Комментарии
398
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Шкумат
Дизайнеров на кол посадить! Внутри те же кнопки и крутилки совдеповсские! Неужели не понимают, что это прошлый век?!
СсылкаПожаловаться
Николай Федоров
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Настоящая рабочая лошадка.
Это не гламурный , бесполезный кроссовер коих сотнями штампуют инотазы- это ВНЕДОРОЖНИК!
Внедорожник по доступной цене и большинство владельцев инохлама ещё много раз скажут :
- Спасибо!
Владельцу этой Нивы, когда он вытащит их недоавто из любой трудной ситуации.
Так что товарисчи хейтеры: собаки лают, а караван идёт.
СсылкаПожаловаться
Вы правы на сто процентов.
СсылкаПожаловаться
Регион 500
Может у китайцев спросить как улучшить в салоне ?
СсылкаПожаловаться
MAD
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Настоящая рабочая лошадка.
Это не гламурный , бесполезный кроссовер коих сотнями штампуют инотазы- это ВНЕДОРОЖНИК!
Внедорожник по доступной цене и большинство владельцев инохлама ещё много раз скажут :
- Спасибо!
Владельцу этой Нивы, когда он вытащит их недоавто из любой трудной ситуации.
Так что товарисчи хейтеры: собаки лают, а караван идёт.
СсылкаПожаловаться
С его пихлом он хотя бы сам из говен выбрался, не говоря уж чтобы когото вытянуть...
СсылкаПожаловаться
игорь вейпер
Как будто уаз шниву шоркнул в багажное отделение)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Ларионов
Молодцы !!! Очень красивый и модный сейчас у нас в деревне дизайн автомобиля !
СсылкаПожаловаться
Карпов Сергей
Крайне уродливый дизайн - копия RAV-4 последнего поколения - самой неудачной по дизайну модели Тойоты-2020.
СсылкаПожаловаться
аркадий шонкин
водил сие транспортное средство , имел радость ремонта в чистом поле , грязь прекрасно как и снег но вот трасса это жесть , 10км только разгоняешься . да и бак при ее жоре маловат . продана!!!! пусть радует других
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Настоящая рабочая лошадка.
Это не гламурный , бесполезный кроссовер коих сотнями штампуют инотазы- это ВНЕДОРОЖНИК!
Внедорожник по доступной цене и большинство владельцев инохлама ещё много раз скажут :
- Спасибо!
Владельцу этой Нивы, когда он вытащит их недоавто из любой трудной ситуации.
Так что товарисчи хейтеры: собаки лают, а караван идёт.
СсылкаПожаловаться
Ты лучше скажи, уважаемый, почему на АвтоТазе некладут коврики в комплекте авто и неучитывают сезонность резины....завод крапалит абсолютно на всем, спрос упал. НО, цены с 154 января надо поднять на 2.5%.....
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ
В ответ на комментарий от Сергей Николаев
Сергей Николаев
да вот что надо обанкротить и продать так это автоваз. бесполезный ресурс жрущий деньги государственные выпускающий бестолковые вещи
СсылкаПожаловаться
+100500 и дорожающий каждые 2 мес
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Дима, вы видимо НИКОГДА не покупали НОВЫЕ инотазы!
....ибо ковры они вам насильно пихают по 5-10тыс , при их цене в 2рубля!
А почему брызговики на иновёдра не ставят?
СсылкаПожаловаться
Конев Алексей
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Настоящая рабочая лошадка.
Это не гламурный , бесполезный кроссовер коих сотнями штампуют инотазы- это ВНЕДОРОЖНИК!
Внедорожник по доступной цене и большинство владельцев инохлама ещё много раз скажут :
- Спасибо!
Владельцу этой Нивы, когда он вытащит их недоавто из любой трудной ситуации.
Так что товарисчи хейтеры: собаки лают, а караван идёт.
СсылкаПожаловаться
Всё это может быть и так, только что мешает сделать в НОВОЙ машине, НОВЫЙ современный интерьер? Хотя бы как на моем Спортедже 2013 года, мне очень нравится - все кнопки, удобные подсвеченные, четкие на нажатие, нормальные вент-решетки и всё такое...
СсылкаПожаловаться
Конев Алексей
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Дима, вы видимо НИКОГДА не покупали НОВЫЕ инотазы!
....ибо ковры они вам насильно пихают по 5-10тыс , при их цене в 2рубля!
А почему брызговики на иновёдра не ставят?
СсылкаПожаловаться
Потому что брызовики полноценные нужны только чтобы по грязи ездить, на скорости по грязно дороге они всё равно не помогают, поэтому они на современных машинах если и есть, то маленькие.
А ковры вы можете купить сами отдельно.
СсылкаПожаловаться
Денис Давыд
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Настоящая рабочая лошадка.
Это не гламурный , бесполезный кроссовер коих сотнями штампуют инотазы- это ВНЕДОРОЖНИК!
Внедорожник по доступной цене и большинство владельцев инохлама ещё много раз скажут :
- Спасибо!
Владельцу этой Нивы, когда он вытащит их недоавто из любой трудной ситуации.
Так что товарисчи хейтеры: собаки лают, а караван идёт.
СсылкаПожаловаться
Ну,как владелец шнивы 2015 года, скажу одно. Проходимость осталась только у трехдверок. Качество сборки оставляет желать лучшего. Через год после покупки полная покраска задней двери (сквозная коррозия). Про тяги и сальники вообще промолчу... О их "надежности" еще наши потомки будут слагать легенды. А самое печальное, что автоваз не слышит потребителя. Все просят сделать "Ниву" с багажником побольше, но вместо этого автоваз делает новую обертку для старого го..на. печаль
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
Нива для путешествий? Закусывали хоть? Кроме сколиоза такой автомобиль ничем помочь путешественнику не может.
СсылкаПожаловаться
Редакция ИА ЮП
Рецепт современного автомобиля от ВАЗ : берём кузов и технологии из махровых 90-х, приляпываем морду "RAV 4 на минималках" и конский ценник - ТАДААААМ! Готово... )))
СсылкаПожаловаться
Michael Miroshnichenko
..изначальный дизайн и есть уникальность Нивы
СсылкаПожаловаться
Сергей Никонов
В ответ на комментарий от odanek История переписки2
odanek
Есть же Duster, он сильно лучше нивы по всем параметрам, и по проходимости не уступает, и по трассе чувствует себя хорошо и цена приятная.
Нивы всегда в правых рядах ползут, поливая всё маслом и гремя раздаткой (
СсылкаПожаловаться
Похоже вы ни когда не ездили на шевроле нивах
СсылкаПожаловаться
ПромСтройКомплект
Стремная
СсылкаПожаловаться
Николай Г
Сзади напомнила Чироки пару поколений назад, спереди- Дастер.
СсылкаПожаловаться
Василий Волков
В ответ на комментарий от odanek История переписки2
odanek
Есть же Duster, он сильно лучше нивы по всем параметрам, и по проходимости не уступает, и по трассе чувствует себя хорошо и цена приятная.
Нивы всегда в правых рядах ползут, поливая всё маслом и гремя раздаткой (
СсылкаПожаловаться
Дорогой, где нива пролезет твой дастер даже след в след не лезет
СсылкаПожаловаться
Витя Крест
Ну почем она опять как топором вырублена?...
СсылкаПожаловаться
Дамир Ихсанов
владел шеви-нивой 2003-2007 год.Сплошной геморой.12000км -замена шаровых. через пару тысяч-замена всех сальников по ходовой.Подшипники передней ступицы,хотя регулировал постоянно.Где проезжал на шевике ,спрокойно проезжал на пятнашке со спущенными передними колесами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария