Комментарии
220
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
KVK KVK
я так понимаю, это будет Дастер с другими крыльями и другими фарами...
ну что же, хорошая новость...
и моторы будут от Дастеров...
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
а главное-"старушку" отправят наконец на покой...)))
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
хотя нет..
посмотрел-CMF-B это Логан и Сандеро..
до Дастера АВТОВАЗ ещё не дорос...)))
СсылкаПожаловаться
Александр Фирсаков
Только рисовать могут.не более.
СсылкаПожаловаться
Илбис Aйылҕа
Ну вроде прослеживается какая то приемственность.
А когда выпустят?
Бампер каким будет?
Силовой бампер будет?
5 дверный есть?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Через 10 лет может быть появится нечто отдалённо напоминающее эту картинку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
вполне симпатично и узнаваемо. Но и картинки, и даже концепт были показаны давно, с тех пор название Нива стало ассоциироваться со старым хламом и безнадёгой, и опять картинки и обещания
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
самое обидное, то . что платформа CMF-B не подразумевает полного привода
значит Нива будет переднеприводным паркетником.....
поправьте меня специалисты, если я не прав....
СсылкаПожаловаться
Омар
Автоваз только и может что картинки рисовать))
СсылкаПожаловаться
Celeron
Нарисовать можно, что угодно. А когда дело дойдет до конечного продукта, лет эдак через 5 всё окажется совсем по другому.
СсылкаПожаловаться
Andrew
Дизайн прикольный) но не тянет на сурового внедорожника, скорей модный кроссовер без бамперов) Неужели вместо 1,7 литрового движка и механической коробки поставят более мощный агрегат и ВАЗ в 21м веке изобретёт-таки свою автоматическую коробку))
СсылкаПожаловаться
Игорь Маликов
Вот ведь Рено выпускает и полноценные автомобили, но почему Таз может освоить только платформу Логана? Большие седаны, кроссоверы, минивэны... Нет ничего подобного отечественного, качественного.
СсылкаПожаловаться
1 1
В ответ на комментарий от Andrew
Andrew
Дизайн прикольный) но не тянет на сурового внедорожника, скорей модный кроссовер без бамперов) Неужели вместо 1,7 литрового движка и механической коробки поставят более мощный агрегат и ВАЗ в 21м веке изобретёт-таки свою автоматическую коробку))
СсылкаПожаловаться
на других тачках, не ладах, автоматы тоже не свои, поэтому сарказм не уместен. А вот то что ВАЗ не мог или не хотел ставить нормальные автоматы на свои машины, это конечно провал...
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
да пошли они с этой платформой
СсылкаПожаловаться
.
чего у автоваза не будет это премиум
СсылкаПожаловаться
Serge Medvedev
карочи - перелицованный дастер.
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
самое обидное, то . что платформа CMF-B не подразумевает полного привода
значит Нива будет переднеприводным паркетником.....
поправьте меня специалисты, если я не прав....
СсылкаПожаловаться
актуальные версии кашкая и жука, а также европейская версия арканы (в отличие от нашей на платформе В0) сделаны на платформе CMF-B, так что полный привод возможен.
СсылкаПожаловаться
джокер
Они только и умеют показывать, вон х рей какой был на картинке ещё тогда, а сделали чего??? Нелепое чудо, так же и сдесь будет
СсылкаПожаловаться
Черный Властелин
В ответ на комментарий от Вячеслав
Вячеслав
Через 10 лет может быть появится нечто отдалённо напоминающее эту картинку.
СсылкаПожаловаться
Быстро мыслишь... лет через 17...
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Алексей Смирнов История переписки2
Алексей Смирнов
актуальные версии кашкая и жука, а также европейская версия арканы (в отличие от нашей на платформе В0) сделаны на платформе CMF-B, так что полный привод возможен.
СсылкаПожаловаться
Кашкай на платформе CMF-C/D
Renault Mégane Conquest (который Вы назвали европейский Аркана) и Juke на платформе CMF-B HS
а нам достанется CMF-B LS ....скорее всего, что попроще и подешевле, иначе реношная Нива будет стоить как та же Аркана или Дастер, и (во первых) её никто не купит за такие деньги, и (во вторых) зачем делать внутри конкуренцию....
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Алексей Смирнов История переписки2
Алексей Смирнов
актуальные версии кашкая и жука, а также европейская версия арканы (в отличие от нашей на платформе В0) сделаны на платформе CMF-B, так что полный привод возможен.
СсылкаПожаловаться
к стати, то, что Аркана в России и в Европе построены на разных платформах, наверно именно в стоимость упираются.
в России сделали на старой платформе В0 (Логан)
в Европе уже на новой платформе CMF-B HS ("Платформа CMF-B HS (высокие характеристики) лежит в основе более дорогих автомобилей в сегменте B / супермини или малолитражки . ")
СсылкаПожаловаться
pro krastinator
Этот Автоваз только изображения показывать может, а не машины. Может хватит показывать, пора делать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки3
KVK KVK
Кашкай на платформе CMF-C/D
Renault Mégane Conquest (который Вы назвали европейский Аркана) и Juke на платформе CMF-B HS
а нам достанется CMF-B LS ....скорее всего, что попроще и подешевле, иначе реношная Нива будет стоить как та же Аркана или Дастер, и (во первых) её никто не купит за такие деньги, и (во вторых) зачем делать внутри конкуренцию....
СсылкаПожаловаться
Ну так всё верно говорите, не вижу противоречий. Платформа одна, разные её вариации, но полный привод доступен в любом варианте, разница в деталях и соответственно стоимости. А что касается Арканы и Дастера, то тут я думаю всё просто. К тому моменту как НИВА переедет на версию LS, Рено уже будет продавать машины под своей маркой в европейских спецификациях на соответствующих платформах (HS и др.), а значит и цена станет другой. В Рено взяли курс на планомерное избавление от имиджа дешевой марки, эта роль будет отведена Дачии и ВАЗу. Думаю через несколько лет мы забудем о недорогих машинах под маркой Рено.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Передняя часть ,будет из металла ? Если да, то от сколов будет ржаветь ,как прежняя шушлайка нива
СсылкаПожаловаться
Иван Котов
Зачем они нарисовали Дастер?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария