Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ракета
Интересная складывается экономия на топливе у владельцев таких авто, они за электромобиль изначально переплачивают столько, что вся экономия на нет уходит, а потом еще и за электричество платят, да и аккумуляторы не вечны
СсылкаПожаловаться
Никита Михеев
Я думаю преимущество только в надёжности конструкции, деталей гораздо меньше.
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
ДВС это уже вчерашний день ... с каждым годом электрокары дешевеют а пробег на одной зарядке увеличивается ...да КПД у ДВС 20-25% а у элекрокара 90-95% ... и этим все сказано .....удачи на дорогах , Друзья !!!
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Никита Михеев
Никита Михеев
Я думаю преимущество только в надёжности конструкции, деталей гораздо меньше.
СсылкаПожаловаться
тут , наверно, главное это удобство использования
не знаю, сколько Вам лет, но видели наверно печки, которые надо было топить углём или дровами...
а теперь у большинства дома стоит газовая печка и центральное отопление, а у многих и электрическая печка....
и не важно, что для отопления сжигается тот же газ или уголь где то....
главное-что всё это не горит у меня дома, со всей этой грязью, гарью и пр....
ручку повернул-и всё работает.
так и с электромобилем
главное-не надо следить за маслом, за свечами, бензонасосами, водяными помпами, температурой ОЖ...только в розетку вставил и всё..
производитель может по сети провести диагностику , может что то исправить (например там перезагрузить нужный модуль....вон Тесла во время пожаров взяла и всем включила максимальный объём батарей, что бы владельцы дольше не искали зарядку)
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Никита Михеев
Никита Михеев
Я думаю преимущество только в надёжности конструкции, деталей гораздо меньше.
СсылкаПожаловаться
или другой пример
представьте, что в Вашем смартфоне для получения энергии стояли бы не батареи, а маленький ДВС...
и надо было бы каждый день пипеткой заливать туда бензинчика, следить за уровнем масла, за температурой ОЖ....
бред, правда?
а все мы так каждый день с автомобилями поступаем...
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от Константин Орский
Константин Орский
ДВС это уже вчерашний день ... с каждым годом электрокары дешевеют а пробег на одной зарядке увеличивается ...да КПД у ДВС 20-25% а у элекрокара 90-95% ... и этим все сказано .....удачи на дорогах , Друзья !!!
СсылкаПожаловаться
Странно вы КПД считаете. В каком месте нужно начинать считать КПД у электрокара? На двигателе, на инверторе, на станции зарядки? Логично начинать считать КПД от вашего счетчика элетроэнергии. И тогда КПД будет куда меньше.
СсылкаПожаловаться
Alpha
C буйным ростом электрокаров пойдёт резкий рост цена на электричество. Это как раньше - дизельное топливо ( по факту - отходы от переработки нефти ) никому и даром нужно не было, а как пошли массовые дизельные двигателя, так эти помои оказались дороже бензина...
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки2
KVK KVK
тут , наверно, главное это удобство использования
не знаю, сколько Вам лет, но видели наверно печки, которые надо было топить углём или дровами...
а теперь у большинства дома стоит газовая печка и центральное отопление, а у многих и электрическая печка....
и не важно, что для отопления сжигается тот же газ или уголь где то....
главное-что всё это не горит у меня дома, со всей этой грязью, гарью и пр....
ручку повернул-и всё работает.
так и с электромобилем
главное-не надо следить за маслом, за свечами, бензонасосами, водяными помпами, температурой ОЖ...только в розетку вставил и всё..
производитель может по сети провести диагностику , может что то исправить (например там перезагрузить нужный модуль....вон Тесла во время пожаров взяла и всем включила максимальный объём батарей, что бы владельцы дольше не искали зарядку)
СсылкаПожаловаться
Вы так говорите пока электроэнергия дешевая. При массовом использовании электромобилей, потребность в электрогенерации сильно возрастет. Т.к. сейчас тенденция к закрытию АЭС и прекращение строительства новых. То остается увеличение генерации за счет тепловых станций сжигающих газ и прекрасной зеленой энергетики (стоимость которой x10). Значит возрастет цена на газ и электроэнергию.
Т.к. большая часть стоимости бензина это акциз. То значат наложат акциз на газ/электроэнергию. И когда придет тот дивный мир, то мы все с грустью будем вспоминать прекрасное время ДВС.
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки2
KVK KVK
или другой пример
представьте, что в Вашем смартфоне для получения энергии стояли бы не батареи, а маленький ДВС...
и надо было бы каждый день пипеткой заливать туда бензинчика, следить за уровнем масла, за температурой ОЖ....
бред, правда?
а все мы так каждый день с автомобилями поступаем...
СсылкаПожаловаться
вас послушать так в электромобиль работает на магии и там вообще следить не зачем и не надо. нет там ничего кроме магических аккумуляторов и двигателя с КПД под 98%, и автопилота) у теслы нет сервисов и запчастей, и компаний по отзову.
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки3
Slava Viktorov
Вы так говорите пока электроэнергия дешевая. При массовом использовании электромобилей, потребность в электрогенерации сильно возрастет. Т.к. сейчас тенденция к закрытию АЭС и прекращение строительства новых. То остается увеличение генерации за счет тепловых станций сжигающих газ и прекрасной зеленой энергетики (стоимость которой x10). Значит возрастет цена на газ и электроэнергию.
Т.к. большая часть стоимости бензина это акциз. То значат наложат акциз на газ/электроэнергию. И когда придет тот дивный мир, то мы все с грустью будем вспоминать прекрасное время ДВС.
СсылкаПожаловаться
"1 января этого года мощность всех электростанций в России составила 250,4 ГВт. Из них 30 ГВт никем не востребованы. Такую статистику привел глава комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный"
___________________________________
учите матчасть !....))))
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки2
Slava Viktorov
Странно вы КПД считаете. В каком месте нужно начинать считать КПД у электрокара? На двигателе, на инверторе, на станции зарядки? Логично начинать считать КПД от вашего счетчика элетроэнергии. И тогда КПД будет куда меньше.
СсылкаПожаловаться
Вы правы КПД как раз и расчитввается от (розетки) до крутящего момента на колесах...ну а если у ДВС начинать КПД с нефтяной вышки то получится как.у паровоза не более 8-10%....Удачи на дорогах Друзья!!!
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки3
Slava Viktorov
Вы так говорите пока электроэнергия дешевая. При массовом использовании электромобилей, потребность в электрогенерации сильно возрастет. Т.к. сейчас тенденция к закрытию АЭС и прекращение строительства новых. То остается увеличение генерации за счет тепловых станций сжигающих газ и прекрасной зеленой энергетики (стоимость которой x10). Значит возрастет цена на газ и электроэнергию.
Т.к. большая часть стоимости бензина это акциз. То значат наложат акциз на газ/электроэнергию. И когда придет тот дивный мир, то мы все с грустью будем вспоминать прекрасное время ДВС.
СсылкаПожаловаться
"Международное агенство энергетики говорит о том, что станции работающие на угле стали дороже, чем солнечные фермы. В этом году цена упала до $35-$50 за мегаватт-час, в то время как стоимость угольных станций $55-$150 мегаватт-час."
_______________________________________________
ещё раз-учите матчасть!...)))
СсылкаПожаловаться
ABC
Все в этом хорошо, экология, экономия и так далее, но где станции? Где мне его заправлять? На парковках ТЦ и в центре? У меня нет личного дома и живу я на 7 этаже, придется еще удлинитель покупать. Плюс машину покупают обычно для всего, так практичнее, но на электрокаре в отпуск не поехать, негде и долго заряжать, а это трата времени и отдыха, на дачу тоже так себе событие, у меня сеть не выдержит зарядку, по городу если только и то с натяжкой. Поэтому развитие электромашин в РФ я пока не вижу и не представляю в ближайшие лет 10, игрушки для среднего класса и выше
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки3
Slava Viktorov
Вы так говорите пока электроэнергия дешевая. При массовом использовании электромобилей, потребность в электрогенерации сильно возрастет. Т.к. сейчас тенденция к закрытию АЭС и прекращение строительства новых. То остается увеличение генерации за счет тепловых станций сжигающих газ и прекрасной зеленой энергетики (стоимость которой x10). Значит возрастет цена на газ и электроэнергию.
Т.к. большая часть стоимости бензина это акциз. То значат наложат акциз на газ/электроэнергию. И когда придет тот дивный мир, то мы все с грустью будем вспоминать прекрасное время ДВС.
СсылкаПожаловаться
"Доля ВИЭ в электроэнергетике ФРГ впервые превысила 50 процентов
Ветер, биогаз и солнце стали в Германии в 1-м квартале 2020 года главными энергоносителями, роль угля стремительно падает. Его крупнейший поставщик на немецкий рынок - Россия."
________________________
про матчасть напоминать больше не буду...)))
СсылкаПожаловаться
Середнев Сергей
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
Интересная складывается экономия на топливе у владельцев таких авто, они за электромобиль изначально переплачивают столько, что вся экономия на нет уходит, а потом еще и за электричество платят, да и аккумуляторы не вечны
СсылкаПожаловаться
С чего Вы решили что владельцы электроавто обязательно хотят экономить?
СсылкаПожаловаться
Середнев Сергей
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки2
KVK KVK
тут , наверно, главное это удобство использования
не знаю, сколько Вам лет, но видели наверно печки, которые надо было топить углём или дровами...
а теперь у большинства дома стоит газовая печка и центральное отопление, а у многих и электрическая печка....
и не важно, что для отопления сжигается тот же газ или уголь где то....
главное-что всё это не горит у меня дома, со всей этой грязью, гарью и пр....
ручку повернул-и всё работает.
так и с электромобилем
главное-не надо следить за маслом, за свечами, бензонасосами, водяными помпами, температурой ОЖ...только в розетку вставил и всё..
производитель может по сети провести диагностику , может что то исправить (например там перезагрузить нужный модуль....вон Тесла во время пожаров взяла и всем включила максимальный объём батарей, что бы владельцы дольше не искали зарядку)
СсылкаПожаловаться
золотые слова
СсылкаПожаловаться
Сергей Хвойный
Представляете какие очереди будут на "зарядочных точках"?!! Машина заряжается "не до полного" а на 80% за 20-ть минут. Ну есть ещё 5 или 6-ть кабелей для зарядки. Все остальные машины, получается, должны ждать?? Б-гы. Нафиг это надо!!! когда на обычной заправке авто заправляется до полного за три минуты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Д
Сравните 2 статьи на майле со схожими заголовками. Хендэ показало новую машину и ТАЗ показал новый автомобиль. В первом случае - реально новое авто, во втором - все та же Нива, которой сто лет в обед, только с шильдиком Легенда)))
Именно из-за такого разного понимания термина "новое" - ОНИ будут ездить на электричестве, с зарядниками на каждом углу (и, возможно, бесплатными), а мы - на "новых" нивах-вестах-хреях, в которых новизна уровня "вместо черных саморезов закрутим оцинкованные" )))))))
СсылкаПожаловаться
bumchik
В ответ на комментарий от Сергей Хвойный
Сергей Хвойный
Представляете какие очереди будут на "зарядочных точках"?!! Машина заряжается "не до полного" а на 80% за 20-ть минут. Ну есть ещё 5 или 6-ть кабелей для зарядки. Все остальные машины, получается, должны ждать?? Б-гы. Нафиг это надо!!! когда на обычной заправке авто заправляется до полного за три минуты.
СсылкаПожаловаться
Конечно не будет. Ведь в отличие от ДВС электромобили можно спокойно заряжать от обычной розетки. Я вообще не планирую ездить на зарядные станции - постараюсь заряжаться дома, либо на работе на стоянке.
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от Константин Орский История переписки3
Константин Орский
Вы правы КПД как раз и расчитввается от (розетки) до крутящего момента на колесах...ну а если у ДВС начинать КПД с нефтяной вышки то получится как.у паровоза не более 8-10%....Удачи на дорогах Друзья!!!
СсылкаПожаловаться
Тот КПД который вы приводите, это КПД на электродвигателе. И то под сомнением такая величина. За топливо вы платите на АЗС по счетчику на топливной колонке и потом это топливо сгорает в ДВС с определенным КПД. За электроэнергию вы платите по поставщику по электросчетчику, но эта электроэнергия прежде чем попасть на двигатель проходит через несколько этапов преобразования, потому ни о каких 90% не может быть и речи. Одни эксперты в комментах...
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки4
KVK KVK
"Доля ВИЭ в электроэнергетике ФРГ впервые превысила 50 процентов
Ветер, биогаз и солнце стали в Германии в 1-м квартале 2020 года главными энергоносителями, роль угля стремительно падает. Его крупнейший поставщик на немецкий рынок - Россия."
________________________
про матчасть напоминать больше не буду...)))
СсылкаПожаловаться
Ахахах "роль угля стремительно падает". Какой уголь? Даже в России доля угля не больше 20%, а в Европе наверняка около 10%. И это самая дорогая генерация. Самая дешевая генерация у АЭС, и она в 10раз дешевле вашей любимой ВИЭ(кроме ГЭС). Так что учите матчасть "эксперт".
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки5
Slava Viktorov
Ахахах "роль угля стремительно падает". Какой уголь? Даже в России доля угля не больше 20%, а в Европе наверняка около 10%. И это самая дорогая генерация. Самая дешевая генерация у АЭС, и она в 10раз дешевле вашей любимой ВИЭ(кроме ГЭС). Так что учите матчасть "эксперт".
СсылкаПожаловаться
"Большие капитальные затраты АЭС связаны со сложностью технологий строительства и большим комплексом сооружений, обеспечивающих безопасность и устойчивость к авариям. По данным Управления информации по энергетике при Министерстве энергетики США, капитальные расходы АЭС составляют $5530 на кВт мощности – тогда как аналогичный показатель для наземных ветростанций составляет $2200 на кВт мощности, а для фотоэлектрической солнечной – около $4000 на кВт."
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки5
Slava Viktorov
Ахахах "роль угля стремительно падает". Какой уголь? Даже в России доля угля не больше 20%, а в Европе наверняка около 10%. И это самая дорогая генерация. Самая дешевая генерация у АЭС, и она в 10раз дешевле вашей любимой ВИЭ(кроме ГЭС). Так что учите матчасть "эксперт".
СсылкаПожаловаться
"Капитальные расходы атомной энергетики в России сравнимы с зарубежными, хотя получить достоверную информацию о полных издержках весьма затруднительно. Во-первых, вся отрасль монополизирована и принадлежит государству – точнее, сконцентрирована в активах Госкорпорации «Росатом». Из-за этого стоимость оборудования и работ, предоставляемых одним предприятием «Росатома» другому, может не соответствовать рыночной стоимости. Во-вторых, фактическая стоимость строительства станций постоянно повышается и потому всегда не совпадает с плановой, а также не учитывает затраты на строительство сетевых объектов, которые могут оказаться существенными. Например, в ходе строительства ЛАЭС-2 сметная стоимость только за 2009 год выросла в два раза."
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки5
Slava Viktorov
Ахахах "роль угля стремительно падает". Какой уголь? Даже в России доля угля не больше 20%, а в Европе наверняка около 10%. И это самая дорогая генерация. Самая дешевая генерация у АЭС, и она в 10раз дешевле вашей любимой ВИЭ(кроме ГЭС). Так что учите матчасть "эксперт".
СсылкаПожаловаться
"Оценивая в целом все затраты, прямо или косвенно связанные с атомной энергетикой, видно, что она, во-первых, не является дешевой и, во-вторых, ее себестоимость с течением времени возрастает, а не снижается, как, например, в солнечной или ветровой энергетике. А в-третьих, всегда существует неопределенность по затратам будущего периода вследствие сохранения опасности ОЯТ в долгосрочном периоде и серьезности возможных аварий.
Поэтому при наличии достаточных альтернатив для выработки энергии инвестирование в атомную энергетику на сегодняшний день менее выгодно, чем в другие виды энергетики."
_________________________
Вам всё божья роса ...))))
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки6
KVK KVK
"Оценивая в целом все затраты, прямо или косвенно связанные с атомной энергетикой, видно, что она, во-первых, не является дешевой и, во-вторых, ее себестоимость с течением времени возрастает, а не снижается, как, например, в солнечной или ветровой энергетике. А в-третьих, всегда существует неопределенность по затратам будущего периода вследствие сохранения опасности ОЯТ в долгосрочном периоде и серьезности возможных аварий.
Поэтому при наличии достаточных альтернатив для выработки энергии инвестирование в атомную энергетику на сегодняшний день менее выгодно, чем в другие виды энергетики."
_________________________
Вам всё божья роса ...))))
СсылкаПожаловаться
Хватит уже гуглить, если не в теме. Естественно стоимость энергии растет. Но если энергия с АЭС стоит 1 руб, а через 10 лет 1,5 руб, то да она выросла на целых 50%. Также в стоимость энергии с атомных станций заложены все затраты, включая затраты на хранение ЯОТ, и эти затраты вполне определенные. Ибо хранение это неотъемлемая часть производства на атомных станциях.
А стоимость энергии с альтернативных источников с 12 руб упала до 10 руб, ммм какое выгодное снижение(цены естественно все гипотетические). Но она никогда не будет стоить как атомная энергия, даже как генерация на ТЭС, это априори невозможно. К тому же генерация с источников типа ветра и солнца, связана с проблемой нелинейности сих источников. И на интеграцию их в традиционную сеть тратятся просто миллиарды евро и они не учитываются в стоимости этой энергии. Но и по сей день не решена проблема, как с ними быть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас