Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Архипов
Майл, почему столько орфографических ошибок?
СсылкаПожаловаться
NUKER
Двигатели у террано и кашкая абсолютно разные, как можно было их назвать одинаковыми?
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В тексте рекордное количество ошибок! Автор очень старался
СсылкаПожаловаться
E-So
Ниссан то какое отношение уже имеет к Японии? Это уже французские авто практически. Чисто с японскими корнями это Тойота, Сузуки, Мицу. А под японским качеством всегда имелось ввиду легендарное качество Тойоты и те праворульные из 90-х и были именно в основном Тойотами. Сейчас в плане надёжности Тойота осталась нормальной, хотя ремонтопригодность уже не та...по движкам. Ну и при сборках вне Японии много деталей ставят местных каких то производителей, что не улучшает качество.
СсылкаПожаловаться
Покеда Иванов
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Ниссан то какое отношение уже имеет к Японии? Это уже французские авто практически. Чисто с японскими корнями это Тойота, Сузуки, Мицу. А под японским качеством всегда имелось ввиду легендарное качество Тойоты и те праворульные из 90-х и были именно в основном Тойотами. Сейчас в плане надёжности Тойота осталась нормальной, хотя ремонтопригодность уже не та...по движкам. Ну и при сборках вне Японии много деталей ставят местных каких то производителей, что не улучшает качество.
СсылкаПожаловаться
Полностью с вами согласен! Ремонтопригодность просто отвратительная! Без съёма двигателя многие работы не делаются
СсылкаПожаловаться
Владимир Скибо
Блин, мужики, кончайте ныть про ремонтопригодность старых тоет из 90-х!, это был не удачный, с точки зрения бизнеса автопроизводителей, эксперимент. Такого уже не будет, вот и все(((((
СсылкаПожаловаться
Виктор Пархоменко
Эй редакторы мыла. Вы хоть сами себе не лгите про японское авто под брендом ДАТСУН. Его в этой статье быть не должно. Не втуляйте чушь.
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
Увидел датсун и понял . Статья ни о чём. Японца за 2млн? Только б/у.
СсылкаПожаловаться
GhosT
как купить хороший авто при з\п в 20 тыщ нет статьи ?
СсылкаПожаловаться
V
В ответ на комментарий от GhosT
GhosT
как купить хороший авто при з\п в 20 тыщ нет статьи ?
СсылкаПожаловаться
Продать мамину квартиру и жить в хорошем авто
СсылкаПожаловаться
Людмила Ходулина
При з/п в 20 тыщ нужно ездить на лисопеде!
СсылкаПожаловаться
КСС
При зарплате 20000 и ТАЗик уже роскошь в кредит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
Олежка спит что ли???!! Срочно нужен рассказ про лучшие в мире румынские авто!!
СсылкаПожаловаться
E-So
Автомобили в принципе ещё будут дорожать, т к в долларах они всегда в одним ценах примерно уже лет 20 точно. Т е Камри в 2006 году стоила самая проста в салоне в долларах (тогда ещё цены в долларах выставляли) 31.500. Что в переводе на сейчас по курсе побольше 2 млн явно. Королла стоила где то от 22...т е сейчас должна стоить от 1.5. Т е сейчас 2 млн это практически минимальна граница, за которой начинаются более-менее автомобили. А престижные (для портов) они где то с 4 начинаются (раньше стоили где то от 50 тыс долларов). Особо ничего не меняется.
СсылкаПожаловаться
Ракета
Дожились, доходы стали в 4 раза меньше, чем 10 лет назад, а для кого то 2 млн уже не деньги
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от GhosT
GhosT
как купить хороший авто при з\п в 20 тыщ нет статьи ?
СсылкаПожаловаться
Почему не самолёт?
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
Понятно лишь одно, новой машины мне не видать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Datsun on-DO и mi-DO что тут делают? Это не японские автомобили а г на палочке.
Nissan Terrano то же барахло недостойное называться японским автомобилем.
Это примерно то же самое когда под брендом Шевроле стали выпускать Лачетти и Ланос. Позор для компании.
А легендарные японские автомобили это автомобили собранные для внутреннего рынка Японии. Потому что используются качественные комплектующие и машины продаются в богатых комплектациях, в отличии от России, где всё удешевляется.
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Из всех перечисленых лучший выбор-это Мазда
СсылкаПожаловаться
Федор Кузнецов
На фото Мазда 6 в предыдущем кузове
СсылкаПожаловаться
Алексей Бескоровайный
В ответ на комментарий от Владимир Трещенко
Владимир Трещенко
Понятно лишь одно, новой машины мне не видать.
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
GhosT
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Почему не самолёт?
СсылкаПожаловаться
категория не открыта
СсылкаПожаловаться
Lipich
Если нужно именно японское без влияния французов, то Сузуки в этой подборке наиболее интересны. Есть два компактных кросса и фановый Джимник. Имеем проверенные временем удачные моторы/коробки и высокую общую надежность. На вторичке все три бойца не просто так в хорошей цене. Мазда тоже в принципе интересная, а Тойота, как обычно, слишком переоценена. А вот что тут делает Ниссан и, в частности, Датсун, крайне непонятно)
СсылкаПожаловаться
Сергей
За 2 млн. можно европейца подобрать, не обязательно до азиатов скатываться.
СсылкаПожаловаться
Виктор Туров
В ответ на комментарий от Lipich
Lipich
Если нужно именно японское без влияния французов, то Сузуки в этой подборке наиболее интересны. Есть два компактных кросса и фановый Джимник. Имеем проверенные временем удачные моторы/коробки и высокую общую надежность. На вторичке все три бойца не просто так в хорошей цене. Мазда тоже в принципе интересная, а Тойота, как обычно, слишком переоценена. А вот что тут делает Ниссан и, в частности, Датсун, крайне непонятно)
СсылкаПожаловаться
Это да, Сузуки - наверное, последние чистокровные японцы. Компания независимая, и оттого делает крайне надёжные тачки без экономии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария