Комментарии
104
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Николаев
В ответ на комментарий от Олег К История переписки2
Олег К
Дык уже банкротились лет 20 назад. Hyundai их купил и спас.
СсылкаПожаловаться
Привычка - вторая натура, главное чтоб весь Хюндай за собой не потянули...
СсылкаПожаловаться
Олег К
И к чему это видео? Зачем вообще удалять катализатор? У нас в парке ~50 Рио/Солярис. Многие машины пробежали >300 т.км. на самом простом 5w30 от Hi Gear и 92-ом бензине. Режим эксплуатации жесткий - такси (аренда). Масложёр был у одной машины, самой разорванной (не повезло с наездниками). Причём 2л/10т.км - это не расход по меркам ВАГ, например. Остальные вообще без проблем. А если клоуны льют в мотор что попало, лезут куда не надо со своим "тюнингом", то ...
СсылкаПожаловаться
Олег К
Вообще, по этому видео много вопросов. Шестилетний автомобиль регулярно гоняющий по трассе имеет реальный пробег 50 т.км? Что эти водители заливали в бак, чтобы пришлось удалить катализатор на пробеге <50 т.км (или на всякий случай)? Как часто устраивали весёлые старты на холодном двигателе? Масло маслу рознь, по Шеллу много контрафакта. Кроме вязкости есть и другие параметры. Когда японцы собираются в Китае, это никого не смущает? Тысячи "корейцев", проехавших в такси по 300 т.км - ни о чём, а одна Веста - показатель?
Кстати, в этой же подборке есть ролики о лопнувшем моторе Suzuki, о капиталках Corolla и Camry..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Томин
Блин, вот как страна не имеющая автопрома как такового в недавнем прошлом, уже довольно таки составляет конкуренцию зубрам автомобильной промышленности?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария