Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
the nameless
страшные у них машины. что там за дизайнер такой, что такие уродливые тачки делает
СсылкаПожаловаться
Nomid
В ответ на комментарий от the nameless
the nameless
страшные у них машины. что там за дизайнер такой, что такие уродливые тачки делает
СсылкаПожаловаться
А чем Вам Actyon не угодил ? Вполне приличный авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Сысуев
В ответ на комментарий от Nomid История переписки2
Nomid
А чем Вам Actyon не угодил ? Вполне приличный авто.
СсылкаПожаловаться
"Экшон" - единственный безликий нормальный. Остальные ещё те уродцы. Качество мы не трогаем , только дизайн. У 99,9 проц . он вызывает недоумение
СсылкаПожаловаться
Denius
Был у меня рекстон второго поколения. Хорошее авто было, но качество ниже плинтуса. Через полтора года подал с пробегом 19000, вложив к этому моменту кучу денег. Привёл машину практически в идеальное состояние и продал. Но до сих пор жалею, что так было плохо с качеством, очень удобно было ездить, комфортный автомобиль, безопасный, с неплохой проходимостью, экономичный дизель, вместительный.
СсылкаПожаловаться
Oleg Marmazhov
Спам
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
"Россия была главным экспортным рынком для SsangYong, напоминает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. "
______________________________________________________________
все кто связывается с российским авторынком разоряются...
Опель, SsangYong...Рено следущее ?...))))
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
В РФ SsangYong "прикончил" Sollers. Sollers это днище! Всё,до чего дотягиваются потные и гадкие, безмерно ЖАДНЫЕ, ручёнки Sollers в принципе обречено.
СсылкаПожаловаться
Конструктор
12 лет езжу на Муссо, хорошая машина. Продавать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Piterskiy
Не должны азиатские машины продаваться по цене европейских, а тем более в России, вот на своей жадности SsangYong и погорел, и правильно, что их индийский хозяин плюнул на них.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Грех радоваться чужому горю. Но когда то, эта компания заявила, что сделает "убийцу дастера". Но в результате вышел "пук в лужу". Актион, который был типа "убийца" вышел куда дороже и куда менее проходимее дастера. Потому и не стал киллером. А теперь ещё и самоубийцей
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Nomid История переписки2
Nomid
А чем Вам Actyon не угодил ? Вполне приличный авто.
СсылкаПожаловаться
Лично мне он не угодил своим самохвальством-когда его только пректировали, представители компании заявляди, что сделают "убийцу дастера". Но вышел дорогой, не особо проходимый пепелац. Которому не хватало тяги на низах, что на бензине, что на дизеле. И автомат с движком не дружил. А дизеля на всех их машинах очень капризны к качеству топлива. Вот и вышло, что "не по Сеньке рубаха"
СсылкаПожаловаться
Александр Заозерский
У бати дизельный action 11 года пробег уже 60 тыс. машина хороша во всём нравится...
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
"Россия была главным экспортным рынком для SsangYong, напоминает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. "
______________________________________________________________
все кто связывается с российским авторынком разоряются...
Опель, SsangYong...Рено следущее ?...))))
СсылкаПожаловаться
Рено, если и не обанкротится, то продажи сильно просядут. Они новый дастер, который давно ждут, оставили без дизеля и проверенного 2х литровика бензинового. Единственный, способный съезжать с асфальта, кроссовер станет тоже гламурным ведром
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Piterskiy
Piterskiy
Не должны азиатские машины продаваться по цене европейских, а тем более в России, вот на своей жадности SsangYong и погорел, и правильно, что их индийский хозяин плюнул на них.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
Piterskiy
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Грех радоваться чужому горю. Но когда то, эта компания заявила, что сделает "убийцу дастера". Но в результате вышел "пук в лужу". Актион, который был типа "убийца" вышел куда дороже и куда менее проходимее дастера. Потому и не стал киллером. А теперь ещё и самоубийцей
СсылкаПожаловаться
А не про радости, а про жадности. В России по престижности корейские авто сильно уступают европейским одноклассникам и цена ожидаемо должна быть ниже не меньше чем на треть. Ну не поняли, так это теперь их проблема. И другим корейцам - китайцам урок.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ермаков
В ответ на комментарий от the nameless
the nameless
страшные у них машины. что там за дизайнер такой, что такие уродливые тачки делает
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
Владимир Ермаков
Умер Ефим. Да и хрен с ним.
СсылкаПожаловаться
алекс
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
"Россия была главным экспортным рынком для SsangYong, напоминает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. "
______________________________________________________________
все кто связывается с российским авторынком разоряются...
Опель, SsangYong...Рено следущее ?...))))
СсылкаПожаловаться
Опель, Рено? Тогда следующий ты.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Лупить цены за корейское ведро сс аныйёнг. Это стоило ожидать. Люди готовы покупать тойёту ,мб бнв ауди рр за огромные деньги, потому что знают ,что берут .
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Лупить цены за корейское ведро сс аныйёнг. Это стоило ожидать. Люди готовы покупать тойёту ,мб бнв ауди рр за огромные деньги, потому что знают ,что берут .
СсылкаПожаловаться
Так в долларах цены не изменились почти. То что рубль упал не корейцы виноваты. Кстати, неплохой автомобиль, есть свои нюансы, но у кого их нет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гончаров
В ответ на комментарий от ruonline.bar - здесь ✅мои голые фоточки
Комментарий удален.Почему?
привет !
СсылкаПожаловаться
В
Индия владеет корейцами и продает в России. Смешно
СсылкаПожаловаться
beautiful
вообще удивительно ,что она так долго продержалась на рынке , выпуская такие страшилища на рынок.
помню даже, что каким то очередным выпущеным уродом САНГ ЙОНГ , в Англии пугали детей.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бабичев
Санг енг для своей ценовой категории выпускал очень даже достойные автомобили, во всяком случае я могу с уверенностью говорить за Кайрон !!!
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от Александр Заозерский
Александр Заозерский
У бати дизельный action 11 года пробег уже 60 тыс. машина хороша во всём нравится...
СсылкаПожаловаться
Это не пробег!У меня Тойота 10 года с пробегом 265000.И проблем больших с ней не было...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария