Комментарии
70
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ
Газовиков надо заставить после себя оставлять дороги лучше чем были , но не хуже , всю РОССИЮ перепахали , не пройти , не не проехать , одним словом-ГАЗОВНЮКИ
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Безусловно, дороги стали лучше за последние 20 лет. Жаль только, что улучшения эти заметны только на федеральных трассах, да и то не на всех. А внутриобластные дороги по-прежнему финансируются по остаточному принципу и денег хватает только на ямочный ремонт и на участки в 1-3 км сплошняком, где уж совсем яма на яме...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поржал над тем, что "дороги стали шире"... Автор не бывал на федеральной трассе Вятка в Кировской области и на М7 в Удмуртии. Обычная двухполоска 7-8 метров шириной. Обгоны только с выездом на встречку, в случае чего - трём машинам не разъехаться... У нас трассу Вятка "дорогой смерти" называют. На участке от Котельнича до Юрьи и дальше, на Коми, каждую неделю аварии с жертвами...((((((
СсылкаПожаловаться
Андрей Вантеев
Николай Буров поддерживаю, у нас такая же история с трассой Омск-Тюмень, также "дорогой смерти" называют, постоянно бьются со смертями, т.к. ширина впритирку, только на 2 машины, а зимой еще уже...((((
СсылкаПожаловаться
Максим Романов
По дорогам удобно вывозить и воровать ресурсы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Егоров
Про 150 км /ч на бетонке от Владимирки (м7) до Ярославки улыбнуло. Ну если жить надоело, то можно попробовать.
СсылкаПожаловаться
x3m
к чему? к вырубке лесов! разве неочевидно?
СсылкаПожаловаться
. .
Заменили и чееее
СсылкаПожаловаться
Евгений Ромчук
Да, за последнее время дороги изменились в лучшую сторону, но при этом стоимость проезда по многим новым и отремонтированным изменилась в худшую сторону: кроме того, что дороги стали платными, подорожал бензин, появилось ОСАГО, подорожали машины, с нас дерут транспортный налог- который обещали убрать при введении акцизного сбора в стоимость топлива. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
Игорь Маликов
Автор, наверное, слишком юн, чтобы плести о наследии СССР и экономическом росте.
СсылкаПожаловаться
AP
аааа, так оказывается последние 20 лет строят дороги.... а где, ну кроме москвы? вроде живу в столице одной из республик, а дорог нет совсем
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Поржал над тем, что "дороги стали шире"... Автор не бывал на федеральной трассе Вятка в Кировской области и на М7 в Удмуртии. Обычная двухполоска 7-8 метров шириной. Обгоны только с выездом на встречку, в случае чего - трём машинам не разъехаться... У нас трассу Вятка "дорогой смерти" называют. На участке от Котельнича до Юрьи и дальше, на Коми, каждую неделю аварии с жертвами...((((((
СсылкаПожаловаться
я вообще не понимаю зачем ты ржал , можно же было понять что они стали шире но не все же , пусть больше половины хотя бы или половина , вот у нас м5 стала шире
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
В Подмосковье за последние 20 лет объективно дорог стало больше,но качество покрытия стало хуже,полосы заузили нереально,во многих местах обочины исчезли как класс,освещение отвратительное,знаков всезапрещающих в 3 раза больше,камеры часто фиксируют нарушения которых не было,ну и где лучше то?
СсылкаПожаловаться
Владимир ---
Начал читать и как только заговорили про Москву бросил. Давайте вы напишите как они изменились на ДВ допустим? Кроме как на федералке! ни как!!! Во многом по России так и остались ни как. Езжу много от Владивостока Якутии Магадана Чита Иркутск Красноярский край.и знаю о чем говорю. Стоит съехать с основной артерии и все.
СсылкаПожаловаться
Алексей*******
Дороги Между тверской областью и новгородской НЕТ а конкретно Демянским рн
СсылкаПожаловаться
Алёна Корноухова
Дорожное полотно раньше проверялось стаканом с водой, в Москве всё красиво и хорошо, но вот внешний вид дорог когда едешь по всем направлениям на элекиричках, кажется эта неустроеннасть, недолеока, вечныйремонт и развал, какие то раскопки, ьетонные плиты сетки и раборы непреглядный вид Москвы будет бесконечно, и это не есть ХОРОШО!!!
СсылкаПожаловаться
нинок
В советское время дороги прокладывали чуть ли не до любой деревни, а сейчас там как будто, после бомбежки. Даже ямочным ремонтом не занимаются. Дороги кроме федеральных трасс, никто не ремонтирует, а федералки каждый год рементируют. Такое чувство, просто отмывание денег из-за ужасного качества асфальта. Гост ни кто не проверяет. Автор понятия не имеет, что делали при союзе
СсылкаПожаловаться
Игорь Никитин
Сделали дороги к вырубке лесов и воровству ресурсов, ну и комментаторы тут сидят, это какой талант к сочинительству надо иметь. Сало уронили!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Cheremisin
О какой стране написал автор, Московия? Скандинавию до шести полос зачем, мы что Финляндию бежать собрались.Ничего что трасса в границу упирается, а российская граница это несколько часов.Ряззанская, Тамбовская, Волгоградская области ужасные дороги,.не было бы федералок на тракторах бы ездили.
СсылкаПожаловаться
Сергей Доронькин
Дальше первого абзаца можно не читать. Во всём винить СССР - всё, что они умеют. Дороги стали плохими в 90-х и в 00-х в регионах не лучше было. Да и сейчас дороги регионального уровня хреновые, чтобы там эти писаки не заливали.
СсылкаПожаловаться
Игнатий
С чего это вдруг трасса "Нева" полностью готова!? Через Тверь телепортация что ли сделана? Нет! С м11 "Невы" съезжают и 60км по старой доброй трассе М10 едут.
СсылкаПожаловаться
Alexander Konev
В Архангельске дороги при СССР были хорошими. Сейчас-яма на яме. Каждый год что-то латают, зачастую на одном и том же месте. В Устьянском районе при СССР дорогу через район в асфальт закатывали. Продолжили в хаемые нынешней властью 90-е. Сейчас дорога не развивается. Всю лесовозами убили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Белов
Тверь-Кушалино-Кашин с каждым годом все хуже и хуже. Весной лучше совсем не соваться, особенно от Кушалино до Кашина.
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
как любой материал от ура патриотов -"у нас всё самое лучшее в мире"!
дороги строят, строят из асфальта, потом каждый год ремонтируют, деньги осваиваются....)))
а вот у "врагов" дороги строят из бетона, и служат они по 40 лет (воровать труднее)))
__________________________________________________________________________________
"трасса уложена в виде сложного «гамбургера». Сначала под нее выбирают около метра грунта. Потом послойно с трамбовкой отсыпают подушку из гравия, песка и глины, поливают водой и раствором хлорида кальция или известковым раствором. Затем снова рыхлят и опять трамбуют. В результате получается подушка, которая удерживает в себе постоянный процент воды и в при эксплуатации дороги не проседает. На следующем этапе укладывается двойной слой плотного асфальта толщиной в 5−7см — тем самым, во-первых, готовится ровная поверхность для укладки бетона. А во-вторых, он служит гидроизоляцией и не позволяет воде затечь под бетон через термические швы. После этого укладывается арматурная сетка и бетоноукладчик заливает этот участок дороги 30-сантиметровым слоем бетона от одного термического шва до другого — бетон должен быть монолитным. Полную прочность он обретет только через 28 дней, но такая автотрасса будет служить без капремонта гарантировано 25 лет, а на практике — 30—40 лет. Есть участки таких дорог, уложенные аж в 1960 году — они в отличном состоянии до сих пор."
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
под Москвой Берия построил два бетонных кольца (для ПВО)
по ним до сих пор ездят машины, и их собираются использовать ЦКАД
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария