Комментарии
119
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ALEX ALEX
ПДД можно не соблюдать, техосмотр не проходить, идеально
СсылкаПожаловаться
александр граков
Двойные стандарты:-(
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Так, для особо язвительных и безграмотных, за автохозяйство в силовых структурах отвечают специально подготовленные люди, а у самих организаций, либо договра на обслуживание, либо собственный, что врядли персонал, за выезд отвечает механик, так что порядка там на порядок больше, чем в самой продвинутой автоколонне, где все подчинено прибыли.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Так, для особо язвительных и безграмотных, за автохозяйство в силовых структурах отвечают специально подготовленные люди, а у самих организаций, либо договра на обслуживание, либо собственный, что врядли персонал, за выезд отвечает механик, так что порядка там на порядок больше, чем в самой продвинутой автоколонне, где все подчинено прибыли.
СсылкаПожаловаться
Для особо грамотных: слово ДоговорЫ ( во множественном числе) пишется только так и никак иначе!)
СсылкаПожаловаться
746
То есть эти додики не хотят в очерядях стоять ? и их автопарк в идеальном состоянии? как обычно кто то ровнее будет в каждом законе у них.
СсылкаПожаловаться
ogeoge1
Скоро в магазинах бесплатно отоваривать начнут.
СсылкаПожаловаться
Ли Сен
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Так, для особо язвительных и безграмотных, за автохозяйство в силовых структурах отвечают специально подготовленные люди, а у самих организаций, либо договра на обслуживание, либо собственный, что врядли персонал, за выезд отвечает механик, так что порядка там на порядок больше, чем в самой продвинутой автоколонне, где все подчинено прибыли.
СсылкаПожаловаться
А то то я смотрю с месяц назад машина росгвардии с вывернутым колесом в кювет ушла - вангую там шаровую просто пол года назад нужно было заменить. Или года два Белорус с отпавшим задним колесом на боку лежал на ул.Кирова - интересно кто его обслуживал и когда? Язвить конечно плохо, но закон должен быть один для всех - тогда и порядок будет. И не знаю на сколько правда, но в интернете гуляет информация, о том что экипажи ДПС ремонтируют патрульные автомобили за свой счёт - но это не точно.
СсылкаПожаловаться
Serge Medvedev
правильно, пусть эти помойки создают аварийные ситуации, виноватыми они всё равно никогда не будут.
СсылкаПожаловаться
OM
пусть еще от налогов освободят и дадут право всех давить
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Ли Сен История переписки2
Ли Сен
А то то я смотрю с месяц назад машина росгвардии с вывернутым колесом в кювет ушла - вангую там шаровую просто пол года назад нужно было заменить. Или года два Белорус с отпавшим задним колесом на боку лежал на ул.Кирова - интересно кто его обслуживал и когда? Язвить конечно плохо, но закон должен быть один для всех - тогда и порядок будет. И не знаю на сколько правда, но в интернете гуляет информация, о том что экипажи ДПС ремонтируют патрульные автомобили за свой счёт - но это не точно.
СсылкаПожаловаться
А ты меньше интернет читай. И да, полиция на семёрках уж лет как сто не ездит, а для других шаровый палец не актуально, приложение нагрузок не то, только присильном боковом ударе палец может сломать.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А кто сказал, что для этих авто не будет отдельных специальных правил прохождения технического осмотра.
СсылкаПожаловаться
татарин
У спецслужб машины в состоянии чермета.По этому похоже их освободили от ТО,иначе их в метеллолом отправят и пешком спецслужбы ходить будут.Особенно пугает тех. состояние машин "Спецсвязи", которые на ходу разваливаются,а возят нередко очень опасные грузы...За то техосмотр опять как липку будет обдирать владельцев старой техники,у которых нет средств на новые машины.От чего ушли к тому и вернулись,коррумпированных чиновников из МВД кормить,а то зарплат им не хватает...
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Так, для особо язвительных и безграмотных, за автохозяйство в силовых структурах отвечают специально подготовленные люди, а у самих организаций, либо договра на обслуживание, либо собственный, что врядли персонал, за выезд отвечает механик, так что порядка там на порядок больше, чем в самой продвинутой автоколонне, где все подчинено прибыли.
СсылкаПожаловаться
Если у них договоры с организациями, сертифицированными на ТО, во тогда непонятен смысл изменения правил прохождения ТО.
СсылкаПожаловаться
татарин
В ответ на комментарий от Ли Сен История переписки2
Ли Сен
А то то я смотрю с месяц назад машина росгвардии с вывернутым колесом в кювет ушла - вангую там шаровую просто пол года назад нужно было заменить. Или года два Белорус с отпавшим задним колесом на боку лежал на ул.Кирова - интересно кто его обслуживал и когда? Язвить конечно плохо, но закон должен быть один для всех - тогда и порядок будет. И не знаю на сколько правда, но в интернете гуляет информация, о том что экипажи ДПС ремонтируют патрульные автомобили за свой счёт - но это не точно.
СсылкаПожаловаться
Точно за свой счет ремонтируют,обувают,делают ТО и даже заправляют за свой счет.Из первых уст, от сотрудника информация.А что официально на их содержание выделяется видимо идет кому то в доход ( из командования)...
СсылкаПожаловаться
Взлетка Район
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Так, для особо язвительных и безграмотных, за автохозяйство в силовых структурах отвечают специально подготовленные люди, а у самих организаций, либо договра на обслуживание, либо собственный, что врядли персонал, за выезд отвечает механик, так что порядка там на порядок больше, чем в самой продвинутой автоколонне, где все подчинено прибыли.
СсылкаПожаловаться
да вы что.я бы вам рассказал как у них всё проходит - обхохочешься.я удивляюсь как они вообще на этих гробах ездят.я про простых полицейских а не про начальство большое.уазы гранты приоры это же хлам.
СсылкаПожаловаться
Василий Петров
да собственно,так всегда и было. так то пох....., пусть разваливаются
СсылкаПожаловаться
игорь.
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Так, для особо язвительных и безграмотных, за автохозяйство в силовых структурах отвечают специально подготовленные люди, а у самих организаций, либо договра на обслуживание, либо собственный, что врядли персонал, за выезд отвечает механик, так что порядка там на порядок больше, чем в самой продвинутой автоколонне, где все подчинено прибыли.
СсылкаПожаловаться
ты наверно мент
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин История переписки2
Владимир Аврутин
Если у них договоры с организациями, сертифицированными на ТО, во тогда непонятен смысл изменения правил прохождения ТО.
СсылкаПожаловаться
А когда это у нас сертифицированные сервисы имели лицензии на проведение Технического Осмотра, не надо путать с Техническим обслуживанием. И второе, вполне допускаю, что для этой категории транспорта будут разработаны и утверждены свои правила осмотра и допуска к эксплуатации, это обычная практика.
СсылкаПожаловаться
AP
а зачем им техосмотр, у силовых структур самый новый автопарк, в отличии от медслужб, пожарных и прочих, которые до сих пор ездят на зилках. Государство не жалеет бабосов на новые тачки для силовых псов, ведь они их охраняют
СсылкаПожаловаться
Перфекционист
Они такие же участники дорожного движения, почему им не нужен ТО? Да все очень просто, это еще раз доказывает, что ТО не нужен никому. Если бы он был необходим, то не было бы никаких поблажек
СсылкаПожаловаться
Артём Чухров
Для особо деревянных и альтернативно мыслящих, в полиции,ГИБДД и ВАИ , это я точно знаю, машины перед выходом на рейс проходят беглый осмотр сотрудниками и еженедельно полный техосмотр в автомастерской, так что нафига им к 52 техосмотрам еще один делать и нагружать конторы для обычных граждан?
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Значит все же есть исключения? Тогда зачем было доказывать, что закон для всех БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ !!!
Не мы люди, а вы - своими законами - подрвываете с каждым разом все больше и больше - доверие граждан.
НЕПРИКОСАЕМЫХ как и НЕЗАМЕНИМЫХ - НЕСУЩЕСТВУЕТ !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Артёмов
В ответ на комментарий от Артём Чухров
Артём Чухров
Для особо деревянных и альтернативно мыслящих, в полиции,ГИБДД и ВАИ , это я точно знаю, машины перед выходом на рейс проходят беглый осмотр сотрудниками и еженедельно полный техосмотр в автомастерской, так что нафига им к 52 техосмотрам еще один делать и нагружать конторы для обычных граждан?
СсылкаПожаловаться
Если что, то я тоже в год по 2-3 раза за чем-нибудь, да заеду в автомастерскую. Зачем мне еще один платный, навязанный дядей Вовой, техосмотр?
СсылкаПожаловаться
сергей клименко
Не удержался. Всё гениальное просто. Во первых, безопасность на дорогах в России- профанация. Галочки для статистики, всякие предложения по какому-то улучшению. Причин две. Владельцы дорогих авто с особыми взглядами, доходами и полномочиями. И тех, кто покрывает первых. Статистики аварийности по вине неисправности авто, нет. Техосмотр- это кормушка. Так же как и камеры на дорогах. ( Временные знаки с ограничением скорости на участках, где давно отремонтированно или заброшено, тому пример). Нормальный человек следит за состоянием своего авто. Или как минимум осознает степень риска, если знает о неисправности. Если на скорости далеко за сто в городе на хорошей иномарке отказывают мозги, никакие тормоза не помогут. Насчёт техосмотра для ведомств. Тоже всё просто. Сейчас усложнят для ,,рабов,, прохождение техосмотра. Станет дольше и дороже. Заодно получили возможность подергать за педали на дороге. Ещё статья дохода. А что взять с ведомственной машины? ( Не убеждайте, что все машины там абсолютно исправны). Ничего! Это как украсть у себя. Всё начинается с принятия и соблюдения законов. Закон должен быть одинаков для всех. Тогда общественный транспорт будет современным ( чиновничья жопа не захочет ездить в забитом, обшарпанном автобусе столетней давности). Больницы, школы и т.д. и т.п. ( лечимся, учимся, отдыхаем да и проживаем там. Здесь только воруем. В частности принимая такие вот законы). Извиняюсь за объем комментария. Надоело, задолбало.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чувиков
Они и на похороны все по бюджету делают!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария