Комментарии
459
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Da Vinchi
80 сил (((
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
То, что в первую очередь требовалось изменить - оставили...
СсылкаПожаловаться
Знак К
Автор вадим рощин явно не объективен, статья рекламная. То что сделали с нива travel, делали уже много лет сами любители с помощью разнообразных комплектов тюнинга. Завод не может ничего. Особенно в плане силового агрегата и коробки передач. Идиотизм и стыд.
СсылкаПожаловаться
roman_mak
Интересно убрали ли канализационную трубу перед шноркелем!?
СсылкаПожаловаться
7porte
Монитор разрабатывался в НИИ РАМН Института Высоких Технологий и Цифровых Коммуникаций! А если серьёзно, то здесь уже не покидает стойкое чувство, что наша страна захвачена и на её территории просто запрещено быть науке, технологиям и развитию.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Настоящая рабочая лошадка, а не бесполезный гиперкар!
И силы здесь настоящие, а не кетайгские (как на азиатских колонках по "тысяче" ватт).
Эта машинка ещё ни раз себя покажет , вытянув очередной паркетник из.....лужи или сугроба и спасёт жизнь владельцу иноведра .
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
"как «лазает», какой мотор и так далее" - странный человек. Он в деревне, и никогда на Шниве не ездил, что ли? По-моему очевидно, что "лазанье" и мотор остались полностью прежними.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Водитель видавшего виды японского кроссовера притормозил, увидев на обочине единственной улицы наполовину покинутой деревни тестовую Niva Travel. Потом «паркетник» и вовсе развернулся, а его хозяин подошел к нам с фразой «Это что, „Шевик“ новый что ли?». А дальше посыпались классические вопросы — что почем, как «лазает», какой мотор и так далее
ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ И ФАНТАЗИЯ УМАЛИШЕННОГО.
ВСЕ ЗНАЮТ КАК (лазает) это ведро и как оно гниет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
"экран ...аккуратно вписан в торпедо" - эмм, нет (тут должна быть гифка с ДеВито). Первое, что захотелось написать, когда увидел салон - экран расположен в очень удобном месте, но выглядит сильно чужеродно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
Хорошо хоть снова не написано, что это "новая модель". Это даже не новое поколение. Это фэйслифтинг. Причем, например, у Октавии-2 фэслифтинг был более заметным, т.к. там весь кузов преобразился, а тут только передок.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильинский
900 кРуб за ведро это уже прорыв, или ещё рывок?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гришин
полная шляпа
СсылкаПожаловаться
Михаил Пешкин
реклама...но 900тыш... зто перебор...
СсылкаПожаловаться
Александр Алексеевич
Ну да. При отсутствие дорого очень важны фары, шильдики, пластиковый обвес и мультимедийная система. Вся статья про внешние изменения и очень коротко и скромно о том, что технически ни чего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
barmaley
Дизайнеры молодцы!!! так изменить облик авто с минимальными издержками... как будто совсем другой автомобиль, современный и стильный! (с поправкой на наш автопром).
СсылкаПожаловаться
Артур Сагадеев
Внешний вид полностью слизанный с Тойота Рав4 2021г. Никогд не умели делать что то свое.шлак да и только.
СсылкаПожаловаться
F.Master16
Сам экран радует — он аккуратно вписан в торпедо и не выглядит так, как будто его заказали на «Алиэкспрессе» и прикрутили к панели на саморезы.
. .
именно так он и выглядит ☝️
СсылкаПожаловаться
Виктор Пархоменко
А ржавеет она так же? С кузовом устойчивым к коррозии ей можно простить многое.
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
это "обнуление" ?...))))
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
если дать задание европейским инженерам создать авто с двигателем 1.7 на 80 л.с. на автомобиле весом 1,5 тонны с расходом 14 литров в городе - они разведут руками и не смогут этого сделать. Слава автовазу.
СсылкаПожаловаться
Te' Amo 'urr Abdul
В ответ на комментарий от Знак К
Знак К
Автор вадим рощин явно не объективен, статья рекламная. То что сделали с нива travel, делали уже много лет сами любители с помощью разнообразных комплектов тюнинга. Завод не может ничего. Особенно в плане силового агрегата и коробки передач. Идиотизм и стыд.
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Te' Amo 'urr Abdul
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
это "обнуление" ?...))))
СсылкаПожаловаться
вы не правы. это прорыв. или рывок. но это не точно.
СсылкаПожаловаться
Человек
Кузов стал по интереснее по мне.. А в салоне как было из 70х......апендикс пряляпили сверху под музон, графика даже на фото ужас. Все в одной куче.... А так машина рабочая лошадь, Но мотор это самое главное что надо было поменять в ней еще лет 20 назад.....если бы мотор был зотя бы 100 л. с, я бы может взял для покатушек по лесу..... Как вариант....
СсылкаПожаловаться
Metalexpert
"Сам экран радует — он аккуратно вписан в торпедо и не выглядит так, как будто его заказали на «Алиэкспрессе» и прикрутили к панели на саморезы" - дальше читать этот рекламный опус не смог. Автор, Алик завален качественными мультимедийными ГУ с современной начинкой для любого авто, вплоть до "тесла-стайл", которые реально вписываются в интерьер передней панели, а не как здесь, приклеенный на супер-клей и подведенный шпаклевкой по пластику "допотопный телевизор".
Видимо автору действительно не плохо отслюнявил ВАЗ, что он сподобился на столь не малый "труд", полный неприкрытой рекламы и фантазий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семиренко Альбертович
хахахаах, поменяли морду, приборную панель и экран добавили, чуть наложили на задние фары другой дизайн, все, машина готова хахаха
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария