10 лет отслужил не плохо. Но после 100т км пошли проблемы. ВАГ к проблемам оказался не готов - и ценник завышен, и с диагностикой проблемы (даже у Калужского дилера, а ведь завод на той же улице!). Поменял на корейца. И как то без сожаления. Немцы деградируют
Да не немцы деградируют, а наши сборщики. Между одинаковыми моделями, но произведёнными в Японии/Европе огромная пропасть, если сравнивать с нашей сборкой, и не в пользу нашей
Вашу то дивизию-сколько же продлится это безумное время, когда у миллионов мозги съехали напрочь. Ну какой скоростной лосиный тест для машины, чье название (но не суть, к сожалению) подразумевает съезд с асфальта?!! Тестируйте таким образом легковушки обычные. От ваших хотелок и так остался только один дастер, на чем с асфальта съехать можно.
Да не немцы деградируют, а наши сборщики. Между одинаковыми моделями, но произведёнными в Японии/Европе огромная пропасть, если сравнивать с нашей сборкой, и не в пользу нашей
10 лет отслужил не плохо. Но после 100т км пошли проблемы. ВАГ к проблемам оказался не готов - и ценник завышен, и с диагностикой проблемы (даже у Калужского дилера, а ведь завод на той же улице!). Поменял на корейца. И как то без сожаления. Немцы деградируют
А разве корейцы делают кроссоверы? Лет 10 назад было дело. А потом пришли гламурчики, которым в городе зачем то кроссовер подавай, и все-не стало у кореяк кроссоверов, одни гламурные ведра-типа красива, но абсолютно беззубо вне асфальта. Не на внедорожье, а просто вне асфальта
Вашу то дивизию-сколько же продлится это безумное время, когда у миллионов мозги съехали напрочь. Ну какой скоростной лосиный тест для машины, чье название (но не суть, к сожалению) подразумевает съезд с асфальта?!! Тестируйте таким образом легковушки обычные. От ваших хотелок и так остался только один дастер, на чем с асфальта съехать можно.
Вы наверное путаете этот класс автомобилей с внедорожниками. Кроссо́вер — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.
Испанские журналисты честно свой хлеб отрабатывают. А наши из мыла как всегда на удаленке байки из соц сетей перепечатывают.
Хоть переводчика у друзей поспрашивайте, глупо без перевода
В ответ накомментарийот ВячеславИстория переписки2
Вячеслав
Вы наверное путаете этот класс автомобилей с внедорожниками. Кроссо́вер — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.
Кроссовер к североамериканскому типу автомобиля не имел и не имеет никакого отношения, эти авто как класс впервые появились в ссср, а в большой мир с подачи японцев от ниссана, впрочем, не совсем ниссана, они создали концеп-кар пляжного авто, а внедрили его в жизнь японцы от тойоты со своим рафиком.
В ответ накомментарийот ВячеславИстория переписки2
Вячеслав
Вы наверное путаете этот класс автомобилей с внедорожниками. Кроссо́вер — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.
Что бы не быть голословным, наберите в инете ролики с покатушками кроссоверов хотя бы от 2000 года. Очень много узнаете. Я не утверждаю, что кроссовер это вездеход. Но среднее внедорожье им раньше было вполне по силам. Я и сам в этом убеждался не раз. А теперь все-только дастер
Интересно, что за размер покрышек стояли на Тигуане, похоже ОЧЕНЬ низкопрофильный, если посмотреть на ссылку в тексте на Тойоту то там явно стандартный размер.
Интересно, что за размер покрышек стояли на Тигуане, похоже ОЧЕНЬ низкопрофильный, если посмотреть на ссылку в тексте на Тойоту то там явно стандартный размер.
Хоть переводчика у друзей поспрашивайте, глупо без перевода