Задняя часть вообще от Хендай Санаты в последнем кузове, повторяют все друг у друга!!!! Свое что-то придумали. Такое впечатление что один и тот же дизайнер ходит со своими чертежами и продает их разным производителям
Ха ха ха глупая голова просит бодожка))) Олег зависть это грех! запомни это . не переживай будет у тебя иномарочка , впусти счастье в свою жизнь . Перестань свой негатив тут выливать оставь его в салоне невзрачной утопии под названием таз верста
В ответ накомментарийот Константин ТИстория переписки3
Константин Т
Вы про классику ВАЗа? Так их не выпускают уже 9 лет как. В настоящее время они стараются все-же обновляться.
Да и я не являюсь апологетом отечественного автопрома, но то что творят корейцы за серьезные деньги вызывает недоумение.
Они отказываются от прежних линеек так же быстро как изобретают новые. Никто в автопроме кроме них так не поступает, может это ноу-хау у них такое... Только вряд-ли здравый человек оценит.
Это где это они отказываются от линеек? Сид, Спортаж, Соренто уже лет 30 как выпускаются и обновляются. То что они в в премиум рвутся - да на здоровье. А так все машины разные. И не делают все на один манер как фольксваген например. А то непонятно что впереди едет. Пассат Поло или Джетта.
то мазда решила с БМВ конкурировать, теперь киа с мерсом-это наверное "майлру" поторопился нужно было 1 апреля написать статью и никаких комментов-всё понятно
25 Логанов с 11 года намотали в такси по 900-1000 км., запчасти-по цене почти расходники...Это говорит о заделе прочности в конструкции двигателя и авто в целом. Шансов подвести на пробеге 200-300 т.км намного, намного меньше...
25 Логанов с 11 года намотали в такси по 900-1000 км., запчасти-по цене почти расходники...Это говорит о заделе прочности в конструкции двигателя и авто в целом. Шансов подвести на пробеге 200-300 т.км намного, намного меньше...
В ответ накомментарийот Константин ТИстория переписки3
Константин Т
Вы про классику ВАЗа? Так их не выпускают уже 9 лет как. В настоящее время они стараются все-же обновляться.
Да и я не являюсь апологетом отечественного автопрома, но то что творят корейцы за серьезные деньги вызывает недоумение.
Они отказываются от прежних линеек так же быстро как изобретают новые. Никто в автопроме кроме них так не поступает, может это ноу-хау у них такое... Только вряд-ли здравый человек оценит.
Корейцы рвутся в премиум. Внешне спереди на Mondeo похож, сбоку на AUDI, сзади пока не понял на что :)) Но выглядит красиво по моему. Жаль ВАЗ так не умеет.
Ох уж этот карейгский "Премиум"))))))))
Да и я не являюсь апологетом отечественного автопрома, но то что творят корейцы за серьезные деньги вызывает недоумение.
Они отказываются от прежних линеек так же быстро как изобретают новые. Никто в автопроме кроме них так не поступает, может это ноу-хау у них такое... Только вряд-ли здравый человек оценит.
Да и я не являюсь апологетом отечественного автопрома, но то что творят корейцы за серьезные деньги вызывает недоумение.
Они отказываются от прежних линеек так же быстро как изобретают новые. Никто в автопроме кроме них так не поступает, может это ноу-хау у них такое... Только вряд-ли здравый человек оценит.