Комментарии
119
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор Голенцов
В ответ на комментарий от Артём Чухров
Артём Чухров
Для особо деревянных и альтернативно мыслящих, в полиции,ГИБДД и ВАИ , это я точно знаю, машины перед выходом на рейс проходят беглый осмотр сотрудниками и еженедельно полный техосмотр в автомастерской, так что нафига им к 52 техосмотрам еще один делать и нагружать конторы для обычных граждан?
СсылкаПожаловаться
просто обхохочешся
СсылкаПожаловаться
Виктор Голенцов
В ответ на комментарий от Юрий Кузичев
Юрий Кузичев
Водители с техническим образованием способны сами проводить техосмотр своих машин. Их можно освободить от государственного техосмотра.
СсылкаПожаловаться
а водитель со стажем 45 лет?
СсылкаПожаловаться
Николай Колычев
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки3
Степан Галичин
А ты меньше интернет читай. И да, полиция на семёрках уж лет как сто не ездит, а для других шаровый палец не актуально, приложение нагрузок не то, только присильном боковом ударе палец может сломать.
СсылкаПожаловаться
Для того что-бы вывернулось колесо не обязательно палец ломать, достаточно не следить за шаровой, пока палец не выскочит на приличной кочке или ямке...
СсылкаПожаловаться
василий гуляев
ТО- навязанная услуга, но за не ненадлежащие выполненную услугу (проглядели дефект тормозов) никто ответственности не несет. А раз нет ответственности за качество то форма проведения этой процедуры не имеет никакого смысла, что была машина на стенде, что не была. Что собираются ужесточать и контролировать, если ответственности за качество услуг никто не несет.
СсылкаПожаловаться
Bamvr
В ответ на комментарий от OM
OM
пусть еще от налогов освободят и дадут право всех давить
СсылкаПожаловаться
не, лучше тройное налогообложение сделать, что там двойное. и право давить - только власть прикусившим..
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от Юрий Кузичев
Юрий Кузичев
Водители с техническим образованием способны сами проводить техосмотр своих машин. Их можно освободить от государственного техосмотра.
СсылкаПожаловаться
Отличный комментарий! Только так не сделают - прибыль упадёт.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от Сергей Давыдов
Сергей Давыдов
На ютубе есть куча каналов СТО. Называются по типу - жесть на СТО и так далее. Я люблю иногда посмотреть пару тройку роликов, и обязательно почти в каждом есть машины спецслужб. В каком они состоянии - плакать хочется. Как вообще они добрались до СТО. Нет, конечно машины частных лиц тоже вызывают слёзы. Но тут мы говорим о машинах спецслужб.
СсылкаПожаловаться
А самое интересное в том, что у всех этих машин, что в ролики "Жесть на СТО" попадают, есть техосмотр! А попробуй его типа "по честному" пройти - задолбают как дятлы, несмотря на полную исправность машины, причин тому масса.
СсылкаПожаловаться
Николай Машков
Данная статья вводит в заблуждение граждан. Автомобили силовых структур также проходят технический осмотр. Неточность в цитате "Настоящие правила не применяются.... в отношении ...транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность... и иных машин". Но в постановлении Правительства написано "..., если иное не установлено актами Правительства РФ". Транспорт силовых структур проходит техосмотр в соответствии с постановлениями Правительства от 17.04.2013 N 348 и от 29.06.2013 N 550.
СсылкаПожаловаться
Ma3yp
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Так, для особо язвительных и безграмотных, за автохозяйство в силовых структурах отвечают специально подготовленные люди, а у самих организаций, либо договра на обслуживание, либо собственный, что врядли персонал, за выезд отвечает механик, так что порядка там на порядок больше, чем в самой продвинутой автоколонне, где все подчинено прибыли.
СсылкаПожаловаться
Где это Вы начитались о том,как должно быть правильно? 15 лет отработал в МВД. Машины ВСЕГДА ремонтировались на скорую руку,из того что водиле удалось достать. Ибо денег на ремонт ВСЕГДА нет. Поэтому тормозов на служебных машинах (не путать авто,на котором ездит начальник отдела) отродясь нету,тормозят движками ) Десятки раз переворачивались и врезались. Тащил у нас мега-водитель. Благодаря ему жив остался ) И спустя десятки лет,все осталось на прежнем уровне. Автопарк МВД опасен для передвижения и для участников движения. А о том как должно быть правильно,учите маленьких детишек. Взрослые дяди знают,как оно есть на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Александр Суевалов
В ответ на комментарий от Илья Ионов История переписки2
Илья Ионов
А самое интересное в том, что у всех этих машин, что в ролики "Жесть на СТО" попадают, есть техосмотр! А попробуй его типа "по честному" пройти - задолбают как дятлы, несмотря на полную исправность машины, причин тому масса.
СсылкаПожаловаться
Работал в Мурманске в 2000-е техническим директором в ООО, автопарк состоял в основном из ГАЗелей и ВИСов. Так вот, каждый год месяца за два до ТО загонял по очереди на СТО все машины на бесплатную диагностику (с условием, что ремонт буду делать на этой СТО). Машины к ТО всегда были готовы на 100 %, но на станции всегда находили какую-нибудь мелочь (сгорела лампочка, ручник плохо держит при новых колодках и т.д.) и из десяти пару машин отсеивали, как не прошедшие ТО. При отсутствии на пункте ТО сотрудника ГИБДД неисправность устранялась водителем на месте (что случалось очень редко), а при контроле ТО сотрудником ГИБДД такой возможности не предоставлялось и приходилось записываться на ТО по новой!
СсылкаПожаловаться
Александр Шибин
В ответ на комментарий от Ли Сен История переписки2
Ли Сен
А то то я смотрю с месяц назад машина росгвардии с вывернутым колесом в кювет ушла - вангую там шаровую просто пол года назад нужно было заменить. Или года два Белорус с отпавшим задним колесом на боку лежал на ул.Кирова - интересно кто его обслуживал и когда? Язвить конечно плохо, но закон должен быть один для всех - тогда и порядок будет. И не знаю на сколько правда, но в интернете гуляет информация, о том что экипажи ДПС ремонтируют патрульные автомобили за свой счёт - но это не точно.
СсылкаПожаловаться
Ремонтируют. Сам не раз наблюдал как к знакомым мастерам в гаражи гайцы на своих бричках приезжали и за свой счет чинили их.
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Надо всех освободить от ТО. Всех частников с лекговыми авто!!!
СсылкаПожаловаться
евгений смоляров
Су......... и !!! Не одна жалюгидная журналисткая душонка не пишет ,как все будет происходить в натуре!! Как уже решалы готовят мешки для купюр с двухглавым орлом. Самые тягостные воспоминания о былых техосмотрах. Техническая база нищенская , сами ТО влачат прозябание и раздрай! Все заточено под богатого клиента! А сиротой никто заниматься не будет, а таких сотни и тысячи! Опять создают ажиотаж , в мутной водичке бабла накосить! И мат. помощ людям в погонах, изголадались за минулое время перемен к неоприделенности. Господа делайте Ваши ставки!!!
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
Всполошилась та часть автовладельцев которая как раз реально не проходила тех осмотр)))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Николай Колычев История переписки4
Николай Колычев
Для того что-бы вывернулось колесо не обязательно палец ломать, достаточно не следить за шаровой, пока палец не выскочит на приличной кочке или ямке...
СсылкаПожаловаться
Ещё один спец...
СсылкаПожаловаться
Ли Сен
Уже сомневаюсь, что что-то государственное осталось - чубайс все прихватезировал! А на ТО давно уже всё формально, но на первой машине ( а было это лет 7 назад меня разворачивали с тормозным шлангом переднего правого колеса, были микротрещины верхнего слоя на этом шланге - шланг при этом был сухой) Так, что думаю если колесо гуляет они это заметят, а вот будут ли заострять на этом внимание, большой вопрос ( ведь на следующий год ТО вы можете пройти в другом месте и они не дополучат свои 600 руб с вас) Как проходят ТО служебный транспорт, я не в курсе. Лично я больше доверяю механику у которого обслуживаю машины, чем ТО ( так как это превратили в обязательную фотосессию за 600 руб) и что бы не пройти ТО, должен быть какой то либо видимый косяк ( трещина через всё лобовое стекло, выбитая фара ) Либо чего то конкретно не хватает ( скажем вместо глушителя и катализатора, стоят пламегаситель и прямоток) Либо что то из незаводского тюнинга ( думаю классику на 16 дисках - должны развернуть, но это не точно.)
СсылкаПожаловаться
Карабас Барабас
Эту "дойку" с техосмотром давно надо прекратить потому как все эти пункты техосмотра никакой ответственности все равно не несут только деньги "выкачивают" их кошельков водителей, впрочем также как и страховщики ОСАГО.
СсылкаПожаловаться
Роман Якшигелдиев
Так это не удивительно! Ведь народ для чиновника! А потом удивляются, почему страна не развивается?
СсылкаПожаловаться
Олег Захаров
И это при том, что наибольшее число аварий приходится на военные автомобили !
Вспомните последнюю аварию с колонной военных автобусов. Едут без сопровождения. Результат - несколько погибших, десятки пострадавших. Опыт вождения - нулевой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария