Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Середа
«АвтоВАЗ» надо улучшить качество при нынешнем уровне цен или наоборот снизить цены при нынешнем уровне качества. А Lada Niva Travel не хватает ХОРОШЕГО движка лошадей так на 115 - 120, вот тогда это будет уже кое что
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Только недавно прочитал про очередной унитазный сюрприз - очередное подорожание при неизменном отсутствии качества.
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Только недавно прочитал про очередной унитазный сюрприз - очередное подорожание при неизменном отсутствии качества.
СсылкаПожаловаться
и таких "сюрпризов" Оливье Морне обещал ещё много в 2021 году...)))
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Выпускающие сантехнику , никогда не освоят технологии (современные) только барабанные тормоза (дисковые только в топе)
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Хорошо говорит, грамотно этот Оливье.
....а то хейтеры кричат :давай электрички!!!!!
А сами на старых Ланосах ездиют и потому НИКОГДА не смогут даже старое ведро на батарейках купить.
Кричат : тормоза барабанные..., НО НЕ замечают их на рио , поло, рапиде , соляре.
Странно , почему так?
СсылкаПожаловаться
Ракета
Все жду, не дождусь, когда уже будут делать автопрогрев, как опцию, программируемую для бюджетных авто в виде кнопки включения и переключателя периодов автозавода 1 час, 2 часа, 3 часа и 4 часа с 15 минутным интервалом, И для дорогих авто, можно программировать на мультимедийном дисплее.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Ткаченко
В ответ на комментарий от Алексей Середа
Алексей Середа
«АвтоВАЗ» надо улучшить качество при нынешнем уровне цен или наоборот снизить цены при нынешнем уровне качества. А Lada Niva Travel не хватает ХОРОШЕГО движка лошадей так на 115 - 120, вот тогда это будет уже кое что
СсылкаПожаловаться
Уже пытались двигло в 110 лс пихать в ниву. Летят раздатки, коробка, полуоси. Ходовка в ниве и так на пределе прочности работает. Люди умудряются и при 80 лс рвать полуоси.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Только недавно прочитал про очередной унитазный сюрприз - очередное подорожание при неизменном отсутствии качества.
СсылкаПожаловаться
Ганс, тебе из Ланоса виднее качество)))
Ты лучше скажи почему поло уже по 1,5ляма барыжат , а Веста должна стоить в 2 раза дешевле?!
Считаю, что Веста по качеству уже значительно лучше недоганс вёдер и карейгских горшков, и потому смело можно хоть на сотню с лишним сразу цену поднимать!
СсылкаПожаловаться
Илбис Aйылҕа
Тот народ который выбирает правителя из другого племени – подобен скоту. Ибо вол не может управлять волом. Для этого нужен существо выше него – человек.
Так учил славянский ученый XVII века Ю. Крижанич живший на Руси. Но русские так и не поняли его, до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
"«АвтоВАЗ» пообещал несколько сюрпризов в 2021 году" - очевидно речь идёт о ещё нескольких повышениях цен как в прошлом году.
СсылкаПожаловаться
VadimXS
проще самому сделать
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Выпускающие сантехнику , никогда не освоят технологии (современные) только барабанные тормоза (дисковые только в топе)
СсылкаПожаловаться
А чем плохи барабанные тормоза?
СсылкаПожаловаться
Алексей Середа
В ответ на комментарий от Фёдор Ткаченко История переписки2
Фёдор Ткаченко
Уже пытались двигло в 110 лс пихать в ниву. Летят раздатки, коробка, полуоси. Ходовка в ниве и так на пределе прочности работает. Люди умудряются и при 80 лс рвать полуоси.
СсылкаПожаловаться
А вот это уже их непосредственная ПРЯМАЯ задача сделать мощный красивый и в тоже время качественный внедорожник, а не рестайлинг с фейслифгинтом по цене новой модели со старыми болячками
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Илбис Aйылҕа
Илбис Aйылҕа
Тот народ который выбирает правителя из другого племени – подобен скоту. Ибо вол не может управлять волом. Для этого нужен существо выше него – человек.
Так учил славянский ученый XVII века Ю. Крижанич живший на Руси. Но русские так и не поняли его, до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Илбис, тут иной случай.
Эта должность "мальчик для битья".
Глубже думай .
Всегда выгодно ругать инофамилию , чем Родную, а в случае успеха......ну дык - это Нашими руками создали Великие достижения.
Политика и торговля- дело тонкое)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Середа
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Ганс, тебе из Ланоса виднее качество)))
Ты лучше скажи почему поло уже по 1,5ляма барыжат , а Веста должна стоить в 2 раза дешевле?!
Считаю, что Веста по качеству уже значительно лучше недоганс вёдер и карейгских горшков, и потому смело можно хоть на сотню с лишним сразу цену поднимать!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus а на чем вы сами ездите? какой авто и характеристики?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Лично я сильно разочарован. Ждали новую Весту в 2021 году, её не будет. Морды Нивы и Ларгуса обновили и всё? Как то слабовато. Хотя бы торпедо и приборы в салонах обновили.
СсылкаПожаловаться
Aeduard Victorov
так называемые сюрпризы от автоВАЗа не сулят ничего хорошего ! видимо цены будут расти ещё быстрее и чаще чем в прошедшем 2020 ! если только не сделают в качестве сюрприза двигатель в качестве доп опции за которую надо будет доплачивать - другого от ВАЗа не дождёшься !!!
СсылкаПожаловаться
Джангр Бадмаев
"сюрпрайз, маза фака"-вот как то так)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгенов
Если б на ладу поставили систему e-power, это был бы реальный прорыв и ни какие чистые электро не нужны.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игоревич
ВАЗ это вообще один большой сюрприз с момента его основания ) Купишь продукцию и будет сюрприз точно
СсылкаПожаловаться
дмитрий путинцев
первый уже готов с 15 числа, а да про второй забыл, мотор самый ходовой, пусть и проблемный тоже сперли, то бы увеличить продажи убогого ниссановского слабосилка, так что 2 сюрприза уже есть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Галицын
Закожу в комменты, только ради Олежки!!! поржать
СсылкаПожаловаться
Алексей Плесовских
Че тут спорить то, копья ломать)) продажи за 2021 год покажут...
СсылкаПожаловаться
Фёдор Ткаченко
В ответ на комментарий от Алексей Середа История переписки3
Алексей Середа
А вот это уже их непосредственная ПРЯМАЯ задача сделать мощный красивый и в тоже время качественный внедорожник, а не рестайлинг с фейслифгинтом по цене новой модели со старыми болячками
СсылкаПожаловаться
Ну это уже будет не нива, а дастер ;) И ценник соответствующий будет...
СсылкаПожаловаться
jan
Где то я читал, что японцы сконструировали двигатель V 1.6- 8 ми поршневой с силовой отдачей 290 л.с.
Вопрос? - почему "АВТОВАЗ" не возьмет лицензию на выпуск этого двиг., с разу убивает двух зайцев- это НИВА получает большую мощность, ну и ВЕСТА.
А мощность пусть регулируют менеджеры, КПД можно
фиксировать на минимум.
А у Электромашин, будущее только за сменными аккумуляторами которые будут на замене на АЗС.
Может я и ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас