Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки6
KVK KVK
"Большие капитальные затраты АЭС связаны со сложностью технологий строительства и большим комплексом сооружений, обеспечивающих безопасность и устойчивость к авариям. По данным Управления информации по энергетике при Министерстве энергетики США, капитальные расходы АЭС составляют $5530 на кВт мощности – тогда как аналогичный показатель для наземных ветростанций составляет $2200 на кВт мощности, а для фотоэлектрической солнечной – около $4000 на кВт."
СсылкаПожаловаться
Это просто смешно, вы сами понимаете что читаете? Что по вашему значит слово капитальные расходы?
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки7
Slava Viktorov
Хватит уже гуглить, если не в теме. Естественно стоимость энергии растет. Но если энергия с АЭС стоит 1 руб, а через 10 лет 1,5 руб, то да она выросла на целых 50%. Также в стоимость энергии с атомных станций заложены все затраты, включая затраты на хранение ЯОТ, и эти затраты вполне определенные. Ибо хранение это неотъемлемая часть производства на атомных станциях.
А стоимость энергии с альтернативных источников с 12 руб упала до 10 руб, ммм какое выгодное снижение(цены естественно все гипотетические). Но она никогда не будет стоить как атомная энергия, даже как генерация на ТЭС, это априори невозможно. К тому же генерация с источников типа ветра и солнца, связана с проблемой нелинейности сих источников. И на интеграцию их в традиционную сеть тратятся просто миллиарды евро и они не учитываются в стоимости этой энергии. Но и по сей день не решена проблема, как с ними быть.
СсылкаПожаловаться
ещё немножко "божьей росы " Вам....
_______________________________________
"Консалтинговая фирма Lazard в своём 10-м годовом отчёте показала, что ветровая и солнечная электроэнергия стала дешевле, чем электроэнергия из других источников, в том числе традиционных — даже без государственного субсидирования. Эти данные также подтверждаются анализом лаборатории Беркли по солнечной и ветровой энергетике.
Отчёт был составлен на основе нормированной стоимости электроэнергии (Levelized Cost Of Energy, LCOE), учитывающей себестоимость производства электроэнергии с учётом всех затрат (стоимости постройки, расходов на содержание зданий и сооружений, стоимости топлива) на протяжении всего жизненного цикла электростанции. Такой подход позволяет объективно сравнивать себестоимость энергии для различных способов её получения."
____________________________________
"С 2009 по 2015 год нормированная стоимость выработки 1 МВт⋅часа ветровой электроэнергии снизилась с $101-$169 до $32-$72, то есть почти в 3 раза. Нормированная стоимость выработки 1 МВт⋅часа солнечной электроэнергии за этот же период снизилась с $323-$394 до $58-$70.
стоимость 1 Мвт.час атомной эл.энергии от 100$ до 140$
СсылкаПожаловаться
Сергей Затылкин
Легенда не может быть новинкой, она же легенда!
СсылкаПожаловаться
Юрий Михайлович
Если про бедный хундай столько разговора , что вы скажете про Китайский электро автопром, там выпускают машины с пожизненной гарантией на ВВБ (в случае выхода из строя меняют ) , а про зарядку то там есть автопроизводитель который на своих станциях (а их не мало) просто меняют вам батарею на заряженную за 3 минуты. У самого Ниссан лиф полностью электрический ,есть и бензиновая , но надеюсь это не надолго . Просто поняв и почувствовав все преимущества электромобиля на ДВС нет никакого желания передвигаться
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки8
KVK KVK
ещё немножко "божьей росы " Вам....
_______________________________________
"Консалтинговая фирма Lazard в своём 10-м годовом отчёте показала, что ветровая и солнечная электроэнергия стала дешевле, чем электроэнергия из других источников, в том числе традиционных — даже без государственного субсидирования. Эти данные также подтверждаются анализом лаборатории Беркли по солнечной и ветровой энергетике.
Отчёт был составлен на основе нормированной стоимости электроэнергии (Levelized Cost Of Energy, LCOE), учитывающей себестоимость производства электроэнергии с учётом всех затрат (стоимости постройки, расходов на содержание зданий и сооружений, стоимости топлива) на протяжении всего жизненного цикла электростанции. Такой подход позволяет объективно сравнивать себестоимость энергии для различных способов её получения."
____________________________________
"С 2009 по 2015 год нормированная стоимость выработки 1 МВт⋅часа ветровой электроэнергии снизилась с $101-$169 до $32-$72, то есть почти в 3 раза. Нормированная стоимость выработки 1 МВт⋅часа солнечной электроэнергии за этот же период снизилась с $323-$394 до $58-$70.
стоимость 1 Мвт.час атомной эл.энергии от 100$ до 140$
СсылкаПожаловаться
О да LCOE для солнечной энергии, вы хоть погуглите что это такое. С вами разговаривать просто бессмысленно, ибо вы не в теме.
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки9
Slava Viktorov
О да LCOE для солнечной энергии, вы хоть погуглите что это такое. С вами разговаривать просто бессмысленно, ибо вы не в теме.
СсылкаПожаловаться
да-да-да...)))
я заканчивал ФАЭМ ещё в 1985 году....
так что, на "жертву ЕГЭ"не тяну...)))
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки10
KVK KVK
да-да-да...)))
я заканчивал ФАЭМ ещё в 1985 году....
так что, на "жертву ЕГЭ"не тяну...)))
СсылкаПожаловаться
да в комментах хоть Оксфорд закончи) К энергетики вы не имеете никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки11
Slava Viktorov
да в комментах хоть Оксфорд закончи) К энергетики вы не имеете никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
после того, как ответить по теме (стоимость генерации эл.энергии от разных источников) нечего, остаётся переходить на личности...)))
жду следующей фразы про жидобандеру, либерастов и пиндосов...))))
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки12
KVK KVK
после того, как ответить по теме (стоимость генерации эл.энергии от разных источников) нечего, остаётся переходить на личности...)))
жду следующей фразы про жидобандеру, либерастов и пиндосов...))))
СсылкаПожаловаться
Я еще раз вам повторяю это LCOE и для ветряной, сольнечной генерации имеет мало общего с реальностью. Так что иди рассказывай своей бабушки про свой диплом.
СсылкаПожаловаться
Гриша
В ответ на комментарий от Юрий Михайлович
Юрий Михайлович
Если про бедный хундай столько разговора , что вы скажете про Китайский электро автопром, там выпускают машины с пожизненной гарантией на ВВБ (в случае выхода из строя меняют ) , а про зарядку то там есть автопроизводитель который на своих станциях (а их не мало) просто меняют вам батарею на заряженную за 3 минуты. У самого Ниссан лиф полностью электрический ,есть и бензиновая , но надеюсь это не надолго . Просто поняв и почувствовав все преимущества электромобиля на ДВС нет никакого желания передвигаться
СсылкаПожаловаться
А есть китайские дилеры, продающие электромобили в России?
СсылкаПожаловаться
Юрий Михайлович
В ответ на комментарий от Гриша История переписки2
Гриша
А есть китайские дилеры, продающие электромобили в России?
СсылкаПожаловаться
Так по сути никаких нет всё как всегда на голом энтузиазме
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
У меня тоже листик и те же чувства к бензинкам. Одну уже продали вторая стоит без дела год почти и заводится только для прогрева. Нет желания ездить абсолютно после электрички. Это другой мир, присоединяйтесь)).
СсылкаПожаловаться
ЛЕГИОН КОЛЮЧИЙ
В ответ на комментарий от Константин Орский
Константин Орский
ДВС это уже вчерашний день ... с каждым годом электрокары дешевеют а пробег на одной зарядке увеличивается ...да КПД у ДВС 20-25% а у элекрокара 90-95% ... и этим все сказано .....удачи на дорогах , Друзья !!!
СсылкаПожаловаться
А ты попробуй завести -50 и где твой электрокар?
СсылкаПожаловаться
stalker
В России только гибрид на крайняк
СсылкаПожаловаться
Димка Димка
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки8
KVK KVK
ещё немножко "божьей росы " Вам....
_______________________________________
"Консалтинговая фирма Lazard в своём 10-м годовом отчёте показала, что ветровая и солнечная электроэнергия стала дешевле, чем электроэнергия из других источников, в том числе традиционных — даже без государственного субсидирования. Эти данные также подтверждаются анализом лаборатории Беркли по солнечной и ветровой энергетике.
Отчёт был составлен на основе нормированной стоимости электроэнергии (Levelized Cost Of Energy, LCOE), учитывающей себестоимость производства электроэнергии с учётом всех затрат (стоимости постройки, расходов на содержание зданий и сооружений, стоимости топлива) на протяжении всего жизненного цикла электростанции. Такой подход позволяет объективно сравнивать себестоимость энергии для различных способов её получения."
____________________________________
"С 2009 по 2015 год нормированная стоимость выработки 1 МВт⋅часа ветровой электроэнергии снизилась с $101-$169 до $32-$72, то есть почти в 3 раза. Нормированная стоимость выработки 1 МВт⋅часа солнечной электроэнергии за этот же период снизилась с $323-$394 до $58-$70.
стоимость 1 Мвт.час атомной эл.энергии от 100$ до 140$
СсылкаПожаловаться
будущее в любом случае за термоядом, а не за этой квазизеленой энергетикой.
СсылкаПожаловаться
Михаил Михаил
Ракушку (гараж)напоминает.
СсылкаПожаловаться
Alex /G/
Электромобили - игрушки для людей, которым некуда спешить, живущим преимущественно в теплом климате и не обремененных необходимостью выезжать на расстояния более 300-400 км. Живущих, в общем, в бытовом раю, где всегда вся инфраструктура стабильно рядом, на своих местах! И это ЯВНО не Россия))) Если у нас и появятся электромобили, то только где-нить в самом центре в пределах Бульварного или в Москва-Сити попы менеджеров от офиса в офис доставлять.
СсылкаПожаловаться
Alex /G/
Возможно, лет эдак через ..дцать, когда у нас у каждого в кошельке будет помещаться небольшой ядерный реактор величиной со смартфон, который вставил в машину как в слот перфокарту и машина поехала... Может быть тогда возможно... Но не сегодня - точно!
СсылкаПожаловаться
nikolay galkin
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки3
Slava Viktorov
Вы так говорите пока электроэнергия дешевая. При массовом использовании электромобилей, потребность в электрогенерации сильно возрастет. Т.к. сейчас тенденция к закрытию АЭС и прекращение строительства новых. То остается увеличение генерации за счет тепловых станций сжигающих газ и прекрасной зеленой энергетики (стоимость которой x10). Значит возрастет цена на газ и электроэнергию.
Т.к. большая часть стоимости бензина это акциз. То значат наложат акциз на газ/электроэнергию. И когда придет тот дивный мир, то мы все с грустью будем вспоминать прекрасное время ДВС.
СсылкаПожаловаться
В точку
СсылкаПожаловаться
Аркадий
не понимаю зачем их возить, ведь денег нет нихрена...
СсылкаПожаловаться
Добрый
Вопрос в цене! Народ бежит продавать квартирудля покупки... И как хорошо кататься в электро-автомобиле Беспредельные цены! Металл да батарейка...Там нет возни с двигателем...Корейцы барыги ещё те и китайцы...
СсылкаПожаловаться
Евгений Коган
В ответ на комментарий от Константин Орский
Константин Орский
ДВС это уже вчерашний день ... с каждым годом электрокары дешевеют а пробег на одной зарядке увеличивается ...да КПД у ДВС 20-25% а у элекрокара 90-95% ... и этим все сказано .....удачи на дорогах , Друзья !!!
СсылкаПожаловаться
Фактический КПД у электро даже меньше бензинового. Ну если считать, что электричество по волшебству возникает, то да, выше. Но на нашей планете 80% вырабатываемой э/э от сгораемого топлива. Итоговый кпд и выбросы выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас