцев История переписки6
Андрей Зайцев
на логане за три года поменял только шаровую и рулевой наконечник,так что спроси я отвечу,знаток блин автопрома!!!
СсылкаПожаловаться
я смотрю у тебя на диване в журналах и логан и каптюр, когда ездить то успеваешь?
СсылкаПожаловаться
Владимир Семиреков
Задняя часть вообще от Хендай Санаты в последнем кузове, повторяют все друг у друга!!!! Свое что-то придумали. Такое впечатление что один и тот же дизайнер ходит со своими чертежами и продает их разным производителям
СсылкаПожаловаться
Александр )))
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Ржаветь будет так же как и К5 прямо в салоне?
Ох уж этот карейгский "Премиум"))))))))
СсылкаПожаловаться
Ха ха ха глупая голова просит бодожка))) Олег зависть это грех! запомни это . не переживай будет у тебя иномарочка , впусти счастье в свою жизнь . Перестань свой негатив тут выливать оставь его в салоне невзрачной утопии под названием таз верста
СсылкаПожаловаться
Я
Бггггггг
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гришин
Дизайн Киа спорный, у Мерса лаконичный выверенный. Едет Киа как ведро с болтами-примерно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Радченко
В ответ на комментарий от Константин Т История переписки3
Константин Т
Вы про классику ВАЗа? Так их не выпускают уже 9 лет как. В настоящее время они стараются все-же обновляться.
Да и я не являюсь апологетом отечественного автопрома, но то что творят корейцы за серьезные деньги вызывает недоумение.
Они отказываются от прежних линеек так же быстро как изобретают новые. Никто в автопроме кроме них так не поступает, может это ноу-хау у них такое... Только вряд-ли здравый человек оценит.
СсылкаПожаловаться
Это где это они отказываются от линеек? Сид, Спортаж, Соренто уже лет 30 как выпускаются и обновляются. То что они в в премиум рвутся - да на здоровье. А так все машины разные. И не делают все на один манер как фольксваген например. А то непонятно что впереди едет. Пассат Поло или Джетта.
СсылкаПожаловаться
И И
трепещи мерседес..... :-)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Мурдель страшная. А на центральную панель наверное вгромождена разделочная доска
СсылкаПожаловаться
Вася Васнецов
В ответ на комментарий от Александр Олейник
Александр Олейник
то мазда решила с БМВ конкурировать, теперь киа с мерсом-это наверное "майлру" поторопился нужно было 1 апреля написать статью и никаких комментов-всё понятно
СсылкаПожаловаться
А где это корейцы говорят о конкуренции? Это у параноиков из мэйл.ру такая шиза по-жизни
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Александр Олейник История переписки5
Александр Олейник
они тебе "расскажут" и по миллиону накручиваем, спроси у них сколько запчастей покупают в неделю
СсылкаПожаловаться
25 Логанов с 11 года намотали в такси по 900-1000 км., запчасти-по цене почти расходники...Это говорит о заделе прочности в конструкции двигателя и авто в целом. Шансов подвести на пробеге 200-300 т.км намного, намного меньше...
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Юрий История переписки6
Юрий
25 Логанов с 11 года намотали в такси по 900-1000 км., запчасти-по цене почти расходники...Это говорит о заделе прочности в конструкции двигателя и авто в целом. Шансов подвести на пробеге 200-300 т.км намного, намного меньше...
СсылкаПожаловаться
900000 и 1000000 нули не дописал
СсылкаПожаловаться
Андрей Зайцев
В ответ на комментарий от Александр Олейник История переписки7
Александр Олейник
я смотрю у тебя на диване в журналах и логан и каптюр, когда ездить то успеваешь?
СсылкаПожаловаться
ну я хотя бы езжу в отличии от диванного критика типа тебя
СсылкаПожаловаться
agt agt
В ответ на комментарий от Константин Т История переписки3
Константин Т
Вы про классику ВАЗа? Так их не выпускают уже 9 лет как. В настоящее время они стараются все-же обновляться.
Да и я не являюсь апологетом отечественного автопрома, но то что творят корейцы за серьезные деньги вызывает недоумение.
Они отказываются от прежних линеек так же быстро как изобретают новые. Никто в автопроме кроме них так не поступает, может это ноу-хау у них такое... Только вряд-ли здравый человек оценит.
СсылкаПожаловаться
Это вы ещё к китайцам не приглядывались - вот где истинное бурление и молниеносность смены модельных линеек.
СсылкаПожаловаться
agt agt
В ответ на комментарий от Вячеслав
Вячеслав
Корейцы рвутся в премиум. Внешне спереди на Mondeo похож, сбоку на AUDI, сзади пока не понял на что :)) Но выглядит красиво по моему. Жаль ВАЗ так не умеет.
СсылкаПожаловаться
На генезис от хундая он похож (не удивлюсь если клон), а те в свою очередь "вдохновлялись" астонмартиным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария