Комментарии
459
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил С
Почему кнопки стеклоподъёмников расположены по диагонали???!!! ЧО попало!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Вас Бас История переписки2
Вас Бас
Вот с языка снял...Такое ощущение, что нам гами издеваются или вредители экономики своей страны....
СсылкаПожаловаться
Над вами издевается ваша голова.
С какого бодуна вам, вашу машину Ниву, Рено, не имея никакого к ней отношения, будет улучшать для вас, за вас?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Вас Бас История переписки3
Вас Бас
Да просто обидно наверное, ну сколько можно издеваться??За страну и обидно!Бабло им льют гос-е, долги -списывают/медицина аховая, деьги девать некуда?/, а они по кругу 40 лет...Вот и пишут, за обиду.
СсылкаПожаловаться
Ну сползите с дивана, залудите поллитру, поплачьте и...
Успокойтесь. Сказано же - скоро снимет с производства ее Рено. Пересадит на платформу Рено. Т.е. на Сандеро привести шильдик Лада, и будет продавать.
А про бвбло - не слушайте тyпых удодов. Не нужны им ваши деньги, которые вы и так не заработали.
Сидя на диване.)
СсылкаПожаловаться
Вас Бас
Сползи сам!Научись общаться с незнакомыми людьми,во-первых.Не пью лет 20 и Вам не советую!А по списанию долга и по вливанию в
по автовазу новости были .И кого мне не слушать??А Вы-ТАСС??
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от немец История переписки3
немец
Моя историческая родина г. Свердловск, а нива выпускается с 77г., как была 80 лошадок , так и осталась,а если ты националист, то тебе ни здесь жить надо.
СсылкаПожаловаться
Ну , блин повеселил! "Нива выпускает - ся"!... Нива сама себя выпускает 40 лет ?
Не знаете кто ее выпускает? Может вывеска "АВТОВАЗ" её выпускает? Может быть станки ее сами выпускают?
Или рабочий персонал?
Если бы вы знали, кто ее выпускает, не писали бы комментариев, которые вызывают усмешку.
Так вот, когда вы еще не родились, ставили на вашу машину Шниву двигатель от Опеля. Была такая американо-немецкая машина - Опель. Но пришлось заменить весь силовой агрегат: КПП и раздаточную коробку.
Оk.
Только ее не стали покупать.Дорого
А 80 лошадок берут по сей день.
И да, я националист. Для немцев, занимающихся пустой болтовней есть страна, где производят качественные машины. Там возле свалки хороший внедорожник можно купить за 50,,,100 Ё.
Живите там. Только вас там работать заставят.
И там к таким вот выходцам из г. Свердловск отношение весьма пренебрежительное.
Езжайте!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Вас Бас
Вас Бас
Сползи сам!Научись общаться с незнакомыми людьми,во-первых.Не пью лет 20 и Вам не советую!А по списанию долга и по вливанию в
по автовазу новости были .И кого мне не слушать??А Вы-ТАСС??
СсылкаПожаловаться
Слушать надо свою голову, если она есть.
А нет- слушайте любого удода с кликухой "журналист" или "доцент".
Или попросите знакомого пятиклассника - пусть посчитает - сколько уходит ВАЗу на зарплату, а сколько "доцент" написал и пусть сравнит...)
СсылкаПожаловаться
немец
В ответ на комментарий от Vladimir Kotov История переписки4
Vladimir Kotov
Ну , блин повеселил! "Нива выпускает - ся"!... Нива сама себя выпускает 40 лет ?
Не знаете кто ее выпускает? Может вывеска "АВТОВАЗ" её выпускает? Может быть станки ее сами выпускают?
Или рабочий персонал?
Если бы вы знали, кто ее выпускает, не писали бы комментариев, которые вызывают усмешку.
Так вот, когда вы еще не родились, ставили на вашу машину Шниву двигатель от Опеля. Была такая американо-немецкая машина - Опель. Но пришлось заменить весь силовой агрегат: КПП и раздаточную коробку.
Оk.
Только ее не стали покупать.Дорого
А 80 лошадок берут по сей день.
И да, я националист. Для немцев, занимающихся пустой болтовней есть страна, где производят качественные машины. Там возле свалки хороший внедорожник можно купить за 50,,,100 Ё.
Живите там. Только вас там работать заставят.
И там к таким вот выходцам из г. Свердловск отношение весьма пренебрежительное.
Езжайте!
СсылкаПожаловаться
Когда я родился ещё нивы не было
СсылкаПожаловаться
Елена Бирюкова
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Что хотели показать на фоте багажник, что было до и ч то стало. Обратите внимание на фоте, одна и та же , но новая машина.
СсылкаПожаловаться
они там заднее сиденье разложили),я тоже долго смотрел.
СсылкаПожаловаться
Lipich
В ответ на комментарий от Артем Кошкин
Артем Кошкин
Лол, столько любителей джипов в которые пукал еще Такеши Кетано в молодости. Добавьте то, добавьте это. Да в том и соль что добавив на нее крутых приблуд это повысит ее стоимость до стоимости того же джимника, сделав ее неконкурентной т.к. люди по привычке будут покупать забугорное
СсылкаПожаловаться
Тут еще дело не только в крутых приблудах, но и в общей надежности (включая качество сборки и антикор), а еще пассивной безопасности. Если Шниву в этих делах до уровня Джимни довести, то запросто еще дороже японца может получиться.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Наши как всегда, без "ложки дегтя" ну ни как. Расположить кнопки на подлокотнике у водителя с лева, и убрать их с панели-это проблема. А на их место и место обдува салона разместить мультимедийку, на которой должны быть сенсорные кнопки управления.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Наши как всегда, без "ложки дегтя" ну ни как. Расположить кнопки на подлокотнике у водителя с лева, и убрать их с панели-это проблема. А на их место и место обдува салона разместить мультимедийку, на которой должны быть сенсорные кнопки управления.
СсылкаПожаловаться
Кто "ваши"? Вы француз? )))
Тогда ударение на последнем слоге: ВиктОр..)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Научись включать мозги и читать, если в статье написано, что вернули бренд, то "наши" это "наши". А кому там поручили разрабатывать дизайн французам, америкосам, Иванову это уже не важно.Бренд Российский. И маленькое замечание, меньше подставляй голову под ударение, соображать будет легче...
СсылкаПожаловаться
shurhen
В ответ на комментарий от Da Vinchi
Da Vinchi
80 сил (((
СсылкаПожаловаться
да, ппц... Ездил на шевике 4 года... Машина очень понравилась, основные нарекания:
1. Слабый движок 2. Маленький багажник 3. Задние кресла - отстой...
Если бы сделали движок помощнее, процентов хотя бы на 30, увеличили багажник, и
сделали более комфортным салон - машине бы цены не было.. Что они пытаются куда-то втиснуться... Сделали бы сначала нормальную машину, а уже потом думали бы, как удешевить производство без потери качества.
СсылкаПожаловаться
Николай Колычев
В ответ на комментарий от Валерa
Валерa
это же только прототип, эксперемент
СсылкаПожаловаться
Это не эксперимент а экскремент...
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от F.Master16
F.Master16
Сам экран радует — он аккуратно вписан в торпедо и не выглядит так, как будто его заказали на «Алиэкспрессе» и прикрутили к панели на саморезы.
. .
именно так он и выглядит ☝️
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен! Полное убожество этот монитор!!!А передок у Нивы - вылитый Форд Экоспорт! Да и недалеко она ушла от него во всем остальном снаружи! Про внутренности сказать нечего, кроме слова ПЕЧАЛЬКА!!!
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от roman dry
roman dry
О, Господи! Спаси и сохрани нас от подобных "рестайлеров"!
"Сам экран радует — он аккуратно вписан в торпедо и не выглядит так, как будто его заказали на «Алиэкспрессе» и прикрутили к панели на саморезы." Потому что его и в самом деле купили на "Алиэкспрессе" и прикрутили саморезами! Если внешне автомобиль остался "Шнивой", то внутри он остался ВОСЬМЁРКОЙ ВОСЬМИДЕСЯТЫХ!!!!!! Сколько можно издеваться над народом и считать всех ЛОХАМИ???!!!!
Задача АвтоСраму - выпустить автомобиль за 1 5000 000 или 1 700 000, который комфортом и проходимостью способен конкурировать с КИТАЙЦАМИ, мать их!
Честное слово, достали! Я, как любитель классической Нивы, просто в ауте... Вытащите из ж. свой моск и засуньте в ж. СВОЮ ЖАДНОСТЬ!
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен! Китайцы и то-бы постеснялись поставить на панель в свои авто такое г..но! Морда у Нивы теперь - вылитый Форд Экоспорт! Да и недалеко она ушла от него во всем остальном снаружи! ДВС дорабатывать не надо - и так сойдёт! Про внутренности сказать нечего, кроме вопроса - " А вовнутрь дизайнеры заглядывали вообще?!"
СсылкаПожаловаться
Валерий
Наверное неплохо, но, тысяч за 350...
СсылкаПожаловаться
Валерий
В ответ на комментарий от 7porte
7porte
Монитор разрабатывался в НИИ РАМН Института Высоких Технологий и Цифровых Коммуникаций! А если серьёзно, то здесь уже не покидает стойкое чувство, что наша страна захвачена и на её территории просто запрещено быть науке, технологиям и развитию.
СсылкаПожаловаться
Это просто завод в неудачном месте поставили, и руководители с дизайнерами в неудачных школах учились...
СсылкаПожаловаться
Yuriy Kim
за этот авто больше 500 не дал бы. уж слишком всё древнее и ломучее на нём установлено а купить за 900 и ещё в неё вложить как минимум полстоимости авто...
СсылкаПожаловаться
Иван Кавыршин
В топку!
СсылкаПожаловаться
Валерий Королёв
кагда жил в России мечтал о такой машине в Германии такую машыну любят и пакупают часто встречаються на дорогах
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Da Vinchi
Da Vinchi
80 сил (((
СсылкаПожаловаться
и не говори ка, туда минимум 150 надо
СсылкаПожаловаться
GRIDE
В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока. Главное — активно работать рычагом коробки передач и не давать оборотам мотора падать ниже отметки 2000 об/мин. Тяги двигателя «Ниве» вполне хватает для ускорений и даже обгонов. - этим все сказано. эта машина даже перемещается. ну почему не поставить хороший мотор? плевать на все недочеты - это вкусовщина. но мотор!
СсылкаПожаловаться
Юрий Назаренко
Новый русский автомобиль может себе позволить только очень богатый человек. Хвала таковым
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Была какаха без экрана, стала какаха с экраном))) Приклеенным на с@пли. Еще пара волн роста цен и попадет под роскошный налог))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария