Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Миллер
да уж, а кто-то тут рассказывает что всё наше родное, патриотическое, но даже дизайн не доверяют отечественным людям хозяева "нашего" автопрома
СсылкаПожаловаться
*** ***
А теперь коротко: Дизайнера который ранее работал в Мерседесе и Вольво уволили, и поставили дизайнера Рено, Дачия. Как говорится почувствуйте разницу..
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
У прежнего фломастеры кончились ?
СсылкаПожаловаться
Отдел организации строительства
ущербные! вечный провал, всегда неудачи, год из года из го_на го_ноделы
СсылкаПожаловаться
Boss
Да наймите хоть дизайнера из Бентли, все равно тазики выпускает же...
СсылкаПожаловаться
Ракета
Мне довелось работать с иностранцами и поверьте, мы не чуть не хуже их работаем. Даже сейчас оглянувшись в прошлое и посмотрев на наши машины 90-х годов (Вазы, Газы, Уазы) и сравнив их с такими же бюджетными иномарками тех же годов, в общем то не плохой был у нас дизайн, просто в то время нашему глазу приелось и мы на иномарки смотрели, как на нечто новое
СсылкаПожаловаться
Олег
Зато какие у нас родные, отечественные иллюстрации в стиле "какой могла бы быть эта машина"!
А будет такой, какой её нарисует иностранный дядя.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игоревич
Закройте вы уже этот АВТОВАЗ, ну не умеют русские делать автомобили, по природе своей, как человек не умеет летать. Хватит мучиться!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Игорь Игоревич
Игорь Игоревич
Закройте вы уже этот АВТОВАЗ, ну не умеют русские делать автомобили, по природе своей, как человек не умеет летать. Хватит мучиться!
СсылкаПожаловаться
А что умеешь делать ты, кроме срача в мыле?
СсылкаПожаловаться
Главный инженер
Я сидел внутри прототипа Х-Ray, фотографировался, говорил со Стивом. Прототипы почему-то всегда красивее массовых изделий. Насчёт этого Маттин только разводил руками, не раскрыл страшной тайны! :) Ещё я сетовал на отсутствие ярких светлых цветов кузова. Появившийся "лайм" оказался слишком ядовитым, хотя я советовал старый проверенный цвет морской волны.
СсылкаПожаловаться
В. М.
На эту тему, объяснения не нужны. Объяснение нужно на тему, когда таз, трансформируется в корыто, а дальше в подобие жестянки с колёсами.
СсылкаПожаловаться
Rae
Ещё бы, Маттин бедный, связался с ТАЗом, где ему за 9 лет дали только две модельки нарисовать и три концепта. Как тут творческий кризис не словить было...
СсылкаПожаловаться
Александр
интересно буква х в новым моделях не от слова х...у..? н.. я
СсылкаПожаловаться
Кальтер
Ни одной русской фамилии
СсылкаПожаловаться
Игорь Маликов
Про ДНК понравилось, прям не Таз, а киборг. С дизаером понятно, своего нет, а подстилываться под альянс надо.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ГОЛОВЧЕНКО
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
Мне довелось работать с иностранцами и поверьте, мы не чуть не хуже их работаем. Даже сейчас оглянувшись в прошлое и посмотрев на наши машины 90-х годов (Вазы, Газы, Уазы) и сравнив их с такими же бюджетными иномарками тех же годов, в общем то не плохой был у нас дизайн, просто в то время нашему глазу приелось и мы на иномарки смотрели, как на нечто новое
СсылкаПожаловаться
Шутник, вазы, газы, уазы
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ГОЛОВЧЕНКО
В ответ на комментарий от Александр
Александр
интересно буква х в новым моделях не от слова х...у..? н.. я
СсылкаПожаловаться
Она не только в названии моделей, да ещё и на штампах авто
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ГОЛОВЧЕНКО
Гнать их всех нужно, в китае в предприятия вливаются деньги и делают красивые авто, а у нас как ведро без дна, и одно г....но получается, набрать ребят наших с рисунками и то лучше будет, а цены на эти ведра пипец, а субсилия от государства 60тр, супер..... Нет, потому что страховка плюс 80тр, на тебе на 20ку толстосумы и назлобучили
