Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Изборск
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Уж лучше эту взять , чем карейгцекетайгцев по 2 и более лямов.
Хотя лично Я считаю, что лучше ВестыSW не бывает машин.
Ведь вместо одной Арканы можно взять ДВЕ ВестыSW comfort!
СсылкаПожаловаться
Веста улучшается за счет букв SW , а если три добавить SWQ или SWQX еще круче будет. Новую Ниву видел , Тревел? За счет слова Тревл она стала новей и дороже.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Попов
Да конечно ! Накладки, чёрная крыша, надпись на порогах, чёрного цвета диски колёс и ещё несколько ну ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ новинок, так повысят надёжность, экономичность и управляемость этого автомобиля. Такое ощущение, что эти обзоры пишет блондинка, которой важно цвет и строчки на юбке.
СсылкаПожаловаться
Victor V8
В ответ на комментарий от Сергей Саликеев История переписки2
Сергей Саликеев
Коллега, а вы на этой машине ездили? У меня за пять лет еды на дастере в режиме 4wd, 2 литра, ручка, пробег 100 т.к. ни одной проблемы с муфтой. Четыре такие машины во дворе разных комплектаций, все полный привод, минимум 4 года владения тоже нет проблем. Откуда такие отзывы? Вообще первый раз слышу про проблем с муфтой на дастере, у одного даже двигатель 2.0 отрыгнул на 180 т.км, но с муфтой все норм.
СсылкаПожаловаться
одна плюс четыре=пять, что означает в пять раз меньше нагрузка на каждую электромуфту в каждом а/м... может они и не включаются или почти не включаются в работу? передний и так не плохо тянет с крупным диском на широкой резине. Назначение дастера и арканы извести ниву, заменив постоянный полный на частичный полный, но суть не в этом. Мне хватает переднего "честного", без называния его полным при реально переднеприводном а/м. В том числе от этого я не коллега. Езда на ином парт-тайм канадской сборки с механическим подключением переднего моста давала мне лучшую проходимость и уверенность во включении оси в нужное время и до тех пор пока...Парт-тайм для тех кого страивает моноприводный универсал по цене полноприводного. Таков маркетинг, а нашей стране ещё и навязывают, исключая конкурентов. Вам навязана даже блокировка, т.к. без блокировки опасно - меня развернуло разок на встречку, сразу стал ездить на моно (на заднем). Подъём на глинистую горку с уклонами в двух направлениях с блокировкой хорош, а расход плох. Тогда с гсм я не содержал тех, кто не строит дороги, а повышает налоги...
СсылкаПожаловаться
Mark04a1
На... она не нужна...
СсылкаПожаловаться
Eugen Картер
садишься и бьёшься головой о дверной проем: рост 1,78 и это опустив сиденье до упора
СсылкаПожаловаться
Владимир Курышов
Олежка RUS -герой этих комментариев!!!
Олежка RUS - герой этих комментариев!!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
«Рено» представила новый кроссовер для России (фото).... Автор, у тебя с головой все в порядке?? Что тут нового?
СсылкаПожаловаться
Тлеулов Болатбек
ЦЕНА!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Лучше НАВАЛЛ взять
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Немного с зарплаты добавить и X6 в базе купить.
СсылкаПожаловаться
я
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Иванов, ну ты расмешил))))))
Про коробки и сцепление ты это владельцев ганстазов имел ввиду))))
А про корозию это к кетайскокорейгским ушатам....у них туалетная бумага в подкрылки вместо шумки подкладывается.
СсылкаПожаловаться
ты мне про коробку и сцепление вот скажи. гранте 15 тысяч пробега, я уже левую ногу накачал, выжимая это сцепление. на первой гранте тоже самое было. и не говори , что гранта эта бюджетная машина. сцепление и на ведрах должно норм работать. а про вой коробки вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Александр Пономарев
какой новый кроссовер?
СсылкаПожаловаться
Ash
В ответ на комментарий от lalalaBurger
lalalaBurger
И с барабанными тормозами сзади? Так современно
СсылкаПожаловаться
Мало того, даже в топе магнитола не изменилась
СсылкаПожаловаться
agt agt
Едет она хорошо (не отлично), НО - тесная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария