да уж,бедный ПАЗик.замучили совсем.и дело не в том,что отечественный,а в том,что их не обслуживают деньги разворовывают и в итоге запчастей нет.подаешь заявки,но толку нет.у нас в ПАТП,например,банально нет масла,охлаждайки,уж не говоря про более серьезные вещи,как сцепление (как на видео) и тормозных колодок.
да уж,бедный ПАЗик.замучили совсем.и дело не в том,что отечественный,а в том,что их не обслуживают деньги разворовывают и в итоге запчастей нет.подаешь заявки,но толку нет.у нас в ПАТП,например,банально нет масла,охлаждайки,уж не говоря про более серьезные вещи,как сцепление (как на видео) и тормозных колодок.
А кто разворовал? Путин? Обама? больше чем сами водители воруют, никто не ворует. Почти на всех пазиках водители буквально клянчили наличные или деньги на сбер, чтобы бы налоги не сдавать выручку, когда платишь по карточке, смотрели волком. Сейчас уже попустились, а в самом начале после ввода карточек даже протесты устраивали
Молилась она, чтобы сцепление не навернулось.. Интересно, какая молитва на этот случай применяется? Самое страшное при поломке сцепления это пересесть в другой автобус.
В ответ накомментарийот Ядрён ЯдрёнычИстория переписки2
Ядрён Ядрёныч
А кто разворовал? Путин? Обама? больше чем сами водители воруют, никто не ворует. Почти на всех пазиках водители буквально клянчили наличные или деньги на сбер, чтобы бы налоги не сдавать выручку, когда платишь по карточке, смотрели волком. Сейчас уже попустились, а в самом начале после ввода карточек даже протесты устраивали
Дело не в налогах а в том что во первых безнал дешевле и значит менее выгоден а второе что операторы -банки еще комиссии откусывают нехилые и в результате выручка значительно падает! А с водилы требуют ПЛАН!!! Не привез значит либо уволят либо высчитают с зарплаты если постоянно!
А за такие неисправные автобусы надо наказывать руководство! Ибо стремясь сократить расходы экономят на ремонте и запчастях часто вынуждая водителей покупать за свой счет. Водиле этот гемор нафик не нужен чтоб так ездить поломанным. И чтоб чинить в пути. Но жадность руководства непобедима
Все пассажирские автопарки были бы рентабельные и зарплата у водителей была бы 250 тыс руб , но для этого нужно убрать НДС , утилизационный сбор , Снизить цену на топливо в 5 раз , пользоваться электроэнергией 25 коп за 1 кв\ч (как Китаю продаем)
Нет, ему надо было встать на дороге и ждать тягач и заморозить всех пассажиров нафиг. Едет же, доедет починит. Заклевали водилу, не целый же день он так ехал.
за то не на электричестве, и отечественный автобус...)))
Ржу ппц,отличный видос.
А за такие неисправные автобусы надо наказывать руководство! Ибо стремясь сократить расходы экономят на ремонте и запчастях часто вынуждая водителей покупать за свой счет. Водиле этот гемор нафик не нужен чтоб так ездить поломанным. И чтоб чинить в пути. Но жадность руководства непобедима