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
Мне довелось работать с иностранцами и поверьте, мы не чуть не хуже их работаем. Даже сейчас оглянувшись в прошлое и посмотрев на наши машины 90-х годов (Вазы, Газы, Уазы) и сравнив их с такими же бюджетными иномарками тех же годов, в общем то не плохой был у нас дизайн, просто в то время нашему глазу приелось и мы на иномарки смотрели, как на нечто новое
СсылкаПожаловаться
Наше в те годы (да и сейчас тоже, наблюдается) "приелось" по причине скудности моделей на рынке - Волга, Москвич, Жигули - либо седан, либо универсал ну и Запорожец... а.. ну ещё ИЖ-Комби был "самобытный"... моторы - ГАЗ/Москвич по одному движку в гамме (не считая модификаций под 76-й для такси и села), у ВАЗ аж 4 - и все "микролитражные" от 1.2 до 1.6. Потом (в 80-х был рывок "чуть-чуть", когда переднеприводные модели вышли). А "там" буквально сотни моделей на любой "вкус и кошелёк"... от 0.6 до 7.4л
СсылкаПожаловаться
Добрый
Ниву в старом кузове француз так же выпускал...Пора делать электро-авто!!!!!Металла много в России ти-по хаммера электро или водород...Опять начнут из фольги кузова лепить!!!!Недавно в аварии приора на две части развалилась!!!!!!!французы не думают о жизни людей в России ,а только о прибыли и своём кармане!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки2
Андрей Косов aka RacerMan
Наше в те годы (да и сейчас тоже, наблюдается) "приелось" по причине скудности моделей на рынке - Волга, Москвич, Жигули - либо седан, либо универсал ну и Запорожец... а.. ну ещё ИЖ-Комби был "самобытный"... моторы - ГАЗ/Москвич по одному движку в гамме (не считая модификаций под 76-й для такси и села), у ВАЗ аж 4 - и все "микролитражные" от 1.2 до 1.6. Потом (в 80-х был рывок "чуть-чуть", когда переднеприводные модели вышли). А "там" буквально сотни моделей на любой "вкус и кошелёк"... от 0.6 до 7.4л
СсылкаПожаловаться
Ну я бы не ск азал, что сот ни моде лей, вот смо трите, у нас были ваз, газ, уаз, камаз, маз, белаз, таврия, раф, урал, краз - это я про С С С Р, на вск идку 10 фи рм и раз ные мо дели, воз ьмем Яп онию: той ота, хо нда, маз да, ни сан, дат сун, митс убиси ну и неко торые гру зовые, то же не бол ее 10 и так же мо жно сказ ать про Аме рику, Евр опу, то ес ть в каж дой стр ане бы ло не бо лее 10 фи рм
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Ракета История переписки3
Ракета
Ну я бы не ск азал, что сот ни моде лей, вот смо трите, у нас были ваз, газ, уаз, камаз, маз, белаз, таврия, раф, урал, краз - это я про С С С Р, на вск идку 10 фи рм и раз ные мо дели, воз ьмем Яп онию: той ота, хо нда, маз да, ни сан, дат сун, митс убиси ну и неко торые гру зовые, то же не бол ее 10 и так же мо жно сказ ать про Аме рику, Евр опу, то ес ть в каж дой стр ане бы ло не бо лее 10 фи рм
СсылкаПожаловаться
Я про 70-е имел ввиду (когда ни Таврий, ни "восьмёрок", ни "Оки" ещё не было). Для сравнения у те же Рено, Пежо, Ситроен, Вольво и т.д. было много моделей (причём в разных классах!) или БМВ - 3-5-7 (да ещё купе 6хх) и на каждой куча моторов от 1.5 до 5л. У нас же вся "классика" ВАЗ отличалась лишь небольшим количеством кузовных деталей (а у АЗЛК и того меньше вариантов было). Достаточно открыть каталог западной компании тех лет и, например, каталог "Автоэкспорт" (у меня был за 68год) - там ГАЗ-21, Москвич-408 и "новейший" 412 ну и ЗАЗ-966 - вот и весь модельный ряд, что мы могли предложить. Коммерческую технику (всякие "каблучки" или их предков Москвич 433/434) не считаю в этом списке.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Правильно пусть валит а то щас будут штамповать одни и тежи морды Весты уже
СсылкаПожаловаться
Алексей Букатин
В ответ на комментарий от Ракета История переписки3
Ракета
Ну я бы не ск азал, что сот ни моде лей, вот смо трите, у нас были ваз, газ, уаз, камаз, маз, белаз, таврия, раф, урал, краз - это я про С С С Р, на вск идку 10 фи рм и раз ные мо дели, воз ьмем Яп онию: той ота, хо нда, маз да, ни сан, дат сун, митс убиси ну и неко торые гру зовые, то же не бол ее 10 и так же мо жно сказ ать про Аме рику, Евр опу, то ес ть в каж дой стр ане бы ло не бо лее 10 фи рм
СсылкаПожаловаться
и что из этого? десять фирм не могут производить сотри моделей? в союзе по сути были ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и ИЖ, ЗАЗ, ну и УАЗ в общем получается 5 марок авто, грузовики считать не буду. а сколько моделей? да наверное с десяток наберётся если их обобщить по группам, сильно уж одинаковые по устройству машины, волги например после 24 считай все одинаковые и шли. у нас так любят один болт в конструкцию добавят или уберут, вот тебе и новая модель (утрирую). А у японцев при этом марок: тойота, ниссан, митсубиси, хонда, исузу, судзуки, субару уже семь из того что я навскидку вспомнил, конечно сейчас ниссан и митсубиси вроде в одном концерне, и на базе реношного Б0 модели делают. однако, у той же тойоты разных по устройству моделей довольно много, честно перечислять даже и смысла нет так как просто всех не знаю, что сразу в голову приходит так это тот же лендкруизер, марк 2, королла, рав 4, витс, целика, супра в конце концов, при этом почти у всех этих машин в одно время с ними на конвейере стояли модели двойники по конструкции, но с другим дизайном. и к тому же покупатель мог выбрать комплектации с разными моторами, коробками, привод полный мог взять. к тому же у других марок так же были модели в тех же классах. по сути у одной только тойоты разнообразия моделей больше чем у всего нашего автопрома в лучшие годы
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Алексей Букатин История переписки4
Алексей Букатин
и что из этого? десять фирм не могут производить сотри моделей? в союзе по сути были ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и ИЖ, ЗАЗ, ну и УАЗ в общем получается 5 марок авто, грузовики считать не буду. а сколько моделей? да наверное с десяток наберётся если их обобщить по группам, сильно уж одинаковые по устройству машины, волги например после 24 считай все одинаковые и шли. у нас так любят один болт в конструкцию добавят или уберут, вот тебе и новая модель (утрирую). А у японцев при этом марок: тойота, ниссан, митсубиси, хонда, исузу, судзуки, субару уже семь из того что я навскидку вспомнил, конечно сейчас ниссан и митсубиси вроде в одном концерне, и на базе реношного Б0 модели делают. однако, у той же тойоты разных по устройству моделей довольно много, честно перечислять даже и смысла нет так как просто всех не знаю, что сразу в голову приходит так это тот же лендкруизер, марк 2, королла, рав 4, витс, целика, супра в конце концов, при этом почти у всех этих машин в одно время с ними на конвейере стояли модели двойники по конструкции, но с другим дизайном. и к тому же покупатель мог выбрать комплектации с разными моторами, коробками, привод полный мог взять. к тому же у других марок так же были модели в тех же классах. по сути у одной только тойоты разнообразия моделей больше чем у всего нашего автопрома в лучшие годы
СсылкаПожаловаться
Я ни чего не пытался доказать, просто высказался, да в свое время мы были мировой державой, но потом загнила власть и произошел распад СССР, но при этом заводы еще принадлежали государству, а сейчас происходит тоже самое, власть загнила и ни чего не делает, да и кроме того, все уже полностью либо частично принадлежит иностранцам, например Дерипаско чтоб его американцы не трогали, отдал им Алюминиевый завод города Красноярска. Раньше алюминиевый завод Красноярска принадлежал Быкову, при этом в бюджет города шло 75% отчислений, при Дерипаско отчислений в город шло уже всего 2%, ну а американцы больше и не хотят платить , а за то, что Быков в ютуб высказывался по этому поводу, его, как и Фургала арестовали, за якобы убийство в 90-х годах, но когда доказать ни чего не могли, стали, так же как Фургалу предъявлять якобы не уплату налогов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас