Комментарии
16
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Mix
Пока новый, Так же превратится через 100т км в хлам из-за общего износа всей подвески
СсылкаПожаловаться
М-р Х
10 лет отслужил не плохо. Но после 100т км пошли проблемы. ВАГ к проблемам оказался не готов - и ценник завышен, и с диагностикой проблемы (даже у Калужского дилера, а ведь завод на той же улице!). Поменял на корейца. И как то без сожаления. Немцы деградируют
СсылкаПожаловаться
Виталий Федотов
Единственная хорошая новость за сегодня.
СсылкаПожаловаться
Леха епта
Веста проходит лосиный тест на 180 кмч, и в салоне даже кофе не проливается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Да не немцы деградируют, а наши сборщики. Между одинаковыми моделями, но произведёнными в Японии/Европе огромная пропасть, если сравнивать с нашей сборкой, и не в пользу нашей
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Вашу то дивизию-сколько же продлится это безумное время, когда у миллионов мозги съехали напрочь. Ну какой скоростной лосиный тест для машины, чье название (но не суть, к сожалению) подразумевает съезд с асфальта?!! Тестируйте таким образом легковушки обычные. От ваших хотелок и так остался только один дастер, на чем с асфальта съехать можно.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Да не немцы деградируют, а наши сборщики. Между одинаковыми моделями, но произведёнными в Японии/Европе огромная пропасть, если сравнивать с нашей сборкой, и не в пользу нашей
СсылкаПожаловаться
Деградировал целый класс-одни недокроссоверы остались.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от М-р Х
М-р Х
10 лет отслужил не плохо. Но после 100т км пошли проблемы. ВАГ к проблемам оказался не готов - и ценник завышен, и с диагностикой проблемы (даже у Калужского дилера, а ведь завод на той же улице!). Поменял на корейца. И как то без сожаления. Немцы деградируют
СсылкаПожаловаться
А разве корейцы делают кроссоверы? Лет 10 назад было дело. А потом пришли гламурчики, которым в городе зачем то кроссовер подавай, и все-не стало у кореяк кроссоверов, одни гламурные ведра-типа красива, но абсолютно беззубо вне асфальта. Не на внедорожье, а просто вне асфальта
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Вашу то дивизию-сколько же продлится это безумное время, когда у миллионов мозги съехали напрочь. Ну какой скоростной лосиный тест для машины, чье название (но не суть, к сожалению) подразумевает съезд с асфальта?!! Тестируйте таким образом легковушки обычные. От ваших хотелок и так остался только один дастер, на чем с асфальта съехать можно.
СсылкаПожаловаться
Вы наверное путаете этот класс автомобилей с внедорожниками. Кроссо́вер — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Пух
Испанские журналисты честно свой хлеб отрабатывают. А наши из мыла как всегда на удаленке байки из соц сетей перепечатывают.
Хоть переводчика у друзей поспрашивайте, глупо без перевода
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки2
Вячеслав
Вы наверное путаете этот класс автомобилей с внедорожниками. Кроссо́вер — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Кроссовер к североамериканскому типу автомобиля не имел и не имеет никакого отношения, эти авто как класс впервые появились в ссср, а в большой мир с подачи японцев от ниссана, впрочем, не совсем ниссана, они создали концеп-кар пляжного авто, а внедрили его в жизнь японцы от тойоты со своим рафиком.
СсылкаПожаловаться
Rae
Владельцы Пежо не надорвите глотки от смеха, глядя на вот это вот...)))
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки2
Вячеслав
Вы наверное путаете этот класс автомобилей с внедорожниками. Кроссо́вер — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Что бы не быть голословным, наберите в инете ролики с покатушками кроссоверов хотя бы от 2000 года. Очень много узнаете. Я не утверждаю, что кроссовер это вездеход. Но среднее внедорожье им раньше было вполне по силам. Я и сам в этом убеждался не раз. А теперь все-только дастер
СсылкаПожаловаться
=роман=
Интересно, что за размер покрышек стояли на Тигуане, похоже ОЧЕНЬ низкопрофильный, если посмотреть на ссылку в тексте на Тойоту то там явно стандартный размер.
СсылкаПожаловаться
Allander
В ответ на комментарий от =роман=
=роман=
Интересно, что за размер покрышек стояли на Тигуане, похоже ОЧЕНЬ низкопрофильный, если посмотреть на ссылку в тексте на Тойоту то там явно стандартный размер.
СсылкаПожаловаться
Вот уж хз - и там, и там низкий профиль.
СсылкаПожаловаться
Рамазан Беджашев
В ответ на комментарий от Леха епта
Леха епта
Веста проходит лосиный тест на 180 кмч, и в салоне даже кофе не проливается.
СсылкаПожаловаться
В случае с Вестой такой тест называется "тест с лосём за рулём" ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас