Комментарии
82
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Док Зильберманн Факельманн
В ответ на комментарий от Человек
Человек
А где юродевый пропал......
СсылкаПожаловаться
Так он а соседних постах корейцев обсирает. Ему некогда.
СсылкаПожаловаться
Изборск
А то Семушкий лучше рисовал , такое же г** но воплощала в жизнь и его рука.
СсылкаПожаловаться
Изборск
В ответ на комментарий от Novostroyca
Novostroyca
Ребят, Вы чего? Какой там дизайн? Где Вы его увидели? В машине не сделали практически ничего! Как была балалайка из 90-х, так и осталась. Через 5 лет сгниет.
СсылкаПожаловаться
Автомобили которые производят а РФ и нищих странах , покупать категорически нельзя. Это в переспективе проблемный автомобиль , который начнет сыпаться и вытягивать как коррупционная власть из владельца деньги.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Господи боже мой, это еще кто то будет покупать (((((((
СсылкаПожаловаться
Папа Коля
Было б что критиковать! Кто Ниву покупает из-за дизайна? Ее покупают т.к. самая дешевая и не жалко убивать. Ресурс двигателя по "капиталки" 15-50 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Павел Морозов
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
Какой дизайн он критикует? Там дизайнеры не работали совсем. Взяли старую шниву и прилепили морду от РАВ-4 и все. И это убожество спустя 20 лет после шнивы пытаются впитюхать как новую модель. По-зо-ри-ще!
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю!!! До этого "шедевра дизайна" она гораздо гармоничнее смотрелась. Выгнать всех этих "дизайнеров" с Автоваза в шею... и все руководство с ними вместе. Создали, б..., шедевр, ... Тьфу!!!... Позорники!!!... эту машину надо ГЛУБОКО модернизировать, а не губы красить. Что, нельзя свой нормальный двигатель разработать ... , или коробку с раздаткой, которые не воют как стадо быков ... , или салон комфортный сделать с нормальной панелью ... , или хотя бы безопасностью пассажиров обеспокоиться ... ?!!!!!!!!..... Дизайнеры, б... !!! ПОЗОРИЩЕ!!!...
СсылкаПожаловаться
Владимир Степанов
Новый вариант гораздо лучше того, что создавал бывший дизайнер. По крайней мере по внешнему виду. О внутреннем содержании не говорю, не знаю. У него просто зависть, что не он.
СсылкаПожаловаться
Высоцкий Владимир
Теперь мы знаем чьи кривые протезы создавали Ладу-Шниву. Молчал бы ...
СсылкаПожаловаться
Yuriy
Я не один расстроился ! Ожидал что то новое! Лень было что то поменять и доработать в машине! Пошли по наименьшему сопротивлению ! Цена в раз прыгнет конечно без сомнений!
СсылкаПожаловаться
Владимир Миташев
А что сделал сам Семушкин дизайна Нивы? За 30 лет выпуска этого авто практически ничего не менялось.
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Юрий Аликин
Юрий Аликин
Смешно рассуждает человечек) , "задок", "передок", так видимо раньше и сам работал.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Борис Гора
Нет смысла спорить и ломать копья вокруг внешности новой Нивы. Главное в том, что двигатель остался тот же слабенький и прожорливый. А кузов всё так же будет ржаветь, и машина - потихоньку рассыпаться сразу за порогом автосалона. Сделайте наконец-то надёжный народный автомобиль, который бы не ломался и не ржавел в течение каких-то нескольких лет, да на асфальте уверенно держался, не подпрыгивая как козлик.
СсылкаПожаловаться
Медве_Жуть
Человек приложивший руку к *гениальному дизайну* воплотившемуся в автомобиль шеви-нива, вообще лучше бы помалкивал, а не рассуждал о работе других дизайнеров...
СсылкаПожаловаться
Медве_Жуть
В ответ на комментарий от Андрей Гаврилов
Андрей Гаврилов
Вот пока такие "деды" будут "дизайнерить" на атоВАЗе - вся продукция этого завода будет "вёдрами" с болтами.
p.s. Большинству нормальных людей этот обновлённый дизайн наоборот! понравился. Жаль только, что ничего не сделали с раздаткой, салоном и двигателем.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю... Давно пора уже и "внутренностями" заняться... ну и может ещё чуток с задней частью нового авто поработать, хотя общее впечатление от него действительно положительное...
СсылкаПожаловаться
Александр Арутюнян
Жалко...
Я подумал, что критика будет касаться дизайнерской концепции вообще. Дизайнерского "мировоззрения"... Я не понимаю, почему современные НАШИ разработки имеют такой агрессивный облик? Агрессивное "лицо".. Я могу понять "выражение лица" западного автомобиля, - его, как правило, звериный "оскал" спереди. Но почему наши разработчики это повторяют?.. Обратите внимание, на "добродушные" выражения всей прежней линейки вазовских автомобилей. И не только вазовских. Я считал (и считаю...), что это вполне национальная черта. И ее вполне можно было бы сохранить и в дизайне технике. А не повторять эти "оскалы" со страшными "глазами".
Но, видимо, чужие зады, чужое развитие, повторять проще, чем ощутить свое..
СсылкаПожаловаться
M.DREAMER
Раньше считал страшным "Форд Эко-Спорт", с выходом обновлённой ШНивы мнение изменилось.
СсылкаПожаловаться
СХА ПЗ Степной
В ответ на комментарий от Novostroyca История переписки3
Novostroyca
У моего отца была Шнива, вся в дырках, крылья и нижняя часть дверей.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже девушка-проститутка была, а у товарища ни чего себе, нормальная. Но он относился к ней нормально, а нет так как я к своей...
СсылкаПожаловаться
Novostroyca
В ответ на комментарий от СХА ПЗ Степной История переписки4
СХА ПЗ Степной
У меня тоже девушка-проститутка была, а у товарища ни чего себе, нормальная. Но он относился к ней нормально, а нет так как я к своей...
СсылкаПожаловаться
Когда гниет металл, дело не в отношении.
СсылкаПожаловаться
Игорян
В ответ на комментарий от M.DREAMER
M.DREAMER
Раньше считал страшным "Форд Эко-Спорт", с выходом обновлённой ШНивы мнение изменилось.
СсылкаПожаловаться
...), Форд Эко-спорт имеет лучшую проходимость из аналогов, дизай - для каждого субъективно, нужна проходимость и не дорогая цена, будут покупать и Эко-спорт и Ниву тревэл, потому что выбора особо нет.
СсылкаПожаловаться
андрей дерибас
ВОТ САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ!- "Андрей Гаврилов28 января 13:20
Вот пока такие "деды" будут "дизайнерить" на атоВАЗе - вся продукция этого завода будет "вёдрами" с болтами.
p.s. Большинству нормальных людей этот обновлённый дизайн наоборот! понравился. Жаль только, что ничего не сделали с раздаткой, салоном и двигателем." АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!
СсылкаПожаловаться
BOSS
Это нива попадет в топ в самых убогих авто мира!)))
СсылкаПожаловаться
barbacucza
Мне не нравился прошлый дизайн Семушкина и этот тоже не нравится. Изначально спроектированная убогость в совокупности с убогой начинкой - не исправить ничем. Из г..на конфету не сделаешь. Лучше бы поработали над старым кузовом...
СсылкаПожаловаться
Виктор Безъязыков
Естественно ... Не ему доверили очередной =чемодан без ручки= конструировать... У моего друга (охотника) была НИВА2121 . Убожество ! Назад сесть - как в танк влезть , спереди -чуть удобнее , если ехать недалеко !
Про новую ... Не мировой шедевр внешне но и не отвратительный ... А внутри не сидел .
СсылкаПожаловаться
Рафаэль
очередное уродство от дачия рено автотаз
СсылкаПожаловаться
Sergey STRATEG
Этот Валерий Сеиушкин просто ноль в дизайне. Только человек без вкуса будет хвалить дизайн старой шеви нива, новая с пивом пойдет. Просто ноль. Хорошо, что бывший.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария