А теперь коротко: Дизайнера который ранее работал в Мерседесе и Вольво уволили, и поставили дизайнера Рено, Дачия. Как говорится почувствуйте разницу..
Мне довелось работать с иностранцами и поверьте, мы не чуть не хуже их работаем. Даже сейчас оглянувшись в прошлое и посмотрев на наши машины 90-х годов (Вазы, Газы, Уазы) и сравнив их с такими же бюджетными иномарками тех же годов, в общем то не плохой был у нас дизайн, просто в то время нашему глазу приелось и мы на иномарки смотрели, как на нечто новое
Я сидел внутри прототипа Х-Ray, фотографировался, говорил со Стивом. Прототипы почему-то всегда красивее массовых изделий. Насчёт этого Маттин только разводил руками, не раскрыл страшной тайны! :) Ещё я сетовал на отсутствие ярких светлых цветов кузова. Появившийся "лайм" оказался слишком ядовитым, хотя я советовал старый проверенный цвет морской волны.
Ещё бы, Маттин бедный, связался с ТАЗом, где ему за 9 лет дали только две модельки нарисовать и три концепта. Как тут творческий кризис не словить было...
Мне довелось работать с иностранцами и поверьте, мы не чуть не хуже их работаем. Даже сейчас оглянувшись в прошлое и посмотрев на наши машины 90-х годов (Вазы, Газы, Уазы) и сравнив их с такими же бюджетными иномарками тех же годов, в общем то не плохой был у нас дизайн, просто в то время нашему глазу приелось и мы на иномарки смотрели, как на нечто новое
Гнать их всех нужно, в китае в предприятия вливаются деньги и делают красивые авто, а у нас как ведро без дна, и одно г....но получается, набрать ребят наших с рисунками и то лучше будет, а цены на эти ведра пипец, а субсилия от государства 60тр, супер..... Нет, потому что страховка плюс 80тр, на тебе на 20ку толстосумы и назлобучили
Мне довелось работать с иностранцами и поверьте, мы не чуть не хуже их работаем. Даже сейчас оглянувшись в прошлое и посмотрев на наши машины 90-х годов (Вазы, Газы, Уазы) и сравнив их с такими же бюджетными иномарками тех же годов, в общем то не плохой был у нас дизайн, просто в то время нашему глазу приелось и мы на иномарки смотрели, как на нечто новое
Наше в те годы (да и сейчас тоже, наблюдается) "приелось" по причине скудности моделей на рынке - Волга, Москвич, Жигули - либо седан, либо универсал ну и Запорожец... а.. ну ещё ИЖ-Комби был "самобытный"... моторы - ГАЗ/Москвич по одному движку в гамме (не считая модификаций под 76-й для такси и села), у ВАЗ аж 4 - и все "микролитражные" от 1.2 до 1.6. Потом (в 80-х был рывок "чуть-чуть", когда переднеприводные модели вышли). А "там" буквально сотни моделей на любой "вкус и кошелёк"... от 0.6 до 7.4л
Ниву в старом кузове француз так же выпускал...Пора делать электро-авто!!!!!Металла много в России ти-по хаммера электро или водород...Опять начнут из фольги кузова лепить!!!!Недавно в аварии приора на две части развалилась!!!!!!!французы не думают о жизни людей в России ,а только о прибыли и своём кармане!!!!!
В ответ накомментарийот Андрей Косов aka RacerManИстория переписки2
Андрей Косов aka RacerMan
Наше в те годы (да и сейчас тоже, наблюдается) "приелось" по причине скудности моделей на рынке - Волга, Москвич, Жигули - либо седан, либо универсал ну и Запорожец... а.. ну ещё ИЖ-Комби был "самобытный"... моторы - ГАЗ/Москвич по одному движку в гамме (не считая модификаций под 76-й для такси и села), у ВАЗ аж 4 - и все "микролитражные" от 1.2 до 1.6. Потом (в 80-х был рывок "чуть-чуть", когда переднеприводные модели вышли). А "там" буквально сотни моделей на любой "вкус и кошелёк"... от 0.6 до 7.4л
Ну я бы не ск азал, что сот ни моде лей, вот смо трите, у нас были ваз, газ, уаз, камаз, маз, белаз, таврия, раф, урал, краз - это я про С С С Р, на вск идку 10 фи рм и раз ные мо дели, воз ьмем Яп онию: той ота, хо нда, маз да, ни сан, дат сун, митс убиси ну и неко торые гру зовые, то же не бол ее 10 и так же мо жно сказ ать про Аме рику, Евр опу, то ес ть в каж дой стр ане бы ло не бо лее 10 фи рм
Ну я бы не ск азал, что сот ни моде лей, вот смо трите, у нас были ваз, газ, уаз, камаз, маз, белаз, таврия, раф, урал, краз - это я про С С С Р, на вск идку 10 фи рм и раз ные мо дели, воз ьмем Яп онию: той ота, хо нда, маз да, ни сан, дат сун, митс убиси ну и неко торые гру зовые, то же не бол ее 10 и так же мо жно сказ ать про Аме рику, Евр опу, то ес ть в каж дой стр ане бы ло не бо лее 10 фи рм
Я про 70-е имел ввиду (когда ни Таврий, ни "восьмёрок", ни "Оки" ещё не было). Для сравнения у те же Рено, Пежо, Ситроен, Вольво и т.д. было много моделей (причём в разных классах!) или БМВ - 3-5-7 (да ещё купе 6хх) и на каждой куча моторов от 1.5 до 5л. У нас же вся "классика" ВАЗ отличалась лишь небольшим количеством кузовных деталей (а у АЗЛК и того меньше вариантов было). Достаточно открыть каталог западной компании тех лет и, например, каталог "Автоэкспорт" (у меня был за 68год) - там ГАЗ-21, Москвич-408 и "новейший" 412 ну и ЗАЗ-966 - вот и весь модельный ряд, что мы могли предложить. Коммерческую технику (всякие "каблучки" или их предков Москвич 433/434) не считаю в этом списке.
Ну я бы не ск азал, что сот ни моде лей, вот смо трите, у нас были ваз, газ, уаз, камаз, маз, белаз, таврия, раф, урал, краз - это я про С С С Р, на вск идку 10 фи рм и раз ные мо дели, воз ьмем Яп онию: той ота, хо нда, маз да, ни сан, дат сун, митс убиси ну и неко торые гру зовые, то же не бол ее 10 и так же мо жно сказ ать про Аме рику, Евр опу, то ес ть в каж дой стр ане бы ло не бо лее 10 фи рм
и что из этого? десять фирм не могут производить сотри моделей? в союзе по сути были ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и ИЖ, ЗАЗ, ну и УАЗ в общем получается 5 марок авто, грузовики считать не буду. а сколько моделей? да наверное с десяток наберётся если их обобщить по группам, сильно уж одинаковые по устройству машины, волги например после 24 считай все одинаковые и шли. у нас так любят один болт в конструкцию добавят или уберут, вот тебе и новая модель (утрирую). А у японцев при этом марок: тойота, ниссан, митсубиси, хонда, исузу, судзуки, субару уже семь из того что я навскидку вспомнил, конечно сейчас ниссан и митсубиси вроде в одном концерне, и на базе реношного Б0 модели делают. однако, у той же тойоты разных по устройству моделей довольно много, честно перечислять даже и смысла нет так как просто всех не знаю, что сразу в голову приходит так это тот же лендкруизер, марк 2, королла, рав 4, витс, целика, супра в конце концов, при этом почти у всех этих машин в одно время с ними на конвейере стояли модели двойники по конструкции, но с другим дизайном. и к тому же покупатель мог выбрать комплектации с разными моторами, коробками, привод полный мог взять. к тому же у других марок так же были модели в тех же классах. по сути у одной только тойоты разнообразия моделей больше чем у всего нашего автопрома в лучшие годы
В ответ накомментарийот Алексей БукатинИстория переписки4
Алексей Букатин
и что из этого? десять фирм не могут производить сотри моделей? в союзе по сути были ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и ИЖ, ЗАЗ, ну и УАЗ в общем получается 5 марок авто, грузовики считать не буду. а сколько моделей? да наверное с десяток наберётся если их обобщить по группам, сильно уж одинаковые по устройству машины, волги например после 24 считай все одинаковые и шли. у нас так любят один болт в конструкцию добавят или уберут, вот тебе и новая модель (утрирую). А у японцев при этом марок: тойота, ниссан, митсубиси, хонда, исузу, судзуки, субару уже семь из того что я навскидку вспомнил, конечно сейчас ниссан и митсубиси вроде в одном концерне, и на базе реношного Б0 модели делают. однако, у той же тойоты разных по устройству моделей довольно много, честно перечислять даже и смысла нет так как просто всех не знаю, что сразу в голову приходит так это тот же лендкруизер, марк 2, королла, рав 4, витс, целика, супра в конце концов, при этом почти у всех этих машин в одно время с ними на конвейере стояли модели двойники по конструкции, но с другим дизайном. и к тому же покупатель мог выбрать комплектации с разными моторами, коробками, привод полный мог взять. к тому же у других марок так же были модели в тех же классах. по сути у одной только тойоты разнообразия моделей больше чем у всего нашего автопрома в лучшие годы
Я ни чего не пытался доказать, просто высказался, да в свое время мы были мировой державой, но потом загнила власть и произошел распад СССР, но при этом заводы еще принадлежали государству, а сейчас происходит тоже самое, власть загнила и ни чего не делает, да и кроме того, все уже полностью либо частично принадлежит иностранцам, например Дерипаско чтоб его американцы не трогали, отдал им Алюминиевый завод города Красноярска. Раньше алюминиевый завод Красноярска принадлежал Быкову, при этом в бюджет города шло 75% отчислений, при Дерипаско отчислений в город шло уже всего 2%, ну а американцы больше и не хотят платить , а за то, что Быков в ютуб высказывался по этому поводу, его, как и Фургала арестовали, за якобы убийство в 90-х годах, но когда доказать ни чего не могли, стали, так же как Фургалу предъявлять якобы не уплату налогов
А будет такой, какой её нарисует иностранный дядя.