Комментарии
21
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Овсяников
Сделано в СССР - это качество.Не смотря на прошедшие годы,автотехника до сих пор колесит просторы России,и не только.А автомобили которые штампуют сейчас,я называю одноразовые.Ни один современный автомобиль не проживёт столько лет.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Машины тех годов либо горажное хранения либо такое уже карыто ездит.
СсылкаПожаловаться
Борис Б
щя любитель 20 летней оки прокомментирует
СсылкаПожаловаться
Жаба Жабовна
В ответ на комментарий от Юрий Овсяников
Юрий Овсяников
Сделано в СССР - это качество.Не смотря на прошедшие годы,автотехника до сих пор колесит просторы России,и не только.А автомобили которые штампуют сейчас,я называю одноразовые.Ни один современный автомобиль не проживёт столько лет.
СсылкаПожаловаться
Машины тех годов, сделанные в Германии, Америке или Японии, тоже неплохо себя чувствуют при должном уходе.
СсылкаПожаловаться
orig
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН
АРТУР ВАРТАНЯН
Машины тех годов либо горажное хранения либо такое уже карыто ездит.
СсылкаПожаловаться
Если не коммерческое использование и например в одной семъе то при правильном обслуживании и ремонте вполне может быть в нормальном состоянии. У нас ЛУАЗы. И ТПК дажена плаву
СсылкаПожаловаться
Сямисэн
В ответ на комментарий от Борис Б
Борис Б
щя любитель 20 летней оки прокомментирует
СсылкаПожаловаться
20 лет - это уже не СССР. Годы то идут.
СсылкаПожаловаться
Janna B.
В ответ на комментарий от Юрий Овсяников
Юрий Овсяников
Сделано в СССР - это качество.Не смотря на прошедшие годы,автотехника до сих пор колесит просторы России,и не только.А автомобили которые штампуют сейчас,я называю одноразовые.Ни один современный автомобиль не проживёт столько лет.
СсылкаПожаловаться
А зачем машине жить больше 20 лет? Вот для чего? Объясните мне глупенькой девушке.
СсылкаПожаловаться
Janna B.
В ответ на комментарий от orig История переписки2
orig
Если не коммерческое использование и например в одной семъе то при правильном обслуживании и ремонте вполне может быть в нормальном состоянии. У нас ЛУАЗы. И ТПК дажена плаву
СсылкаПожаловаться
Какое может быть нормальное состояние у 30 летнего корыта которое было устаревшим в момент выпуска?
СсылкаПожаловаться
Борис Б
В ответ на комментарий от Сямисэн История переписки2
Сямисэн
20 лет - это уже не СССР. Годы то идут.
СсылкаПожаловаться
я в курсе ,у самого дедовская копейка 76года.
СсылкаПожаловаться
mihalako
В ответ на комментарий от Janna B. История переписки3
Janna B.
Какое может быть нормальное состояние у 30 летнего корыта которое было устаревшим в момент выпуска?
СсылкаПожаловаться
В целом я согласен, но... Ну к сожалению не у всех есть деньги на новое авто.
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от Janna B. История переписки2
Janna B.
А зачем машине жить больше 20 лет? Вот для чего? Объясните мне глупенькой девушке.
СсылкаПожаловаться
Вот когда Jannе B. будет 75 лет,тогда ей и зададим аналогичный вопрос...
СсылкаПожаловаться
Василич
В ответ на комментарий от Janna B. История переписки3
Janna B.
Какое может быть нормальное состояние у 30 летнего корыта которое было устаревшим в момент выпуска?
СсылкаПожаловаться
Вы наивно полагаете что через 30-40 лет система хуже работает ? И 100 летние машины работают лучше прежних.
СсылкаПожаловаться
John Smith
В ответ на комментарий от Юрий Овсяников
Юрий Овсяников
Сделано в СССР - это качество.Не смотря на прошедшие годы,автотехника до сих пор колесит просторы России,и не только.А автомобили которые штампуют сейчас,я называю одноразовые.Ни один современный автомобиль не проживёт столько лет.
СсылкаПожаловаться
В СССР местные автомобили, вероятно, могли считаться качественными, ибо сравнить было не с чем. В настоящее время это лишь ремонтопригодность примитивной техники. Ремонт не разорителен, но требуется регулярно.В журнале За Рулем №1 за 1928 год есть заметка Барахло На Ходу, на тему качественных и надежных старых автомобилей.
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Стесняюсь спросить: разве в СССР выпускали российские автомобили (кроме членовозов)?
СсылкаПожаловаться
ЛИС
а мне не понравилось начало статьи." в честь распада СССР "посчитали.....
нашли блин чем гордиться.....
СсылкаПожаловаться
Юлий Конь
посчитали... теперь будут уничтожать еще злее ... нет машин ..нет воспоминаний.. нет ничего кроме светлой матрицы...
СсылкаПожаловаться
Janna B.
Она изначально толком не работала. Как она через 30 лет будет работать.
СсылкаПожаловаться
Janna B.
В ответ на комментарий от Tankist68 История переписки3
Tankist68
Вот когда Jannе B. будет 75 лет,тогда ей и зададим аналогичный вопрос...
СсылкаПожаловаться
Вы сравниваете штампованный металлолом и человеческую жизнь?
СсылкаПожаловаться
Юрий Овсяников
В ответ на комментарий от Юрий Овсяников
Юрий Овсяников
Сделано в СССР - это качество.Не смотря на прошедшие годы,автотехника до сих пор колесит просторы России,и не только.А автомобили которые штампуют сейчас,я называю одноразовые.Ни один современный автомобиль не проживёт столько лет.
СсылкаПожаловаться
А холодильник,телевизор,утюг,пылесос и т.д. вы меняете каждые 3-5 лет?
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от Janna B. История переписки4
Janna B.
Вы сравниваете штампованный металлолом и человеческую жизнь?
СсылкаПожаловаться
Ну,люди тоже такие штампованные биороботы.Пока живо тело,жив и человек.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кубрик
У меня последовательно были 3 служебных и 2 личных автомобиля от СССР. Сказать могу только то, что если руки были из задницы, а голова набита мякиной - такие авто долго не ходили и ломались часто. В оправдание автопрома скажу, что при тех же условиях и лучшие авто лучших современных производителей проживут лишь чуть дольше и высосут из бюджета "ездунов" бабла многократно. Или я очень везучий человек, хотя иномарка у меня была тоже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария