Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Зу Шенатир
В ответ на комментарий от Шурик
Шурик
Печалька , Дастер ! Ну а чего вы хотели ? Объединение Дачии и Рено , входящего в концерн АвтоВаза приведет к платформе B-0 . Ну не на платформе же Арканы буду строить , Ниву !!
СсылкаПожаловаться
А может это автотаз входит в концерн рено ? ))))
СсылкаПожаловаться
Cosmo1912
Вообще-то это концепт от Dacia... Dacia Bigster
СсылкаПожаловаться
ЛЕГИОН КОЛЮЧИЙ
А можно ее сразу на ракетное топливо перевести?
СсылкаПожаловаться
Denius
В ответ на комментарий от Victor V8
Victor V8
купили бренд "нива", назовут им устаревшую модель "рено", лифтинг салона с "экраном"... лет надцать переживали что телек при езде отключается, а реклама отключаться не будет... "Нива" хороша цепным мотором и межосевым дифом, если этого не станет, то хоть как её назови, а полный привод и вперёд и назад 50*50 не пРоявится никак...
СсылкаПожаловаться
Нива с её межосевым уже давно едет в снежную горку хуже устаревшего рено. При этом рено уже несколько раз обновили, а теперь и новую машину выпустили, а Ниву уже 100 лет клепают. Точно она нужна? Кстати, не могу в столичном регионе Ниву купить. Просто нет у дилеров и все. Хоть в соседнюю область езжай. Но где гарантия, что она своим ходом потом до дома доедет, вот в чем вопрос
СсылкаПожаловаться
Костя
Всё правильно, менять фары на современные и машина кое как выглядит, интересно через 50 лет ваз будет чайники с тазами выпускать или эти-же авто но с новыми фарами))))
СсылкаПожаловаться
Denius
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
Да хватит уже Нивой называть другие полноприводники , есть одна НИВА это ВАЗ 2121 , 21213 , 21214 , остальное РЕМИКС !
СсылкаПожаловаться
Ты это расскажи форду, ленд роверу, да тем же корейцам, а то десятилетиями производят мустанги, дефендеры, рио меняя машины и не меняя имя.
СсылкаПожаловаться
Александр Сваровский
Статья ни очём
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
Ну по крайней мере концепт нисколько не напоминает нынешний Джимни и классический Дефендер. А на текущий бесвкусный Дефендер равняться - затея такая себе.
СсылкаПожаловаться
Victor V8
В ответ на комментарий от Denius История переписки2
Denius
Нива с её межосевым уже давно едет в снежную горку хуже устаревшего рено. При этом рено уже несколько раз обновили, а теперь и новую машину выпустили, а Ниву уже 100 лет клепают. Точно она нужна? Кстати, не могу в столичном регионе Ниву купить. Просто нет у дилеров и все. Хоть в соседнюю область езжай. Но где гарантия, что она своим ходом потом до дома доедет, вот в чем вопрос
СсылкаПожаловаться
На ниву, чтоб она шла, предусмотрена диагональная резина. Подойдёт ли на рено диагональная резина? На ниве мост от "копейки" и мотор от опеля его и не только его губит за год. Электромуфта дастера/террано и прочего даёт 20% на заднюю ось, ясности о замыкании электромуфты при езде вброд на сегодня нет. При её выходе всякий рено становится переднеприводным с необходимостью срочного посещения сервиса ( написано даже в инструкции - переднеприводный а/м). Может ниссан мурано подойдёт лучше, но он во всём дороже из-за курса ЦБ РФ (дочка МВФ)...
СсылкаПожаловаться
йа
Все что нужно новой Ниве это новые хорошие фары покрасимшэ , все подшипники от именитых брэндов и пихло хорошее , а кузов оставьте от обычной трехдверной нивы . У меня ВСЁ !!!
СсылкаПожаловаться
Denius
Ох уж эти мне теоретики... А открываешь видео со всяких покатушек, и Нива беспомощно висит в диагонале, а Дастеры валят. Ой да, Ниву можно доработать, чего с дастером не получится. Но тогда лучше дорабатывать УАЗ, взять вон 3151 старенький, добавить денег до стоимости Нивы, свапнуть движок, поставить трактора и редуктора, и машина поедет по любым бородам так, как Ниве и не снилось.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
Тогда почему таз , не назывут теперешние полноприводники ладой , так нет же , только НИВА , хотят добиться такой же популярности как НИВА 2121 и ее модификации , да не получиться нефига - остальные тазы типа НИВА -Это РЕМИКС !
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
Эй , вы уважаемый Denius , если в железных НИВАх не тянеш, то и нечего трепать !
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
Гоняй на тракторе ,все равно засадиш !
СсылкаПожаловаться
Виктор Туров
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков
Сергей Цыганков
Ну по крайней мере концепт нисколько не напоминает нынешний Джимни и классический Дефендер. А на текущий бесвкусный Дефендер равняться - затея такая себе.
СсылкаПожаловаться
Равняться на Джимни - хороший вариант, но использовать для этого Логановскую платформу - смешно. Очевидно, Деф и Джимни упомянуты просто ради кликбейта.
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Тогда ее назвали «квинтэссенцией надежности и готовности к любым дорожным и климатическим условиям» - смешно!!!!
СсылкаПожаловаться
Makei
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
"...сравнил внедорожник с Land Rover Defender и Suzuki Jimny..." (с) Нельзя унитаз сравнивать с нормальными машинами! Ну нельзя! Унитаз - это только унитаз!
СсылкаПожаловаться
Всякие дроверы это и есть реплики Нивы - кто не знает прошлого, у того не будет и будущего.
С Уважением Владимир.
СсылкаПожаловаться
Владимир Михайлов
Suzuki Jimny надежный автомобиль реально доступный простому человеку, а то, что слепят эти менеджеры по продажам явно будет овно за дорого. Ну не могут они делать по человечески и для людей. Суть у этих упырей только одна - на продажу и ради бабок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кизка
Если бы автотаз делал бы вазы как в СССР я бы сам купил. Но под миллион таз который через пару лет сгниёт да ещё и не надёжный . НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ. Заводу нужно подтянуть качество и современный уровень.
СсылкаПожаловаться
Arefa Al
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков
Сергей Цыганков
Главное, чтобы не сменили Ниву на Дустера тупо ребейджингом. Ниве сильно нужны новые мотор и салон, но никак не кузов от Дачии.
СсылкаПожаловаться
Автовазом владеют рено. Это естествено что они всех пересадят на единую платформу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария